Проблема с запуском МАЗ-Е3

  • 71 Ответов
  • 29720 Просмотров
*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #30 : 19 Июля 2010, 19:29:27 »
Если будет тоже самое остается только сам ИМ менять

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #31 : 20 Июля 2010, 16:53:47 »
Опять тоже самое.
 ??? ??? ???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #32 : 20 Июля 2010, 17:31:47 »
Разработчики советуют следующее:

Ошибка P1611 (Blink-Code: 10010 001) “Превышение температуры ключа управления рейкой”

Превышена рабочая температура ключа управления электромагнитом привода рейки.
Тип - критическая ошибка.
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Причина возникновения                                     Метод устранения
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Длительное воздействие большого тока               Проверить настройку алгоритмов
                                                                      регулятора положения ИМ;

                                                                      Проверить настройку управляющего
                                                                      сигнала
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Электромагнитный механизм                               Заменить электромагнитный
привода рейки ТНВД неисправен                         механизм привода рейки
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Неисправен ключ                                              Заменить блок ЭСУ
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____

Блок исключаем - так как с другим блоком тоже самое. Тогда остаётся ИМ, настройки или ёще что-нибудь...  ???

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #33 : 20 Июля 2010, 17:44:19 »
Ошибка P1611 (Blink-Code: 10010 001) “Превышение температуры ключа управления рейкой”- это мысли в слух. А ошибки по ЭСУ-00011 000: 00011 010: а по м230 кз привода тнвд, все ошибки  только на горячию. ДПР меняли с другой машины

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #34 : 20 Июля 2010, 18:14:34 »
Тогда так:

Низкий уровень сигнала датчика положения рейки A -              P1102 (Blink-Code 00011 000)
Обрыв цепи датчика положения рейки A -                               P1100 (Blink-Code 00011 010)

Если последний Blink-Code записан неправильно (не справа на лево, а с лева направа  ::)), то:

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей     P0117 (Blink-Code 01011 000)
жидкости

Критичен для запуска только обрыв ДПР. На ходу не глохнет?

Может в разъемах лягушки завелись  ;)  Обрати пристальное внимание на разъем ДПР - слабое место...


*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #35 : 20 Июля 2010, 20:55:07 »
Были конечно подозрения на этот разьём т.к термоусадка на нём лопнула. Но на ходу нет никаких проблем сам не глохнет, все проблемы только когда сам глушиш и только с температурой за 90гр.
вообще пароное какое-то  :'( 

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #36 : 20 Июля 2010, 22:58:41 »
Я бы все таки попробовал загнать АЦП где-то около 890, мне кажется 823 низковато, у меня была машина с похожей неисправностью, отказывалась заводиться на горячую, АЦП было где-то 780, выдавала ошибку ,, низкий уровень ДПР,, , на холодную заводилась. Хотя ошибки ,,Обрыв,, не было. Доставать магнит было лень, я просто расточил уши на ДПР. Больше машина не появлялась. Заодно проверь большой разъем под решеткой впереди машины со стороны пассажира, хотя это же вроде не МАЗ? Хорошо бы при возникновении ошибки проверить цепь между разъемом ЭБУ и ДПР

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #37 : 20 Июля 2010, 23:03:11 »
Банально при появлении неисправности пошевели разъём ДПР и стык моторного и кабинного жгутов (расположен на задней переборке в моторном отсеке, над коробкой управления из моторного отсека). Моторный жгут окрашен серебрянкой....

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #38 : 22 Июля 2010, 11:23:29 »
Ау! Помогло или нет?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #39 : 22 Июля 2010, 16:53:46 »
Снимали насос ТНВД возили в ремонт в Н.Новгород сказали магнит исправен но нагревали до 30гр. Разьём шевелил на холодную и нагретый до 70гр всё нормально заводиться  а с выше 90гр отказывается запускаться.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #40 : 22 Июля 2010, 20:45:40 »
Мда..... Загадка...   А в розетке шлейфов всё нормально?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #41 : 22 Июля 2010, 22:36:24 »
в розетке шлейфов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это где

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #42 : 22 Июля 2010, 22:49:20 »
Яж вроде говорил - где стык моторного и кабинного шлейфов, над моторной коробкой в моторном отсеке. Смысл в том, чтобы осмотреть состояние пинов - довольно часто они "недовкнуты"...

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #43 : 22 Июля 2010, 22:58:36 »
Не вкурил сразу извиняюсь. Т.к это ЛИаЗ этот разём находиться в 20см от блока управления тама тоже смотрел. Температура тут тогда причём. А гда если что можно найти разьём на ДПР

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #44 : 22 Июля 2010, 23:20:06 »
В Москве есть фирма, завтра скину координаты, если найду...    Если честно, за 2,5 года (считай с самого начала выпуска этих чудес) первый раз встречаю такую неисправность (да и ещё с такой расшифровкой ошибок)...   Полтергейст короче...