С грузовиками связан примерно с 93 года.С отечественной техникой практически незнаком,в основно теория.Перебрал движков пять или шесть,всего.Болше всего понравилось ремонтировать двигатель Д6(если мне конечно не изменяет память).Двухраспредвальная шестёрка.Честно,была какая то гордость за что наши инженеры создали такое чудо.По импортной технике,начинал с замены рессор и салейнблоков на прицепах,вообщем прошол поэтапно все стадии ремонта грузовиков.После стал ремонтировать двигателя,за баранкой некоторое время поездил.Только сравнительно недавно занялся ремонтом легковушек.
Сейчас всё труднее и труднее работать с грузовиками.Пичкают их электронникой просто немеренно.Работать со всеми марками,как раньше,уже невозможно.Думаю взять диагностическое оборудование для VOLVO.Мне она както ближе всех,по душе.Есть такая присказка среди дальнобойщиков *Есть только две нормальные машины - Volvo и новая Volvo.*Конечно менял я насос форсунки и в 95 году без всяких заморочек.Но сейчас всётаки надо применять сканеры,они же есть.