Машинка Пежо 307 Двигатель 1.4 Hdi DW4TD 2004 г.в. пробег 115 000 км Проблема в следующем беспокоит дымность мотора, завожу из выхлопа дым, после прогрева дым присутствует. Проявляется так: при остановке, например в пробке, при троганъе бело-сизый дым. При стабильном выдержывании оборотов свыше 2 х тыщ дыма нет. Стоит только остановится на светофоре или снова в пробке, при троганъе валит белый дым. На запах дым не кислый глаза не режет пахнет как от автобуса. Раньше дыма не было по крайней мере такого явного и пах он на мой взгляд приятно. Увеличился расход масла на сколько сказать не могу, долил литр две недели назад проехал около 1000 км, на панеле приборов из шести квадратиков индикации осталось три.
Езжу часто по трассе 90-130 км. обороты 2-3.5 тыщ. Обороты 90км- 2 тыщ, 130км- 3 тыщ
После последней замены масла прошел 8000 км.
Осмотр моторного отсека ничего не дал видимых подтеков масла необнаружил, выкладываю фото:
При осмотре обнаружил что вот этот разъем не был соединен (скорее всего забыли соеднить после последнего посещения сервиса), что за датчик так и не разобрался, соединение восстановил:
Также сегодня по эксперементировал на стоянке: приехал включил двигатель на холостых 30 секунд потом резко поднимаю обороты до 3 тыщ валит дым . Затем снова так же повторяю 30 сек. ожидания, подъем оборотов ситуация та же.
Процесс заснял на видео :
Дым 1.4 HDi DW4TDТак же заснял запуск, работу двигателя :
Запуск двигателя 1.4 HDi DW4TDИз замечаний: на педаль газа отзывается с замедлением в 1.5-2 секунды но не знаю может это из-за особенности двигателя, расход по топливу не увеличился, тяга та же, в феврале менял форсунку и ремень ГРМ.
Кто то скажет езжай к спецам) Был месяц назад из за беспокойства работы двигателя и небольшой дымности, сказали все норм, особенности нашей салярки. На неделе поеду к другим, так же заеду на комп диагностику.
Хотелось бы услышать мнения специалистов, людей которые непосредственно имели дело с мотором такого типа.
С уважением.