А в чем оноземное чудо?
поддержу ГУРУ и добавлю: приводной вал с выходом на 2 шипа,что не очень удобно.Либо через план-шайбу "слепить" сразу выход на губки и стяжной винтцентральный или под мазовские пластины приводные и затем точить свои переходные план-шайбы подо все ТНВД.Логичнее первый вариант,но сколько видел у людей:у всех по второму. Со вторым вариантом часто общаюсь с товарищем:могу все план-шайбы скинуть .Про крепление форсов: гуру прально сказал,лишь добавлю-шпилька М10 по центру одна ,и отверстия,где вставляются форсы немного надо развернуть ,ибо колпаки камазовских имазовских форсов часто не влазиют в них: диаметр кажется необходим 21,а там 20.4-20.7мм. Полное заводское описание стенда в бумажном и электронном вариантах также имеется.
Будьте добры если не сложно скиньте описание стенда, плиз! Мы разобраться не можем, что у нас за зверь, никаких опознавательных знаков нет кроме логотипа на корпусе "Mirkuz"... ну он механический 8-мисекционный...помогите!!! мой майл shamurin_victor@mail.ru
похоже у вас "Minor-8". А вот модификацию (букву после восьмерки) вы можете увидеть только на бирке, которая должна быть на стенде.
ГУРУ как всегда прав.У минора-8 там ещё лимб изменения частоты такой большой и в нём с внутренней стороны круга проточки удобные под пальцы сделаны.
сделал фото, а как вставить не знаю! помогите!
Здесь почитайте: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2377.0
Ну я почитал, на рамблере создал ящик загрузил фото, а дальше?
Ну я почитал, на рамблере создал ящик загрузил фото, а дальше?Добавлено спустя некоторое время вот что-то сделал...
Минор-8 в сравнении с аналогичным отечественным КИ-921М - это как Икарус супротив ЛАЗ-965