Мультиполярное колесо

  • 15 Ответов
  • 9568 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Мультиполярное колесо
« : 11 Июня 2010, 11:37:53 »
Фолькс-кадди 2004 BDJ, привезли из другого сервиса меняли задний сальник коленвала, собрали все обратно и машина больше не завелась, ошибка идет по распредвалу, типа слишком большое отклонение в фазах ГРМ. Фазы все на местах, проверили, сняли сейчас коробку, а там стоит активный датчик числа оборотов коленвала, который считывает сигнал с мультиполярного колеса напресованного на коленвал. Просто невозможно заменить сальник коленвала предварительно не сняв это мультиколесо, полазил по разным источникам, там дается лишь поверхностное описание принципа работы, а вот как его снимать ставить не знаем, просто первый раз с такой ситуацией столкнулись.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #1 : 11 Июня 2010, 12:36:19 »
На  сколько помню в Элсе было опсиано  как ставить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #2 : 11 Июня 2010, 17:08:07 »
У меня видимо староватая Эльза. Не нашел этой машины с этим мотором.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #3 : 11 Июня 2010, 21:55:48 »
есть такая фишка у вага,встречал на бензинках 1.4.Установка сальника и инкриментного колеса с помощью спец приблуды.Ребята на боше пытались внедрить "на глазок"+синхронизировать через 2х канальный осцылограф-заводится,но работает криво...,только зря три раза коробку скидывали.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #4 : 11 Июня 2010, 22:42:49 »
Renewing crankshaft sealing flange - flywheel end
Pressing out sealing flange with sender wheel
Pressing in sealing flange with sender wheel
A - Attaching seal with sender wheel to assembly tool -T10134-
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #5 : 11 Июня 2010, 22:45:01 »
B - Attaching assembly tool -T10134- with sealing flange to crankshaft flange
 C - Bolting assembly tool -T10134- onto crankshaft flange
D - Pressing sender wheel onto crankshaft flange using assembly tool -T10134-
E - Checking sender wheel installation position on crankshaft
 


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #6 : 11 Июня 2010, 22:46:09 »
F - Re-pressing sender wheel
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #7 : 11 Июня 2010, 22:51:17 »
Оказывается  на русском тоже есть. Сейчас подкорректируем
 ;D
Замена уплотнительного фланца коленвала (со стороны маховика)
Выпрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
 
Запрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
A - установка манжетного уплотнения с зубчатым венцом на монтажное приспособление -T10134-
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 00:33:20 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #8 : 11 Июня 2010, 23:01:56 »
B - установка приспособления -T10134- с уплотнительным фланцем на фланец коленвала
 C - окончательная установка приспособления -T10134- на фланце коленвала
D - напрессовка зубчатого венца на фланец коленвала с помощью приспособления -T10134-
E - проверка монтажного положения зубчатого венца на коленвале
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #9 : 11 Июня 2010, 23:03:15 »
F - допрессовка зубчатого венца
 

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #10 : 13 Июня 2010, 03:08:23 »
Никита, спасибо большое, после выходных буду напрягать начальство с этим хитрым приспособлением, кстати хотелось бы узнать источник информации

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #11 : 13 Июня 2010, 08:45:39 »
ELSA 3.7,  VW база обновлена до 04  2009
ELSA должна быть установлена с немецким языком. Информация на немецком самая полная. Установку  других языков  выбираете сами.

При  идентификации  Caddy  выбираете  не VW, а  Utility  vencile.
Находите в  Элсе  все что  вам надо  из того что там есть , и  потом пробуете переключить её на другой язык. Возможно там будет перевод

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #12 : 13 Июня 2010, 12:55:31 »
На таком-же двигателе менял сальник без хитрых приспособ- сальник был в сборе с мультиполярным колесом,зафиксированным стопором.Выставил двигатель в ВМТ 1-го цилиндра,поставил сальник,вытащил стопор,собрал движок.Синхронизация по ВАГу была в норме.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #13 : 13 Июня 2010, 21:43:34 »
Можно конечно и без этого "хитрого" приспособления.  Вопрос был как?  И как правильно ставить.  В предыдущем сервисе скорее всего  стопор  вытащили  раньше времени. Ходовкой  и двигателем  так глубоко сейчас не занимаюсь  , поэтому могу и ошибаться

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Мультиполярное колесо
« Reply #14 : 17 Июня 2010, 12:13:20 »
В наличии этого приспособления не оказалось, поэтому поставили  на глазок, совместив отверстие на колесе и точку на фланце сальника. Поставили коробку, машина завелась с полоборота, сделали пробную поездку все в норме, сегодня утром автомобиль отдали клиенту.
Но все равно будем приобретать эту хитрую штучку, просто что была.