Как облегчить жизнь дизеля на высоте?

  • 10 Ответов
  • 7282 Просмотров
*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Так уж случилось, что живу в горном край и бывает езжу по перевалам до 4300м.
За неимением лучшего и универсального для меня транспорта владею Деликой с 4д56, хоть и с 98г, но мощностью и хорошим теплообменом этот двигатель никогда не отличался. Сразу замечу что стоит новый термостат на 76,5, радиатор чист и внутри, и снаружи (разбирал), гидромуфта исправна (во всяком случае газеткой не тормозит и при выключении дв. останавливается со шкивом одновременно), крышка радиатора новая, антифриз ни при каких режимах наружу не выбрасывается.
А вот беспокоят меня след. моменты
1) Температура. На высоте выше 3500 начинает греться даже на 1 пониженной и включеной пер. печкой. Я конечно не даю ей перегреться, останавливаюсь, но делать это приходится довольно часто. На зажигание не грешу т.к. заводится машина нормально и зимой, и на такой высоте. В городе не греется, на подъемах греется (особенно при движении внатяг). Эта у меня 3 по счету квадратная делика, думаю это конструктивная проблема
2) Первое время машина сильно дымила черным на высоте. Я убавил цикл. подачу на глаз, черн. дым практически пропал. Но на спусках (на передаче) как дымила так и дымит синим. При этом расход масла на 7000 км даже при таких условиях эксплуатации = 0. От чего это происходит и как с этим бороться?
3) Слышал из дали про устройство - высотный корректор. Что он из себя представляет?

P.S. ЕГР заглушен, за всеми фильтрами слежу, установить кислородный балон - не предлагать

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
На сколько мне известно из школьных уроков физики, температура кипения воды в высокогорных районах меньше чем на равнине, в горах вода может уже закипать при 80 градусах

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
На сколько мне известно из школьных уроков физики, температура кипения воды в высокогорных районах меньше чем на равнине, в горах вода может уже закипать при 80 градусах
Это так, но не надо забывать, что система охлаждения находится в замкнутом контуре со своим давлением (про крышку не забываем). Так что атмосферное давление на температуру кипения влиять не должна.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Электровентилятор поставь дополнительно, но по идее если установлен кондиционер то там уже должен стоять дополнительный вентилятор перед радиатором, если стоит то просто сделате отдельную кнопку принудительного включения, уверен хуже точно не будет.
Вы еще упоминали что на спусках у вас дымит синим, насолько я понял в момент торможения двигателем, так по идее в этот момент топливо не подаеться в цилиндры, и при этом расход масла отсутствует, может вам форсуночки проверить надо бы.

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Вентилятор кондиционера итак работает автономно. Форсунки проверял распыл и давление нормальные. Но почему не дымит синим на высоте до 2500-3000 метров при торможении двигателем, а при нагрузке не дымит вообще никаким.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Форсунки надо еще уметь проверять.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Выключить зажигание при спуске (естественно - чтобы руль не был заблокирован), а для чистоты эксперимента  даже ослабить накидные гайки на форсунках. Если будет продолжатьт дымить - возможно в глушитель попало несгоревшее топливо при подьеме.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
в СОЧИ  и ГЕЛЕНДЖИКЕ обращал внимание: почти все грузовики наддувники.Правда были редкие экземпляры  атмосферников  и убитых  сабжей первого упоминания: они в таких случаях выкидывали  воздушные фильтра,что   психологически и немного технически им помогало  решить  "падение на колени" их  железных коней.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Выключить зажигание при спуске (естественно - чтобы руль не был заблокирован), а для чистоты эксперимента  даже ослабить накидные гайки на форсунках. Если будет продолжатьт дымить - возможно в глушитель попало несгоревшее топливо при подьеме.
Чтой то я не понял в какой момент вы предлагаете ослабить гайки на форсунках, в момент подъема автомобиля вверх или в момент спуска? ;D ;D ;D

*

Сержик Ш.

  • Гость
Re: Как облегчить жизнь дизеля на высоте?
« Reply #9 : 17 Августа 2010, 21:57:35 »
Подскажите что делать. Вентилятор, охлаждающий двигатель, при длительной работе авто не включается. Работает только тогда, когда включаю кондиционер. Где искать причину? Сказали на СТО, что нужно менять температурный датчик. Авто Ситроен С5, 2001, 2.2 HDI.

*

jlia

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Brynsk
Re: Как облегчить жизнь дизеля на высоте?
« Reply #10 : 14 Марта 2011, 20:07:06 »
Привет!