Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ

  • 50 Ответов
  • 36986 Просмотров
*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #45 : 19 Ноября 2010, 23:35:30 »
могу конечно нарисовать схему разрушающих воздействий, но думаю если механического мышления нет , это не поможет

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #46 : 20 Ноября 2010, 15:44:58 »
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #47 : 20 Ноября 2010, 18:35:03 »
могу конечно нарисовать схему разрушающих воздействий, но думаю если механического мышления нет , это не поможет
конечно же нарисуйте, а вдруг найдутся те, у кого есть механическое мышление ... и им это обязательно поможет.

Добавлено спустя некоторое время 
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле
на щупе это вряд ли возможно наблюдать, а детали ГРМ можно увидеть если снять клапанную крышку, что в свою очередь не простое удовольствие ...

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #48 : 29 Января 2011, 19:06:13 »
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле

т.е. можно взять н-ое кол-во масла и вылить на чистое стекло на некоторое время и ДТ с маслом должно расслоиться???

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #49 : 12 Июня 2012, 00:42:26 »
Простите что поднимаю старую тему..

Но всётаки эта ситуация с гидриками точно не от проблем с синхнонизацией валов..
На R5 PD TDI шестерёночный привод грм.. и понятно что там нереальро ошибиться на зуб.. хотябы по тому что есть пациент со своего комбината, никто ничего не разбирал с завода.. 340тыс масло всегда оригинал 506.01.

В маслах 505.01 506.01 Повышенное содержание ZDDP, как основной противозадирной присадки вплоть до появления сажевых фильтров.. которые умирают от зольности несгораемых компонентов старых присадок: цинк кальций фосфор.

В моём лично топе в лидерах 4 варианта:
1) Соляра в масле как катализатор износа, из-за хреновой конструкции прижима НФ и последующией выработки колодца.
2) Масло не по допуску.. точнее унификания масел производителем и приписывание допуска 505.01 маслу совместимому с сажевыми фильтрами, т.е. без ZDDP. Тынц Тынц
Например сочетание ACEA C3 и API SM говорит о том, что это масло Low-SAPS хоть и написано на этом кастроле 505.01 .
Тогда как 505.01 и 506.01 должны быть FULL SAPS
Тут хотя бы по чесноку.

3) Узкие кулачки клапанов, в конструкции РВ в отличие от старых, теперь появился широкий кулачёк привода НФ, клапанные стали в 2 раза уже, сопротивление на открытие выпускных клапанов при наличие ОГ в цилиндре выше, вот и стираются выпускные быстрее.
4) Институт ограничения пробега VAG.. хреновая цементация старых гидриков с последующей заменой номера.
завода ставили 038109309A. В середине 2006г номера в каталоге заменили на 038109309C - закалённые что ли.

Возможно в результате 3го, появлось 2е, и позже в результате ухода из гарантийного срока двигателей под 50X.01 Стало 2е и 4е
..ну а соляра в масле добавила этому движку веселья.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати новые азотированные гидрики Ina 420 0209 10 реально чёрные
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 01:05:32 от 28Griff »

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #50 : 28 Августа 2012, 09:12:48 »
Простите что поднимаю старую тему..

тема для многих актуальна :) пока есть дв. PD
*-за пост Спасибо!