небольшой опрос участников форума

  • 60 Ответов
  • 33012 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #30 : 09 Марта 2009, 00:55:08 »
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #31 : 09 Марта 2009, 23:37:49 »
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...
А, почему страшно?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #32 : 10 Марта 2009, 20:53:07 »
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин. Такое ощущение что привод вот-вот порвет  :D .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #33 : 10 Марта 2009, 22:43:26 »
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин. Такое ощущение что привод вот-вот порвет  :D .
Тогда надо устанавливать дополнительный маховик, чтобы не было такого падения оборотов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #34 : 11 Марта 2009, 04:05:01 »
маховик не даст улучшения в данном случае. Он способен сгладить лишь очень короткие пульсации нагрузок.
   Реальный эффект может дать только преобразователь (LG, MITSUBISHI и т.д.), если только мощность двигателя позволяет справиться с данной нагрузкой.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #35 : 11 Марта 2009, 12:55:34 »
маховик не даст улучшения в данном случае. Он способен сгладить лишь очень короткие пульсации нагрузок.
   Реальный эффект может дать только преобразователь (LG, MITSUBISHI и т.д.), если только мощность двигателя позволяет справиться с данной нагрузкой.
ТНВД с такой цикловой подачей удавалось нормально прокрутить на стенде EPS 607 с 7-ми киловаттным двигателем при установке дополнительного маховика. EPS 611 (11 киловатт) прокручивает ТНВД со значительно большими подачами (до 460 куб. мм), при этом падение оборотов - 5...10 об/мин.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #36 : 11 Марта 2009, 22:04:32 »
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин.
ТНВД типа Компакт 40 имеют цикловую подачу около 200 мм куб и при его обкатке наш 15 кВт стенд при переходе с нулевой нагрузки на полную имеет падение 10-15 об в мин.
Хотя оба стенда сделаны в одном месте....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #37 : 12 Марта 2009, 00:27:47 »
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...
Марка стенда?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #38 : 15 Марта 2009, 15:16:53 »
СДТ-2 (15 квт) преобразователь MITSUBISHI . Видимо у нас не лады с напряжением в сети  :-[

*

diesel69

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина Донецкая обл.
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #39 : 15 Марта 2009, 21:41:24 »
СДТ-2 (15 квт) преобразователь MITSUBISHI . Видимо у нас не лады с напряжением в сети  :-[

Возможно, дело не в напряжении сети, а в неправильных настройках преобразователя. Возможности у них большие - более 200 страниц описание, а на стенд устанавливаются с настройками по умолчанию.
На своем стенде после двух месяцев работы скачал с интернета мануал к преобразователю и изменил настройки под себя - время разгона и торможения, максимальную частоту. Есть там и настройки параметров сети.


*

Zhdan76av

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Новосибирск
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #40 : 17 Марта 2009, 09:09:05 »
Занимаемся ремонтом Японских грузовиков . Ремонт ходовой части, КПП, поверхностным ремонтом двигателя, механические ТНВД , роторно-электонные ТНВД, имеем обрезаный дилеский сканер HINO-DX, сварочные ремонты автомобиля .
Называемся Авторисированый сервис SUMOTORI. или ХИНО Ценр Новосибирск.

*

Ванёк

  • Гость
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #41 : 10 Апреля 2009, 15:50:43 »
Занимаемся дизельной аппаратурой, автоэлектрикой и моторами в основном японскими. Есть карманскан2, осцил 8 каналов и простой, стенд старый КИ225 (скоро новый из Китая покупать буду), прибор для проверки EDC насосов но пользуемся редко. Стараемся идти в ногу с развивающимся японским автопромом, но многое не получается. Из CR освоили только 4JX1. Сейчас работаем над познанием CR систем грузовиков - очень тяжело даётся. 

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #42 : 26 Апреля 2009, 04:05:26 »
Занимаемся ремонтом топливных систем японских и корейских машин.
Грузовики берем любой грузоподъемности, но только японские.
Есть карман и теч второй. Простой осцил.
Мало информации и еще меньше желающих подсказать по делу.
Надеюсь найти помощь здесь

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #43 : 20 Октября 2009, 22:44:01 »
Грузовые насосы делаем, как механические так и электроные, направление в основном европа, хотя DENCO и ZEXEL нас тоже не пугают, оснастка для работы с грузовиками только Бош. Из серьезной диагностики есть Texa, Стар,  ено клип, Появилась диагостика МАН, думаем брать Вольво. Сейчас начинаем работать с импортной сельхозтехникой очень интересна тема.
Добрый день,пытаюсь найти информацию про TEXA,что это за зверь такой,может вы подскажете?серьезно это или так себе?

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #44 : 22 Октября 2009, 23:04:00 »
С грузовиками связан примерно с 93 года.С отечественной техникой практически незнаком,в основно теория.Перебрал движков пять или шесть,всего.Болше всего понравилось ремонтировать двигатель Д6(если мне конечно не изменяет память).Двухраспредвальная шестёрка.Честно,была какая то гордость за что наши инженеры создали такое чудо.По импортной технике,начинал с замены рессор и салейнблоков на прицепах,вообщем прошол поэтапно все стадии ремонта грузовиков.После стал ремонтировать двигателя,за баранкой некоторое время поездил.Только сравнительно недавно занялся ремонтом легковушек.
Сейчас всё труднее и труднее работать с грузовиками.Пичкают их электронникой просто немеренно.Работать со всеми марками,как раньше,уже невозможно.Думаю взять диагностическое оборудование для VOLVO.Мне она както ближе всех,по душе.Есть такая присказка среди дальнобойщиков *Есть только две нормальные машины - Volvo и новая Volvo.*Конечно менял я насос форсунки и в 95 году без всяких заморочек.Но сейчас всётаки надо применять сканеры,они же есть.