Владельцы 1Z, отзовитесь!

  • 3 Ответов
  • 4229 Просмотров
*

mehan355

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Караганда Казахстан
Владельцы 1Z, отзовитесь!
« : 04 Сентября 2008, 12:25:53 »
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
« Reply #1 : 04 Сентября 2008, 16:31:25 »
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
шток управляет байпасным клапаном,само управление ткр осущствляетcя эбу через клапан N75,проверить работоспобность можно диагностическими приборами ,контролируется значения 3,10,11гр

*

soon

  • Гость
Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
« Reply #2 : 04 Сентября 2008, 22:41:33 »
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
Закоксована подвижная часть штока клапана.Попробуйте размочить силиконовой смазкой.Какой тип клапана управления?

*

serg_94

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Байконур Казахстан
Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
« Reply #3 : 07 Сентября 2008, 19:20:37 »
Шток привода рукой сдвинуть тяжеловато. Шток движется только в одну сторону. Может не в ту сторону двигаете? Коксоваться внутри там практически нечему (очень простое устройство), заслонка перекрывает перепускное отверстие. А какие проблемы с двигателем, или простой интерес? Прблемы с перенаддувом на этих движках (в отличие от турбин с изменяемой геометрией) очень редки.