Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61949 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #90 : 14 Сентября 2010, 23:25:20 »
С распредами для левой-правой ГБ не могли объегориться  Ваши предшественники? Я конечно могу ошибаться, но в  ЕТКЕ приводимые валы очень походят друг на друга.

Нет, невозможно.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #91 : 14 Сентября 2010, 23:42:41 »
Остается наиболее "гнилой" вариант - переходные сопротивления в массах-питаниях БУ, датчиках, исполнительных механизмах.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #92 : 15 Сентября 2010, 11:39:51 »
Остается наиболее "гнилой" вариант - переходные сопротивления в массах-питаниях БУ, датчиках, исполнительных механизмах.

Ну вот к примеру, что происходит? Раз такая распространенная неисправность, значит она достаточно устойчива, раз мы постоянно наблюдаем её результаты, условия возникновения только на 2,5 TDI.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #93 : 16 Сентября 2010, 12:38:45 »
Нет не распространенная, проблем с этим движком действительно много, но наша не вписывается в обычные проблемы. Мы с тобой проверили все что можно уже, особенно по датчикам и исполнителям, там уже копать не куда.
Давление масла еще не измерял, занят ремонтом дома.
Почти уверен что как и у тебя давление будет в норме.
Меня тут осенила еще одна мысль, что возможно все дело в прокладке под головами, головы то я снимал и прокладки менял. Может чтото с отверстиями нетак, хмммм.... Ну что еще может быть....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #94 : 16 Сентября 2010, 22:23:08 »
Нет не распространенная, проблем с этим движком действительно много, но наша не вписывается в обычные проблемы. Мы с тобой проверили все что можно уже, особенно по датчикам и исполнителям, там уже копать не куда.
Давление масла еще не измерял, занят ремонтом дома.
Почти уверен что как и у тебя давление будет в норме.
Меня тут осенила еще одна мысль, что возможно все дело в прокладке под головами, головы то я снимал и прокладки менял. Может чтото с отверстиями нетак, хмммм.... Ну что еще может быть....

Как не распространенная? Только на этом форуме свежих 3. А сколько молча ездит? А сколько просто не знают что этот двигатель может ездить и по другому? А скольких жаба душит заниматься? А сколько заплатило туеву хучу денег - а результата нет, поэтому забили? Продолжу изыскания после полного ремонта, пока больше версий нет.

Что там может быть не так с отверстиями? С толщиной - может, но это не особо принципиально, как показывает практика.

Ты, кстати, до, сих, пор, НЕ, выложил, свои, логи.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #95 : 17 Сентября 2010, 11:06:11 »
Да уж, этот движек еще как МОЖЕТ ездить, точнее летать. :)
Логи , ах да, сниму на днях обязательно, щас в отпуске, время есть. Только хилые у меня логи :(

Толщину своих прокладок взял точно такуюже как и были (три дырки, самые толстые).
Слушай, если ты все разбираешь, сравни дырки на блоке и в прокладке, ну мало ли ...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #96 : 17 Сентября 2010, 13:54:30 »
Цитировать
Логи , ах да, сниму на днях обязательно, щас в отпуске, время есть.

Обещанного 3 года ждут )

Цитировать
Только хилые у меня логи

Уж хоть какие нибудь.

Цитировать
Толщину своих прокладок взял точно такуюже как и были (три дырки, самые толстые).
Слушай, если ты все разбираешь, сравни дырки на блоке и в прокладке, ну мало ли ...

Для определения толщины прокладок нужно измерить выход поршней, ну ты я думаю знаешь. Старые прокладки выкинул, не посмотрев. Не думаю что там были какие то лишние дырки, либо нехватало )))

*

again

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Латвия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #97 : 03 Октября 2010, 21:36:04 »
Перечитал вашу тему, дико инетерестно стало. Едит ли мой VW passat 2.5TDI V6 AKN нормально. AKN это почти тот же AFB только 150л.с.
Тоже были проблемы с VP44 - вышла из строя часть забирающая топливо из бака, пока починил.
Сейчас вроде пока нормально ездит. Надо еще пару вещей до ума довести и даже вроде ничего будет машина :o
Могу какие-нибудь логи снять со своей для сравнения.
Когда искал информацию - тоже такое впечетление, что всё засекречено.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #98 : 03 Октября 2010, 22:19:23 »
Перечитал вашу тему, дико инетерестно стало. Едит ли мой VW passat 2.5TDI V6 AKN нормально. AKN это почти тот же AFB только 150л.с.
Тоже были проблемы с VP44 - вышла из строя часть забирающая топливо из бака, пока починил.
Сейчас вроде пока нормально ездит. Надо еще пару вещей до ума довести и даже вроде ничего будет машина :o
Могу какие-нибудь логи снять со своей для сравнения.
Когда искал информацию - тоже такое впечетление, что всё засекречено.

AFB тоже 150лс. Логи выложить не помешает никому, для сравнения. Да, видимо засекречено, других мыслей почему все играют в молчанку нет. Может просто не знают, что не менее странно. Ну как бы то ни было, разберемся сами )))

*

again

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Латвия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #99 : 03 Октября 2010, 22:43:29 »
Какие группы могут интересовать? 3,4,13,14?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #100 : 03 Октября 2010, 23:06:44 »
Какие группы могут интересовать? 3,4,13,14?


Смотря какие нарекания у вас. Обычно смотрю все подряд, но как правило 1,3,11 на ХХ и на ходу, в базовом режиме и без. 4 в базе для понимания характера работы и правильности регулирования, а также на ходу для оценки величин и согласования. 13,14 на ХХ для понимания какова разница в работе цилиндров. Это для начала.)))

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #101 : 04 Октября 2010, 10:25:31 »
...для начала... :))))

Про свои логи, представляешь на днях выкрал время, поехал снимать обещаные логи, и... протрахался больше часа, замучился, гдето неконтачит чтото, толи адаптер толи ком-усб переходник. Скачет то есть контакт то нет. Вообщем теперь надо разбираца с этими девайсами. :( Бросил, продожаю ремонт....

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #102 : 04 Октября 2010, 20:56:20 »
ребята поправте меня если неправ. недобирает воздух- забит катализатор? Т-4 2.5 ТДИ

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #103 : 04 Октября 2010, 21:56:30 »
А вот и логи, практически очень похожи на мои, специально для тебя ddaniloff, смотри :)))

Проблема возможно в КАТе, но помимо КАТа еще куча вариантов.
Во первых проверять расходомер, потом управление турбиной.... а потом еще все остальное, и снять побольше диагностических данных - во вторых.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #104 : 04 Октября 2010, 22:19:12 »
на днях вырежет катализатор -если в нём проблема потом отпишусь . спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
UTUG ты мои логи в \dp_logview\ смотрел? или какой другой прогой. у меня что то не получается пишет что не правильно записаны логи. смотрю в excel в глазах точно рябит.