Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!

  • 4 Ответов
  • 3468 Просмотров
*

markovich

  • Гость
Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!
« : 29 Июня 2010, 00:59:55 »
Доброго времени всем обитателям форума. Нам очень нужна ваша помощь. Помощь всех кто может хоть что нибудь подсказать, потому как свои мысли уже кончились.
На насосе 2L-TE потёк э/магнитный клапан, сначала только на холодном двиге а потом и на прогретом тоже. После замены клапана на заведомо целый нетекущий стоило завести двиг как потёк и этот клапан. После дальнейшей замены теперь уже полностью насоса стоило просто подкачать топливо лягушкой как "новый" клапан начал подсачивать топливо как и все предыдущие- сверху из-под колпачка закрывающего регулировочный винт.
 Итог: таким образом убито 3 клапана и ок. 30 килорублей, а результату-0...

Было подозрение на форсунки, но оно отпало после проверки на стенде- все 4 показали давление начала открытия в 140 бар. Подозрение на мозг также отпало после того как последний клапан потёк от лягушки...

Авто Mark II 90 кузов 1993 года, двиг 2L-TE, насос DENSO

Братцы, отчаяние одолевает... Очень хочется ездить и при этом не поливать асфальт салярой... Поможите пожалста добрым советом!!!

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!
« Reply #1 : 29 Июня 2010, 13:01:46 »
  А клапана новые или б\у,а штуцер обратки на втором насосе не с первого ли

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!
« Reply #2 : 29 Июня 2010, 13:46:32 »
Клапан который снизу?

*

markovich

  • Гость
Re: Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!
« Reply #3 : 30 Июня 2010, 02:53:06 »
  А клапана новые или б\у,а штуцер обратки на втором насосе не с первого ли

Клапана б/у но с заведомо рабочих машин. Штуцер обратки насколько я помню не менялся и постоянно ставился один и тот же, то есть с насоса с которым пришла машина. Смотрели на этот штуцер- отверстие в нем чистое на просвет, но какое то подозрительно маленькое... Точнее даже сказать мизерное.
Вот кстати, вопрос всвязи со штуцером обратки. Каково должно быть предавление в корпусе насоса?
Клапан который снизу?
Нет, клапан который сверху на насосе. Тот который (как мы поняли) впрыск отсекает

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: Беда с ТНВД 2L-TE.HELP!!!
« Reply #4 : 30 Июня 2010, 14:41:10 »
  Давление в насосе на холостых оборотах 4-5 кг при измерении на обратке без слива топлива