LC100 1HD-FTE проблема с запуском

  • 15 Ответов
  • 9231 Просмотров
*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« : 20 Июня 2010, 19:44:54 »
Доброго времени уважаемые !LC100 1HD-FTE 2002г,RHD проблема с запуском. Приходиться крутить по 10-20сек, что на холодную и горячую, с эфира без проблем. История автомобиля была такова: зимой из теплого гаража авто выгнали на улицу- заморозили, с тех пор проблемы с запуском.
Авто не дымит, динамика в норме, по дате "криминала" нет,ошибок тоже, эл. часть проверил -норма, ручная подкачка новая, фильтр тоже. Проверил, с обратки летел воздух, поменял сальник на валу ТНВД, воздух ушел, стало чуть лучше заводиться до 10сек. С этими ТНВД впервые, прошу сильно не пинайте. Просьба может у кого подобное было, пните в нужном направлении. Заранее Спасибо! С уважением Евгений.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #1 : 21 Июня 2010, 01:29:12 »
98% - износ гидравлической головки (по-простому плунжерной пары), точнее клапана дозировки топлива, расположенного в г.г.
2% - непредвиденные обстоятельства -"подсос" воздуха, расположение звезд  ;D... Попробуйте отключить топливный бак и запитать ТНВД напрямую, с какого-нибудь резервуара (банки, канистры). 

*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #2 : 21 Июня 2010, 08:56:02 »
Подсос воздуха исключаю по крайней мере, шланги посадил на хорошие хомуты,запитал из баллона с винсом, та же петрушка 10-15 сек приходится крутить. После промывки винсом на горячую старт еще проблемнее стал. Гидроголовку в мусор? Деталь довольно дорогая, не хочется совершить ошибку. К сожалению стенда нет в округе. Может у кого еще есть мысли. Буду очень признателен. Заранее всем Человеческое спасибо! С уважением Евгений.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #3 : 21 Июня 2010, 11:29:22 »
Расскажите отличие заводки на горячую ,и холодную.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #4 : 21 Июня 2010, 11:31:42 »
отрегулируйте форсунку на давление 250 Ваr (не вашу), прикрутите ее к трубке высокого давления. Ослабьте на остальных форсунках трубки высокго давления. После этого покрутите двигатель стартером. Если впрыска через тестовую форсунку не будет - похоже действительно проблема в гидравлической головке.

*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #5 : 21 Июня 2010, 15:24:02 »
Расскажите отличие заводки на горячую ,и холодную.
До замены сальника вала на холодную и горячую приходилось крутить секунд 15 -20 время примерно одинаковое. Затем после того как заменил сальник вала стал на холодную заводится секунд 5-7. На горячую пробовал с балона с винсом , уже стало проблемно, почти безнадежно, но это понятно обратка с подачей в кольце и жидкость нагревается. Затем снял управляющий соленоид ,поршенёк под ним очистил от следов ржавчины , установил.После этого на холодную крутил не более 5-7 сек. На горячую стало тяжело (особенно после промывки).

*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #6 : 21 Июня 2010, 15:27:32 »
отрегулируйте форсунку на давление 250 Ваr (не вашу), прикрутите ее к трубке высокого давления. Ослабьте на остальных форсунках трубки высокго давления. После этого покрутите двигатель стартером. Если впрыска через тестовую форсунку не будет - похоже действительно проблема в гидравлической головке.
Постараюсь завтра найти форсу и сделать как Вы посоветовали. Отпишусь сразу по результату. Еще раз Всем Огромное Человеческое Спасибо за помощь. С уважением Евгений.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #7 : 21 Июня 2010, 19:29:25 »
За сказанное меня сейчас заклюют,но все же...
Как вариант, можно уменьшить давление открытия форсунок.Немного поможет,но при умершем насосе ненадолго.Да и на работе двигателя немного отразится.Подобные вещи делаются при сильнейшем ограничении бюджета или на продажу.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #8 : 22 Июня 2010, 05:56:39 »
Зачем искать такуюже форсунку. Можно любую подходящую по резьбе. Хоть от КАМАЗ.

*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #9 : 22 Июня 2010, 08:23:57 »
Нашел сегодня форсунку настроили на 250 атм,удалил воздух,  крутнули -с форсунки сухо. Менять гидроголовку?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #10 : 22 Июня 2010, 12:10:42 »
А ты сначало прокочал,чтоб с трубки текло ,а потом затянул форсунку?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #11 : 22 Июня 2010, 12:40:04 »
Затем снял управляющий соленоид ,поршенёк под ним очистил от следов ржавчины , установил.
Вообще, как правило, приработавшийся клапан трудно вынуть не снимая гидроголовки, но если вы именно его чистили от ржавчины то полная переборка насоса, замена фильтров, мойка бака

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #12 : 22 Июня 2010, 12:47:31 »
Да, и еще при снижении гидроплотности снижеются обороты холостого хода, до 500-600, может так и не всегда, но я встречал

*

Evg 69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Чита
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #13 : 22 Июня 2010, 15:22:53 »
А ты сначало прокочал,чтоб с трубки текло ,а потом затянул форсунку?
Конечно сначала прокачивал, а затем затянул форсунку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: LC100 1HD-FTE проблема с запуском
« Reply #14 : 22 Июня 2010, 17:11:15 »
Нашел сегодня форсунку настроили на 250 атм,удалил воздух,  крутнули -с форсунки сухо. Менять гидроголовку?
можно было бы еще посмотреть осциллограмму на управляющий соленоид, при малом импульсном напряжении такое возможно. Но вам уже говорили, что на 98% - это гидравлическая головка.