здраствуйте. несколько вопросов по диагностике данного авто.
1. система егр на моторе 606 исполнена как на cdi ? то есть расходомер (дмрв) нужен лишь для "экологии" ?
2. если зайти через "старуху" с моторный эбу , получается через ННТ, там в "действительных значениях" есть две величены в мм , на холостом ходу колеблятся от 5,9 до 6,6. что есть это ?
3. не совсем понятно мне, на этом моторе стоит дмрв от 611 мотора, масса воздуха на холостых 440-450, реагирует на открытие/закрытие клапана егр, ошибок не выдает по этим параметрам . но судя по епц теоритически с этим номером он там стоять не может (идет тока на моторы 611,612,613). может ли сказаться это как то на работе мотора ?
4. при холодном пуске двигатель работает идеально, как прогревается начинает работать звонко/четко как на раннем впрыске. форсунки все после ремонта (мастер проверенный) , не трогали тока тнвд . проблемма в настройках тнвд или все таки он начинает умирать ? холодный пуск без проблем с пол пинка , а на горячию надо покрутить как будто воздух, хотя судя по трубкам низкого даввления его там нет. все колечки на низкой стороне заменены, глушилка новая. при тесте турбины через старуху , при сбросе оборотов заглох . потом завелся все нормально.
всем заранее спасибо за ответы.