небольшой опрос участников форума

  • 60 Ответов
  • 33007 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #15 : 19 Июля 2008, 11:00:03 »
Обычный подход при отсутствии спецоборудования.
Ставим манометр на впускной коллектор, раскручиваем на месте двигатель до максимальных оборотов и удерживаем на максималке 3-5 секунд. Этого достаточно. Смотрим максимальную величину наддува в мометн разгона. Современные грузовики могут иметь защиту от газования на месте. Тогда придется манометр выводить в салон и динамично разгоняться (газ в пол) на всех передачах и записывать соответствующие максимальный значения броска давления наддува. Если давление наддува будет в пределах 0,7-1 атм то с наддувом все в порядке. Если меньше - первым делом отсоединяем тягу от байпасного клапана ТКР и фиксируем его проволокой или чем иным в закрытом положении, попутно проверяя доходит ли рычаг управления байпасом до упора. Если не понятно какое положение закрытое, то фиксируем последовательно в обоих крайних положениях. Смотрим - если при полностью закрытом байпасе наддув приходит в норму и даже с переизбытком, то разбираемся с сигналами и клапанами управления. Если не приходит - лезем дальше. Отделяем приемную трубу глушителя и снова проверяем наддув. Возможно виноват глушитель или горный тормоз.
При снятой приемной трубе можно осмотреть тарелку байпасного клапана - не прогорела ли или не попало ли что. Также можно частично осмотреть лопасти турбинного колеса. Снимаем патрубок входа воздуха в ТКР. Тут можно увидеть многое. Пощупать люфты и легкость вращения пальцами, но это так ......для общего сведения.
Смотрим на торцы лопаток компрессорного колеса если они скруглены и "отпескоструены" , то можно говорить о подсосе пыльного воздуха и об общем износе мотора. Смотрим как вращается ротор ТКР на ХХ и при разгоне. Хороший (очень хороший) ротор должен начать вращаться еще до запуска мотора уже при прокрутке стартером. Если на ХХ заметны неравномерность вращения или остановки ротора, то это конец ТКР. Если при раскрутке двигателя из отверстия компрессорного колеса издаются взвизгивающие звуки, происходящие от того, что ротор не только вращается вокруг своей оси, но и вместе с собственной осьб совершает планетарное пращение в разбитых подшипниках - это тоже вилы. Кстати в моменты взвизга будет глазом видно притормаживание ротора, особенно в свете люминисцентных ламп.
Ну и конечно нельзя оставлять без внимания количество картерных газов. Возможно, мотор просто приехал.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #16 : 19 Июля 2008, 12:19:37 »
Абсолютно согласны с alex diesel spb Только в тему ли это тут?  ;) На новом форуме скорость замечательная, есть одно неудобство: обсудили и открыли много нужных тем. Кто-то хочет написать сообщение в уже открытую тему, а там сообщений 0. В тему "ответить" нельзя, приходится открывать новую тему. Не хочется. И человек ищет, куда-б прилепить свой вопрос. Зарастём мы тут темами))))
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 12:25:57 от Dieselas »

*

Макс

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Тюмень
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #17 : 24 Июля 2008, 22:07:22 »
Ремонтируем практически все грузовые отечественные ТНВД. Также БОШ, ЗЕКСЕЛЬ, ДЕНСО без эл. управления. Механические VE-шки тоже.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #18 : 31 Июля 2008, 15:08:24 »
Ремонт топливной аппаратуры: фирмы Бош, кроме VP и CP2, для автомобилей и тракторной техники; фирмы CAV, Lucas, Delfi - рядные и распред. насосы, а также насос-форсунки; Motorpal, Denso (рядные ТНВД), Zexel (рядные ТНВД, кроме электронных) и др.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #19 : 21 Августа 2008, 21:06:58 »
А специальную технику принимаете? Как вам подземные машины? Очень интересная техника, никакие евронормы не катят! Приходит человек из ВГСЧ(военизированная горноспасательная часть) и из каждой машины берет забор выхлопа в камеру от волейбольного мячика. Все это сдаеться на анализ. Регулярно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #20 : 31 Августа 2008, 17:53:04 »
Очень понравился ответ alex diesel spb . Кратко и лаконично. Без понтов и ненужного разговора. Также всё делаем и мы . Без сканеров на грузовики. Незнаю как у вас но очень часто отказы происходят из-за банального окисления проводов.
 Насосы пошли после 98г уже типа V-4 ,а проводка мне кажется испытывает большую нагрузку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #21 : 01 Сентября 2008, 19:23:24 »
Очень понравился ответ alex diesel spb . Кратко и лаконично. Без понтов и ненужного разговора. Также всё делаем и мы . Без сканеров на грузовики. Незнаю как у вас но очень часто отказы происходят из-за банального окисления проводов.
 Насосы пошли после 98г уже типа V-4 ,а проводка мне кажется испытывает большую нагрузку.
на V4 процент отказов из-за электрики не так и велик и если ожидать именно таких отказов, то много не заработаете. А без сканеров тяжело, очень тяжело. Очень хорошо это знаю, поскольку, если  ISUZU / TOYOTA / HINO смотрю сканерами, то MITSUBISHI и другие большие грузовики приходится делать без них. И сравнить есть с чем.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #22 : 11 Сентября 2008, 03:41:24 »
Владимир Анатольевич - чем смотрите Тойота и Хино?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #23 : 13 Сентября 2008, 18:04:41 »
если маленькие - то пока Карманом.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #24 : 16 Сентября 2008, 04:31:52 »
Карман их(ХИНЫ) адекватно видит?DTS может обнулить?Как параметры в ДАТЕ?Я пробовал большую Хину-самосвал CR Иксом,ДАТА есть,но немного корявая,DTSы есть,обнулять не хочет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #25 : 18 Сентября 2008, 15:21:20 »
V4 и CR читает. Коды иногда с ошибками, дату - сносно. Вариант не лучший, но на начальной стадии сойдет для выявления дефектов.

*

эдувард

  • Гость
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #26 : 06 Декабря 2008, 12:40:22 »
Приобрел NEXIQ  usb, осваиваю америкосов  детройт дизель кат каминс  пока все ок проги классные ,в заявленных есть хино но не пробывал пока .Слышал есть еще  купившие недавно этот девайс,  мир тесен ;) как впечатления от работы?

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #27 : 06 Декабря 2008, 17:35:57 »
Несквик берет хины только для америки, с японцами работать думаю не будет. Для америки-лучше не придумаеш, сам собираюсь такой приобрести, если не секрет-за сколь и где взял?

*

эдувард

  • Гость
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #28 : 07 Декабря 2008, 02:09:25 »
Купил у Жени dalsib <dalsib@mail.ru> ,видел на русском ебей цена  с доставкой 26 т  у жени дороже но нужно было срочно .Плюс проги они тоже по бабкам весят ,проги видел в авто сд но после недавних событий связываться с этой конторой нет желания.

*

diesel69

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина Донецкая обл.
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #29 : 08 Марта 2009, 23:50:01 »
Ремонт топливной аппаратуры: грузовой и сельхозтехники (ЯМЗ, КАМАЗ, УТН и т.д.), из импортных – Motorpal, изредка Бош рядные и VE (механика).
Оборудование –  переоборудованные КИ-921, в этом году приобрели новый китайский стенд 11kW (решили проблему полноценной регулировки ЯМЗ ЕВРО и КАМАЗ ЕВРО).
Из электроники – CR-тестер и PE-приставка производства Оупен-Систем, но пользуемся пока редко.