Посмотрел логи. Думаю что форсунки забиты грязью. Что можно сделать для проверки других версий:
-проверить надежность контактов непосредственно к н-ф (заменить либо подогнуть)
-проверить сопротивление обмоток н-ф
-проверить сопротивление косы от разьема ГБЦ к н-ф
Можно также переставить 2 н-ф на другой цилиндр и убедиться что проблемы перешли на него. Хотя все это для очистки совести. То, что фильтр забит грязью, говорит о том что грязь и есть причина. Был такой же случай у меня с Т5. При демонтаже н-ф обрати внимание на состояние колодцев и грязь в подаваемом топливе, а также на состояние уплотнений. Если форсунки действительно забиты я бы конечно рекомендовал заменить. Люди говорят что их успешно ремонтируют - я удачных ремонтов не встречал. Также, рекомендовал бы поменять топливный бак и очистить топливопроводы. Понятно, что это все стоит денег, ну тут сам решай.
К слову о Т5: приехал с начинающимися проблемами, от проверки на стенде отказался - уехал. Видимо стало совсем плохо, где-то поменял все н-ф, больше ничего не трогал. Примерно через 1000 км. пробега - те же проблемы по нарастающей. Я проверил н-ф (новые, которые установили где то) на стенде, ни в какие ворота, рекомендовал все что тебе сказал, он обматерил меня и уехал к оф. дилеру где все это и выполнил. Заодно поменял комплект сцепления с двухмассовым маховиком, потому что пока ездил на трясущемся двигателе убил его.
По наддуву. Если возникает ошибка по передуву сделай следующее: попроси кого-нибудь завести двигатель, пока ты смотришь на привод соплового аппарата ТРК. При запуске и режиме ХХ он встает на 80% наддува. Никаких заеданий, ленивости не должно наблюдаться. В идеале продключить в разрыв вакуумной магистрали вакууметр, снять показания при запуске + базовый режим. Проверить вакуум непосредственно от насоса, проверить не болтается ли его штуцер. Но это все опять же для очистки совести. Если у тебя предув, следовательно либо сопловой аппарат забит сажей (движок то трясет и колбасит) и его клинит в полном наддуве, либо лопатки уже касаются газовой части - износ соплового, результат тот же. Может конечно сломаться/ослабнуть возвратная пружина.
В заключение: эти две проблемы не взаимосвязаны напрямую. То что характер, начало тряски зависит от Т - вспомним что при нагреве и остывании у нас менятеся сопротивление матреиалов, их плотность, геометрические размеры и т.д. Не ищи в этом смысла.
Удачи!