Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61947 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #60 : 18 Августа 2010, 23:11:08 »
Значит и я тоже займусь этим, в инете советуют ЛАВР.
Знакомые дизелисты вообще говорят WD-шки в цилиндры налить на ночь... гыы

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос, после ЛАВРа, масло менять нужно в движке ?

Масло я меняю после прогрева до рабочей Т, после прекращения дымления. Менять нужно. Можно заливать любую едкую х-ню, ведь "дизелистам" и дворовым спецам виднее чем ботаникам в лаборатории, но думаю состав который специально для этого разработан по крайней мере не навредит.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #61 : 20 Августа 2010, 10:02:03 »
У меня беда. Вчера вечером движек начал издавать звуки, цокать, заметил почти сразу, решил доехать до дома, доехал 40 км. Когда вышел из машины, цоконье уже превратилось в рокот, чуть громче чем звук работы мотора. В салоне его не слышно, только на улице. Двигатель работает заводится и тянет также как и раньше, абсолютно без изменений. Решил оставить машину дома, на выходных буду ковырять. Что это может быть ? Звук идет откудато спереди, где ремни и ролики. Просто рассуждаю, может ли это быть какойнибудь ролик, помпа или генератор ? Больно звук громкий, не звонкий, глуховатый. :(

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #62 : 20 Августа 2010, 14:11:10 »
шатун это скорее всего, было подобное, ослабли гайки крышки , звук менялся постепенно, пока не оборвало

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #63 : 20 Августа 2010, 14:47:10 »
какие гайки, какой крышки ? о_О

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #64 : 20 Августа 2010, 19:07:58 »

Если спереди - снимай кожуха, инспектируй привод вспомогательных механизмов и привод ГРМ. Гадать смысла нет. Вполне возможно какой то из натяжных роликов, на них при замене ремней как правило экономят. Самый нижний - кондиционера, там грязь постоянно, а он очень маленький и нагрузка будь здоров. Ездить дальше - категорически. Сочувствую, но что поделать.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #65 : 20 Августа 2010, 20:06:29 »
Очень даже может быть помпа.Популярная ошибка - кроилово при замене ремня.В процессе эксплуатации вылазит боком. :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #66 : 20 Августа 2010, 21:24:27 »
Да не гадаю я, написал же РАССУЖДАЮ. Машину сразу оставил дома, завтра выходные, буду разбирать морду.
Когда менял ремень ГРМ 65 тыс назад, ролики не менял, это правда, каюсь, тогда я еще пытался экономить на этой машине ....

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #67 : 20 Августа 2010, 21:36:59 »
Если все же придется снимать ремень ГРМ,при таком пробеге лучше поставить новый комплект,дабы избежать вскоре дополнительных работ.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #68 : 20 Августа 2010, 22:09:00 »
Если все же придется снимать ремень ГРМ,при таком пробеге лучше поставить новый комплект,дабы избежать вскоре дополнительных работ.
естественно

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #69 : 20 Августа 2010, 22:38:20 »
какие гайки, какой крышки ? о_О
шатунной конечно

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #70 : 21 Августа 2010, 21:12:44 »
Гремыхал натяжной ролик поликлинового ремня, рассыпался у меня в руках, когда добрался до него, заменил его и еще один ролик с сухим подшипником. Полет продолжаеца :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #71 : 22 Августа 2010, 13:03:45 »
Гремыхал натяжной ролик поликлинового ремня, рассыпался у меня в руках, когда добрался до него, заменил его и еще один ролик с сухим подшипником. Полет продолжаеца :)

Классика жанра ))) думаю что остальные на подходе.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #72 : 23 Августа 2010, 10:13:29 »
Ну не совсем, в прошлый раз когда я разбирал это хохяйство, поставил этот ролик по ошибке наоборот, там разница в глубине 1-2 мм, но этого хватило чтобы он слегка терся об аллюминий, поэтому он и умер так быстро. :) Мой косяк.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #73 : 23 Августа 2010, 22:50:24 »
Задумал я недоброе - полный ремонт )))

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #74 : 24 Августа 2010, 12:27:43 »
Может оно и к лучшему ;-)