opel vectra 2,0 DTH

  • 9 Ответов
  • 3624 Просмотров
*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
opel vectra 2,0 DTH
« : 08 Июня 2010, 23:31:18 »
Доброго времени всем!
Интресная неисправность:
Завидится на холодную без вопроса. При температуре близкой к рабочей глохнет, как топором отрубает... 200 грамм воды на насос и опять заводится!!! Но 200 грам воды насос остудить не могут!!! Ошибок НЕТ!!! До приезда была ошибка по датчику положения насоса. Стерлась и больше не появлялась. Параметры все в норме, и перед тем как заглохнет, параметры явно не выходит за пределы. Количество впрыска 3,9mg/str, предположительно засада в зависании иглы, но она как правило заклинивает на холодную и сразу намертво. Питания тоже не пропадают... хотя может ослик подсоединить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4319
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #1 : 09 Июня 2010, 00:15:39 »
Скорее всего  транзистор вклеенный  греется

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #2 : 09 Июня 2010, 00:53:18 »
Ради интереса насиловали АКБ почти до полной посадки,... не завелась... воды линули и на почти сдохшей АКБ завелась. До этого хозяин говорил, что(может случайность) во время движения заглохла, тряхнуло и завелась(с ключа). Когда транзистор отклеивается могут идти пропуски, но ошибка по началу впрыска вылазит сразу, а ее небыло даже до приезда ко мне и стирания ошибок! ПОЛТЕРГЕЙСТ. Да забыл, если не сильно жарко и авто не насиловать, ехать спокойно, чтобы хорошо обдувался насос(мотор) можно проехать много... пока не закончится топливо :(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4319
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #3 : 09 Июня 2010, 08:56:05 »
Ошибок может не быть. Ну так  повесьте токовые клещи , посмотрите импульс  и величину его. Откройте крышку  посмотрите что внутри. Может что нибудь и обнаружится

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #4 : 09 Июня 2010, 09:21:57 »
Как вариант - межвитковое замыкание в электромагнитном клапане управления порцией топлива, в момент незапуска осциллографом проверить сигнал на него - амплитуда должна быть не менее 1,7 волта.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #5 : 09 Июня 2010, 16:46:55 »
про межвитковое забыл...

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #6 : 10 Июня 2010, 01:56:45 »
Не парьте мозги. Насос на стенд. Или замена!

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #7 : 10 Июня 2010, 09:45:14 »
Слегка посмеялся над предыдущим сообщением - приподнял подпись в нем чуть повыше - получился законченный ответ. При данных симптомах сначала нужно определиться виновата ли в этом электроника или механика насоса. Если сигнал на клапан устойчивый и правильной амплитуды , а также насос заполнен топливом, тогда да - разборка и деффектовка насоса, ежели сигнал неправильный или отсутствует - восстановление электронной части насоса. Уважаемый dpcn210 , Вы очевидно не в курсе что для восстановления электронной части насоса в большинстве случаев не требуется 815 стенд, так же часто не требуется даже снятие насоса с автомобиля? И качество восстановленной схемы не хуже заводского? Для снятия насоса и отправки его на стенд у дизелиста должны быть веские основания - хотя бы даже для того чтобы уходя от Вас не услышать вслед - очередной лох был...

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #8 : 10 Июня 2010, 12:27:44 »
Мужики, не горячитесь! Если потребуется на стенд, пойдет на стенд, требуется точно почтавить диагноз. Снятие и установка стоит денег. У меня был раньше подобный случай, так там пропадало кратковременно питание и ошибок тоже небыло, ECU пошло под замену. Тут в тупик ставит кратковременное незначительное охлаждение насоса. Может вода течет вниз на какой датчик, который как раз и способен остыть быстро, в отличии от корпуса насоса...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4319
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: opel vectra 2,0 DTH
« Reply #9 : 10 Июня 2010, 20:12:48 »
To figwam
Улыбнуло. Леонид  подозреваю, что ты можешь нарваться на тирраду от dpcn210 Я думаю что он в курсе того что можно сделать с этим насосом  без стенда и со стендом .

А 200 грамм воды ну никак не охладят  какие- либо датчики  топливного насоса.