Замена коленвала на крайслер вояджер 2,5 тд

  • 30 Ответов
  • 28526 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Скажите как поставить правильно..( приспособления ??? или ещё чего ) первый коренной вкладыш.. На что ещё обратить особое внимание при установке коленвала??
Для постановки вкладыша используется втулка с очень небольшим и плавным внутренним конусом . Ширина втулки =2...2,5 ширины вкладыша.И два-три пуансона для запрессовки вкладыша. Почему 2-3 ? Потому  что, по мере запрессовки,  вкладыш будет сжиматься. Отверстие постели, вкладыш и втулка смазываются густо трансмиссионным маслом. После запрессовки масло с деталей тщательно смывается. 
    Необходимо проверить линию вала в блоке , а также зазоры между постелями и блоком. Возможно блок кривой, возможно у каких-то постелей велик зазор в блоке. Валы ни с чего не ломает. Поломка вала на VM для меня лично большая новость. Кстати Вы не написали, зачем Вам понадобилась задняя опора и каков диаметр задней шейки.

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Ребята -Славяне помогите Седому мануаломи пока он ещо больше не поламал его Ну не понять им заморским инжинерам пытливый разум русского мужика javascript:void(0);

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ребята -Славяне помогите Седому мануаломи пока он ещо больше не поламал его Ну не понять им заморским инжинерам пытливый разум русского мужика javascript:void(0);
А как ему надо помогать если он сам в несознанку ушел. бегать за ним что ли? ;D ;D ;D

*

Sedoj

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Курск
мужики .. Не так часто умудряюсь подойти к компу... как на счёт мануала??? и есть ли там размеры вала.. вкладышей и т.д.. ещё вопрос. Как правильно называется этот мотор. А то в магазине не возможно ничего заказать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
название мотора надо читать на самом моторе или на шильде автомобиля.
Если это не Коомон рэйл, то это могут быть моторы 425CL или HR425CL . Внешне практически не различимые, но как раз в размерах вкладышей могут быть отличия. шатунные вкладыши делает Глико 66655CP 0,25 и  0,50  а также  Federal Mogul AEB91925 0,25 0,50 0,75 и 1,00 размеры шатунных вкладышей шейка 53.940/53,995, постель 57,563/57,582 , ширина 23,25 , толщина 1,798 , зазор 0,02/0,071, материал Cu-73, Pb-24, Sn-3.
С коренными много сложнее. Их делает Federal Mogul только для варианта с последней шейкой 70 мм. 80 мм нет ни в одном каталоге. Два варианта коренных вкладышей Federal Mogul  в приложении

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
согласен с alex diesel spb -необходимо знать год выпуска-с 1999 года много изменений  ,и ещё -этот коленвал легко убить неправильной шлифовкой-возможна только одна, маленькая глубина цементации(были преценденты).сегодня промерял свой коленвал с пробегом под 600-всё в идеале под стандартный размер-что могло твой сломать???????есть мануал с размерами на 1999-2001 на английском (все размеры и моменты протяжки) . если интересно то сброшу на электронку. (завтра в москву за оригинальными поршнями и прочим )

*

Sedoj

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Курск
большое спасибо за ответ.
промерил старый вал и новый ... ответ один шатун 53,940. что на старом, что на новом. но вот проблемма. при закручивании крышек шатунов вал перестает вращаться. объясните идиоту в чём дело. крышки не попутал... точно. у вкладышей маркировка одна и та же.. что на старых , что на новых...попробовал развернуть крышки вал стал вращаться...у меня с головой не порядок???крышки дожны же стоять замок к замку??? после их разварота вращается.. а если замок к замку не хочет..

*

Sedoj

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Курск
моё мыло burenka78@yandex.ru заранее всем спасибо

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Крышки, в основном ставятся замок к замку, но бывает и наоборот. Проверить как должны стоять крышки не сложно, фаски на постели под вкладыш никогда не нормируются жестко ни по чистоте обработки ни по размеру. Поэтому перевернув так или иначе крышку вы всегда именно по фаске определите в каком положении она должна стоять. Кроме того  поверхность постели вкладыша при затянутой крышке должна быть совершенно без уступов, и фаски должны совпадать абсолютно и по виду и по размеру и по чистоте.
Следующий момент. Пока постель не стянута болтами с положенным усилием, вкладыш может зажимать на валу. Это элементарно. Если вкладыш зажимает при правильной затяжке постелей, то просто кривой шатун (вариант левого вкладыша не рассматриваем).
При работе ЛЮБОГО двигателя ВСЕГДА нижняя головка шатуна ВСЕГДА овализируется. Вопрос только в какой степени. Предельный допуск на овал, как правило 0,02 мм. Если двигатель "стучал", но вкладыши еще не провернуло, то в этом случае нижняя головка шатуна становится овальной со 100% гарантией. Поэтому при ремонте мотора, особенно стуканутого измерения овализации нижних головок шатунов должны выполняться в обязательном порядке. Измеряйте свои шатуны сначала без вкладышей, Затем со вкладышами. Смотрите овальность постелей шатунных вкладышей, а затем фактический диаметр по вкладышам. Если окажутся не круглыми, то шатуны надо осаживать и заново растачивать постели. Все это не совсем простые работы, на верстаке не сделать, но и особым чудом не является - вполне рядовая работа при ремонте двигателей.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
к предыдущему- проверить на овальность бугеля (три опоры коленвала).

*

Sedoj

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Курск
скажите пожалуйста с каким усилием затягивать крышки шатунов??

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
29.5 N∙m +60°

*

Sedoj

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Курск
спасибо большое

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
этот коленвал легко убить неправильной шлифовкой-возможна только одна, маленькая глубина цементации
лично езжу второй год на шлифованом больше ремонтного на 0,5мм и нестандартными вкладышами , пробег около 25ткм,
давление в норме, проверял поверхности через 5 ткм- все ок.. И это не первый такой вал с таким ремонтом.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я прозевал эту фразу:
Цитировать
этот коленвал легко убить неправильной шлифовкой-возможна только одна, маленькая глубина цементации
должен сказать, что эта мысль является заблуждением. Вал чугунный и ни в какой цементации не нуждается - там и так углерода выше крыши. Кроме того, коленчатые валы вообще не цементируют. Азотируют - это встречается довольно часто, но азотированные валы вообще не допускают никакой мехобработки. Что касается VMовских валов, то для них предусмотрены ремонтные размеры до -1,00 мм.