небольшой опрос участников форума

  • 60 Ответов
  • 33313 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в старом форуме недостаточно места уделялось ремонту грузовых автомобилей. Хотя тема очень интересная как в техническом плане, так и в экономическом.
   Хотелось бы услышать, кто из специалистов занимается грузовиками и автобусами и какова ваша специализация по производителям и маркам автомобилей? Какое оборудование и программное обеспечение применяете при диагностике и ремонте?

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #1 : 07 Июля 2008, 18:21:27 »
Думаю сложнее с ними - нас вот по Мерседесам привязали к "Старухе " и точка , "протокол о намериниях" сам не читал но четко сказано - например слово MAN  даже и призносить в наших стенах нельзя. :) Все от времени производства, на пример один знакомый Вольво F12 каким то российским  прибором вылечил, сигнал наддува не шел на блок управления. В комплекте прибора нашлись переходники под такой ЭБУ. Машина середины 90-х. Позвоню ему на днях, если скажет марку - напишу.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #2 : 07 Июля 2008, 19:38:20 »
Пытаемся чинить от исузу до ивеки,но предпочетаем не связываться с электроникой

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #3 : 07 Июля 2008, 21:40:00 »
 емонтируем топливную аппаратуру грузовиков и небольшие грузовики которые проходят по габаритам, пользуемся KTS, остальные кто занимается всерьез, из дружественно-конкурирующих фирм, пользуются TEHA.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #4 : 07 Июля 2008, 21:49:07 »
у нас грузовики составляют примерно треть от объема выполняемых работ, может даже немного больше. В основном грузоподъемностью от 2 до 7 т. Специализация - Япония и Корея. По грузовикам - это в основном электронно-управляемые ТНВД (V4 /VRZ) и CR. Из сканеров - Карман-1, TECH-2 и MUT-3.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #5 : 08 Июля 2008, 08:43:35 »

Грузовые насосы делаем, как механические так и электроные, направление в основном европа, хотя DENCO и ZEXEL нас тоже не пугают, оснастка для работы с грузовиками только Бош. Из серьезной диагностики есть Texa, Стар,  ено клип, Появилась диагостика МАН, думаем брать Вольво. Сейчас начинаем работать с импортной сельхозтехникой очень интересная тема.

*

ССБ

  • Гость
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #6 : 08 Июля 2008, 16:44:25 »
Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что на европейцах стоит все бош.
вот теперь откладываю на тексу.  емонт рядников особых проблем не вызывает, в т.ч. и с дополнительной втулкой. Насос-форсунки тоже поддаются ремонту на изготовленном своими руками оборудовании, другое дело, что иногда их ремонт не целесообразен, но всегда можно проверить состояние, продеффектовать отдельные узлы, отрегулировать давление открытия распылителя. Лично мне с грузовиками работать приятнее (и в финансовом отношении тоже).
На счет сельхозтехники, это точно, на джон-дирах девятой серии стоят делфаевские насос-форсунки, практически идентичные с вольвовскими. На тракторах восьмой серии стоит дензовский комон райл.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 16:49:50 от ССБ »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #7 : 08 Июля 2008, 20:27:18 »
странно, никогда бы не подумал, что сельхозтехника может быть интересна в плане экономики. Возможно, что это взгляд из прошлого на отечественную технику.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #8 : 08 Июля 2008, 22:29:17 »
-Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что  на европейцах стоит все бош.
-вот теперь откладываю на тексу.
ССБ, вы уверенны что TECH будет лучше? Слышал о том, что грузовики(рено, скания) можно "победить" только при помощи диллерских сканеров.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #9 : 09 Июля 2008, 04:43:42 »
вы спутали TECH и TEXA.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #10 : 09 Июля 2008, 07:24:24 »
-Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что  на европейцах стоит все бош.
-вот теперь откладываю на тексу.
ССБ, вы уверенны что TECH будет лучше? Слышал о том, что грузовики(рено, скания) можно "победить" только при помощи диллерских сканеров.

КТС не предназначен для работы с комерческой техникой, ТЕХА - слабое утешение, если для общего развития то пойдет. Если  серьезно работать с грузовиками, нужно брать только дилерское оборудование на каждую модель. Начиная с 2000 года очень сложные системы двигатель, коробка, тормоза,пневматика, Все компьюторизировано и увязано в один клубок.

*

dizel

  • Гость
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #11 : 13 Июля 2008, 22:43:08 »
Занимаюсь только КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УТН - стенд МИНОР 8. Упорно изучаю DENCO и ZEXEL по книгам (устройство), и по форуму - нюансы. Так что приходится только читать форум, а не участвувать в нём! Если возникнут вопросы по моей теме постараюсь помоч чем смогу.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #12 : 14 Июля 2008, 13:17:03 »
Занимаюсь в основном Камазы все модели ЯМЗ тоже почти все и помимо японские насосы основной парк VE  и немного есть рядные  поросята от японцев HINO итд итп с электроникой не связываюсь хотя желание есть нет сканеров и литературы в общем оборудования  :-[

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #13 : 18 Июля 2008, 12:41:53 »
Ремонтируем и диагностируем любые грузовые моторв и моторы спецтехники. Крайне выгодная область коммерческой деятельности. Электронного спецоборудования для грузовых двигателей не имеем (пока) но для огромного числа случаев в нем нет необходимости. Стереть коды ошибок можно съездить потом к дилеру, а огромное число проблем выявляется дымомером, манометрами, вольтметрами и более всего осциллографом. Так что ничего военного. Кантователь для ремонта грузовых моторов не простаивает ни дня.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: небольшой опрос участников форума
« Reply #14 : 18 Июля 2008, 23:17:02 »
Александ Юрьевич . А вот тской вопрос .
VOLVO , двиг Cummins ISX .
Владелец недавно приобрёл тягач , и после первой поездки пожаловался на внезапную потерю мощности . "Привязав" к этому деффекту , прекращение характерного свиста турбины . К тому-же заблаговременно , поменял фильтр на управлении байпасом. (После замены фильтра стало несколько лучше , затем ,всёж перестала ехать) .
Вопрос - Турбиной , получается , управляет ЭБУ , получая данные о оборотах и давлении ... Каким образом можно найти неисправность по работе турбины , если датчик оборотов и наддува работают ?