мануал на VRZ

  • 11 Ответов
  • 7671 Просмотров
*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
мануал на VRZ
« : 06 Июля 2010, 16:26:46 »
  Возникла необходимость в мануале на VRZ, важны например критерии подбора пластины поводка и других регулировок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мануал на VRZ
« Reply #1 : 06 Июля 2010, 16:53:01 »
даже при наличии мануала как собираетесь позиционировать вал без фирменного контроллера и 815 стенда?

*

мутный

  • Гость
Re: мануал на VRZ
« Reply #2 : 06 Июля 2010, 20:03:18 »
Пиши в мыло поделюсь ,а дальше сам думай ;)

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: мануал на VRZ
« Reply #3 : 07 Июля 2010, 04:01:56 »
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мануал на VRZ
« Reply #4 : 07 Июля 2010, 04:23:28 »
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
   Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: мануал на VRZ
« Reply #5 : 07 Июля 2010, 04:53:19 »
Вот поэтому я и ищу мануал. Мне нужно знать все места юстировки и их влияние на работу, методику регулировки и т.д.. Даже если я не смогу сам восстановить работу насоса, в целях повышения образованности.

*

мутный

  • Гость
Re: мануал на VRZ
« Reply #6 : 07 Июля 2010, 05:56:36 »
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
   Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.
+100 научися руками  очень интересно потом читать мануал

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: мануал на VRZ
« Reply #7 : 07 Июля 2010, 12:12:33 »
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле

*

мутный

  • Гость
Re: мануал на VRZ
« Reply #8 : 07 Июля 2010, 13:10:43 »
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле
Может войти в привычку отступать  ;)

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: мануал на VRZ
« Reply #9 : 18 Июля 2010, 14:39:06 »
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мануал на VRZ
« Reply #10 : 19 Июля 2010, 18:23:54 »
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
   В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(

*

мутный

  • Гость
Re: мануал на VRZ
« Reply #11 : 20 Июля 2010, 14:07:08 »
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
   В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(
+1000 много о чем в  мануалах не пишется )