Доброго времени всем обитателям форума. Нам очень нужна ваша помощь. Помощь всех кто может хоть что нибудь подсказать, потому как свои мысли уже кончились.
На насосе 2L-TE потёк э/магнитный клапан, сначала только на холодном двиге а потом и на прогретом тоже. После замены клапана на заведомо целый нетекущий стоило завести двиг как потёк и этот клапан. После дальнейшей замены теперь уже полностью насоса стоило просто подкачать топливо лягушкой как "новый" клапан начал подсачивать топливо как и все предыдущие- сверху из-под колпачка закрывающего регулировочный винт.
Итог: таким образом убито 3 клапана и ок. 30 килорублей, а результату-0...
Было подозрение на форсунки, но оно отпало после проверки на стенде- все 4 показали давление начала открытия в 140 бар. Подозрение на мозг также отпало после того как последний клапан потёк от лягушки...
Авто Mark II 90 кузов 1993 года, двиг 2L-TE, насос DENSO
Братцы, отчаяние одолевает... Очень хочется ездить и при этом не поливать асфальт салярой... Поможите пожалста добрым советом!!!