Колотит непрогретый двигатель AUY

  • 34 Ответов
  • 19603 Просмотров
*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #15 : 04 Сентября 2010, 19:28:02 »
 Логи архивом:
LOG-01-001-003-011.CSV – колотит на ХХ
LOG-02-001-003-011.CSV – после перезапуска на ХХ
LOG-01-010-013-018.CSV
LOG-01-010-023-024.CSV – колотит перегазовка на месте
LOG-02-010-013-018.CSV – тоже после перезапуска
LOG-03-001-003-011.CSV- колотит разгон на 3й передаче
LOG-04-001-003-011.CSV – тоже после перезапуска


Добавлено спустя некоторое время 
Скрин ошибок двигателя:

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #16 : 04 Сентября 2010, 23:01:07 »
Ничего нового, форсунка 2-го цилиндра подгоняет периодически.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #17 : 04 Сентября 2010, 23:58:28 »
Посмотрел логи. Думаю что форсунки забиты грязью. Что можно сделать для проверки других версий:
-проверить надежность контактов непосредственно к н-ф (заменить либо подогнуть)
-проверить сопротивление обмоток н-ф
-проверить сопротивление косы от разьема ГБЦ к н-ф

Можно также переставить 2 н-ф на другой цилиндр и убедиться что проблемы перешли на него. Хотя все это для очистки совести. То, что фильтр забит грязью, говорит о том что грязь и есть причина. Был такой же случай у меня с Т5. При демонтаже н-ф обрати внимание на состояние колодцев и грязь в подаваемом топливе, а также на состояние уплотнений. Если форсунки действительно забиты я бы конечно рекомендовал заменить. Люди говорят что их успешно ремонтируют - я удачных ремонтов не встречал. Также, рекомендовал бы поменять топливный бак и очистить топливопроводы. Понятно, что это все стоит денег, ну тут сам решай.

К слову о Т5: приехал с начинающимися проблемами, от проверки на стенде отказался - уехал. Видимо стало совсем плохо, где-то поменял все н-ф, больше ничего не трогал. Примерно через 1000 км. пробега - те же проблемы по нарастающей. Я проверил н-ф (новые, которые установили где то) на стенде, ни в какие ворота, рекомендовал все что тебе сказал, он обматерил меня и уехал к оф. дилеру где все это и выполнил. Заодно поменял комплект сцепления с двухмассовым маховиком, потому что пока ездил на трясущемся двигателе убил его.

По наддуву. Если возникает ошибка по передуву сделай следующее: попроси кого-нибудь завести двигатель, пока ты смотришь на привод соплового аппарата ТРК. При запуске и режиме ХХ он встает на 80% наддува. Никаких заеданий, ленивости не должно наблюдаться. В идеале продключить в разрыв вакуумной магистрали вакууметр, снять показания при запуске + базовый режим. Проверить вакуум непосредственно от насоса, проверить не болтается ли его штуцер. Но это все опять же для очистки совести. Если у тебя предув, следовательно либо сопловой аппарат забит сажей (движок то трясет и колбасит) и его клинит в полном наддуве, либо лопатки уже касаются газовой части - износ соплового, результат тот же. Может конечно сломаться/ослабнуть возвратная пружина.

В заключение: эти две проблемы не взаимосвязаны напрямую. То что характер, начало тряски зависит от Т - вспомним что при нагреве и остывании у нас менятеся сопротивление матреиалов, их плотность, геометрические размеры и т.д. Не ищи в этом смысла.

Удачи!

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #18 : 19 Сентября 2010, 15:35:59 »
Чего-то ДМРВ показывает завышенное значение..Почему никто ничего не говорит по этому поводу??

Добавлено спустя некоторое время 
Или ДМРВ показывает завышенное значение из-за  заглушенного ЕГР?  ???
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 17:19:14 от !Diamond! »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #19 : 19 Сентября 2010, 21:39:12 »
Чего-то ДМРВ показывает завышенное значение..Почему никто ничего не говорит по этому поводу??
Внимательно прочитай еще раз. Говорилось.
Но в принципе не такие уж и высокие, если взять описание по этому движку, то все ОК, 1100 - это норма в максимуме.

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #20 : 12 Октября 2010, 10:38:24 »
Вчера заменил НФ №2 + ремкомплект колец, форсунку брал б/у за 150$
Проблема второго цилиндра ушла, двигатель не троит, машина бежит замечательно, ошибок нет. Вывод: из-за некачественной солярки НФ загрезнена отложениями либо износ. Спасибо всем за участие.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #21 : 12 Октября 2010, 11:42:23 »
Отлично!  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #22 : 12 Октября 2010, 21:36:22 »
Вчера заменил НФ №2 + ремкомплект колец, форсунку брал б/у за 150$
Проблема второго цилиндра ушла, двигатель не троит, машина бежит замечательно, ошибок нет. Вывод: из-за некачественной солярки НФ загрезнена отложениями либо износ. Спасибо всем за участие.
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #23 : 12 Октября 2010, 23:38:17 »
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги ;D

Как часто бывает - ищешь-ищешь, ну нигде нет. Отчаялся, купил самое невыгодное предложение не в лучшем представлении. И, о небо, со всех сторон голоса - Что же ты сразу не сказал? У меня пылиццо уже который год, а выбросить жалко и т.д. и т.п. Зачем человеку наступать на мозоль?

ПС: кстати как н-ф регулируются я выяснил, спасибо на НЕобьяснения, уважаемый модератор, не знаю, не было ли у вас времени, либо просто лень. Результат один и тот же. И казалось бы, здесь люди делятся опытом и знаниями (ну я по крайней мере учусь), но не все так просто как оказывается. Я прошу прощения за выпад, обидно такое отношение. Сколько вопросов я задал - такое ощущение что их игнорируют. Может быть я тупость спрашиваю? Откройте мне глаза  ;D ;D ;D


« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 01:07:56 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #24 : 13 Октября 2010, 01:08:37 »
Как часто бывает - ищешь-ищешь, ну нигде нет. Отчаялся, купил самое невыгодное предложение не в лучшем представлении. И, о небо, со всех сторон голоса - Что же ты сразу не сказал? У меня пылиццо уже который год, а выбросить жалко и т.д. и т.п. Зачем человеку наступать на мозоль?

ПС: кстати как н-ф регулируются я выяснил, спасибо на НЕобьяснения, уважаемый модератор, не знаю, не было ли у вас времени, либо просто лень. Результат один и тот же. И казалось бы, здесь люди делятся опытом и знаниями (ну я по крайней мере учусь), но не все так просто как оказывается. Я прошу прощения за выпад, обидно такое отношение. Сколько вопросов я задал - такое ощущение что их игнорируют. Может быть я тупость спрашиваю? Откройте мне глаза  ;D ;D ;D


Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #25 : 13 Октября 2010, 08:39:19 »
Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.

Да, все это есть. Но не у меня. Нашлись добрые люди, подогрели, обобрали... подобрали, обогрели, обьяснили, показали  ;D

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #26 : 13 Октября 2010, 19:10:01 »
Цитировать
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги

Уважаемый bizon вы хотите сказать что б/у насос-форсунка куплена дорого?
Продавец красил форсунку краской, только не золотой, зеленой (метил чтобы не разбирал) давал время на проверку 2 недели. Купил точно такую как стояла 038 130 073 АС
Насос форсунку не регулировал, стенда нет, поэтому  даже не задумывался об этом. А надо?
Скажите насос-форсунку моют в ультрозвуковой ванне? Какие детали?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #27 : 14 Октября 2010, 01:56:40 »
Уважаемый bizon вы хотите сказать что б/у насос-форсунка куплена дорого?
Продавец красил форсунку краской, только не золотой, зеленой (метил чтобы не разбирал) давал время на проверку 2 недели. Купил точно такую как стояла 038 130 073 АС
Насос форсунку не регулировал, стенда нет, поэтому  даже не задумывался об этом. А надо?
Скажите насос-форсунку моют в ультрозвуковой ванне? Какие детали?
Конечно дорого, её еще надо проверить на стенде. Кто знает в каком она состоянии?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #28 : 14 Октября 2010, 09:35:02 »
Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.
  ::) У меня почти всё есть. Откройте секретик технологического процесса регулировки. ::)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Колотит непрогретый двигатель AUY
« Reply #29 : 14 Октября 2010, 21:06:11 »
  ::) У меня почти всё есть. Откройте секретик технологического процесса регулировки. ::)
Э-майл в личку.