Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что на европейцах стоит все бош.
вот теперь откладываю на тексу. емонт рядников особых проблем не вызывает, в т.ч. и с дополнительной втулкой. Насос-форсунки тоже поддаются ремонту на изготовленном своими руками оборудовании, другое дело, что иногда их ремонт не целесообразен, но всегда можно проверить состояние, продеффектовать отдельные узлы, отрегулировать давление открытия распылителя. Лично мне с грузовиками работать приятнее (и в финансовом отношении тоже).
На счет сельхозтехники, это точно, на джон-дирах девятой серии стоят делфаевские насос-форсунки, практически идентичные с вольвовскими. На тракторах восьмой серии стоит дензовский комон райл.