VW JP 1,6 Не тянет топливо из бака. (гольф-2)

  • 15 Ответов
  • 12278 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Двигатель был куплен на разборке и установлен на шлюпке. ТНВД (BOSH) выставлен по меткам. Индикатор часового типа в балаклавской глуши недоступен. Заводится отлично, на хх работанет ровно. При добавлении газа не набирает обороты, даже глохнет.
Бак установлен чуть ниже уровня ТНВД.
Если бак поднять выше уровня ТНВД мотор оживает.
Подскажите пожалуйста:
Возможно ли устранить проблему, поворачивая ТНВД?
Что предпринять в такой ситуации?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Прооблема скорее всего -подсос воздуха , редукционный клапан подклинил или все таки насос низз.давления не качает.
поворотом тнвд не добиться ничего.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Возможен ли подсос воздуха в корпусе ТНВД?
Бак с насосом соединяет один патрубок. До ТНВД подсосов нет.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Возможен ли подсос воздуха в корпусе ТНВД?
Бак с насосом соединяет один патрубок. До ТНВД подсосов нет.
Да,передний сальник.Установка фильтров грубой очистки до и после аппаратуры-решает много вопросов.Вы видите откуда идёт подсос.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Проверь уплотнительные шайбы на штуцерах насоса.Лучше заменить.Подсос может быть там.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Этого типа насос низкого давления нуждается в подаче топлива в него самотеком- по этому когда подняли бак - проблема решилась или необходимо установить в баке электрический подающий насос .

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Этого типа насос низкого давления нуждается в подаче топлива в него самотеком- по этому когда подняли бак - проблема решилась или необходимо установить в баке электрический подающий насос .
А по-моему проблема в редукционнике.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
насос низкого давления обьемного типа- не может  создавать значительное разряжение на стороне закачивания - по этой причине количество топлива которое насос может подать во внутреннюю полость ТНВД зависит от расположения топливного бака относительно насоса- т.е чем ниже уровень топлива относительно впускного канала насоса низкого давления тем меньше производительность насоса- следовательно если меньше топлива потребляет двигатель насос обеспечивает подачу- увеличенную потребность насос не обеспечивает- клапан давления  в данном случае  мало чего меняет, он обеспечиваек корректную работу регулятора опережения впрыска ( если он полностью открыт и заклинен в таком положении  двигатель скорее  не будет работать  на ХХ и запускатся) - конечно, износ насоса низкого давления проблему только усиливает.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Спасибо всем большое!
В гольфе бак установлен явно ниже ТНВД и встроеный в ТНВД шиберный насос номально прокачиват топливо...
Есть ли смысл чистить редукционный клапан не имея манометра для измерения внутрикорпусного давления?

Что еще можно предпринять в такой ситуации?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Спасибо всем большое!
В гольфе бак установлен явно ниже ТНВД



Вы в этом уверенны?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Гольф 2, стоящий на уклоне кормой вниз нормально работает не только на холостых. Это факт  ;D.
Кроме того, посмотрите фото по ссылке: http://www.vwclub.bg/forum/viewtopic.php?t=162892

Подскажите по возможности разборки редукционного клапана плз. Мотор валялся на разборке достаточно долго судя по всему, а потом  года три  в Балаклаве под шлюпкой. Топливная была заполнена. Завелся и работал  без подачи топлива, на остатках в системе. Топливный фильтр отсутствовал.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
клапан достаточно выкрутить из корпуса ТНВД ( для этого существует специальный ключь- если насос на двигателе простым ключем не подобратся),проверить работоспособности  его не требует разборки- снизу нажимая на клапан можно убедится в его подвижности- если он застрял- он не перемещается.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Спасибо!
Клапан имеет овальную головку с лысками. сделаем ключик. Доступ к нему хороший.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо!
Клапан имеет овальную головку с лысками. сделаем ключик. Доступ к нему хороший.
Проверьте подвод насоса и обратку - не перепутаны ли болты. Если поставить OUT на подвод, то будут описанные выше симптомы.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Спасибо болошое. Днло в том что я в Киеве, а мотор в Балаклаве. Связь только по телефону. Проверим патрубки, обязательно напишу результат.