Притащили к нам Canter год не помню, 2005 кажется, дв. 4м51 с электронным насосом. Он собрал несколько сервисов по Волгограду и области, оставил кучу денег. Машина заводится более менее нормально, но бывает, что и не с первого раза. Бывает плавают обороты, не тянет, дымит белым, говорит делали раньше - трещит. В наших чудо- сервисах он поменял распылители, перебрал насос и чудом избежал капиталки
. В последнем сервисе, (я там раньше работал) он перебирал насос. Там топливщик довольно грамотный. Он поставил под сомнение работу клапана опережения. Осиллографа у них нет, электрик забухал, и он посоветовал проверить синал и проводку у нас. Вот что выяснили:сопротивление датчика 7 - 8 Ом, при вкл зажигании на одном контакте датчика 24 в отн. массы, на другом ничего. По нашим предположениям (схем найти не удалось) тот,где ничего - это минус, которым управляет шимом ЭБУ. Проверяем этот провод на целость и на кз - все ок. Вешаем осцил. - скважности нет. Вскрываем блок и видим перегоревший резистор на дорожке этого пина. Номинал выяснить не удалось. Ставим методом подбора один - перегорел , причем скважность была секунд 5. Ставим заведомо более мощный - та же песня. Теперь вопросы:
1. Нужна схема. Без схемы как без рук.
2. Какое должно быть сопротивление на самом датчике?
3. Должно ли быть на первом контакте датчика 24 в при вкл. заж.(может меньше должно быть)
4. Может кто сталкивался с подобной траблой? подскажите плиз!