Ошибки в статье №2, опубликованной на сайте Автодата.ру

  • 55 Ответов
  • 24779 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
father,вопрос немного не в тему,а кто такие ...автомобильные диагноты..?? ???

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Согласно классификации  Ассоциации Автомобильных  Инженеров (SAE) диагностика это:

"The process of identifying the cause or nature of a
condition, situation or problem to determine
corrective action in repair of automotive systems.
(SAE J1930)"

Вам на русский перевести - или сами поробуете?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Согласно классификации  Ассоциации Автомобильных  Инженеров (SAE) диагностика это:

"The process of identifying the cause or nature of a
condition, situation or problem to determine
corrective action in repair of automotive systems.
(SAE J1930)"

Вам на русский перевести - или сами поробуете?

мне достаточно с русского на русский.....а точнее вашу подпись .......

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Не уводите в сторону обсуждение  МОЕЙ статьи.
В первом туре не было высказано  НИ ОДНОГО  серьезного замечания. Либо мелочевка, либо абсолютно неграмотные технические замечания.
Я дал вам задание на второй тур.
Попробуйте справиться с этим заданием.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Ув. father, доброе время суток,
1. если приводите цытаты американцов то следовало бы до конца хоть фразу дописать..The process of identifying the causes and nature
condition, situation or problem to determine
corrective action to repair automotive systems without making a complete disassembly.
2. обе Ваши статьи прочитал- как конспект для лекций не годен- тем самим несколько умаляеете престиж Вашего центра обучения ( я не обсуждаю сущность изложенного, там такой россолник- но как понял Вы все считаете мелочью- переобучением механиков старой закалки приходилось заниматся и знаю на сколько это люди упертые и высочайшего самомнения).
3.Следовало бы построение как Вами  же приведенной цытате- какими параметрами и очень конкретно будете оперировать- как их зафиксировать Опять очень конкретно- с чем сравнивать ( источник,допуски)- и локализация причин отказа или отклонения- перечень мероприятий по устранению- Вы ведь должны обучать а не все время подчеркивать курсантам свое превосходство.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
... черпать знания  из академических источников - самое глупое занятие в мире. Не верьте им!

Я понимаю, что данная фраза адресована конкретному человеку, но выложено это в открытой части форума, поэтому думаю имею право задать вопрос.
Вы всерьез считаете, что человеку, который занимается ремонтом двигателей и их систем не нужно классическое образование? Т.е. "у нас любая кухарка может управлять государством" ? © В.И. Ульянов
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 09:54:02 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да, вы правы. Дискуссия ушла в сторону. Но интересно было всем?! Я люблю веселые шутки с начинающими  авторемонтниками. Тем более, с дизелистами - это Элита! Она придет на смену нам.

Пора возвращаться к началу топика. В конце концов, обсуждаем МОЮ статью, а не   GDI.
Система  EGR  на дизелях мне кровь пьет постоянно.  На бензинках - периодически. Поэтому, изучал  эту систему не по учебникам, а своими руками и своей головой.  Бессонные ночи в Инете, общение с  толковыми специалистами. Да и к академикам периодически обращался.
Поверьте Владимир , черпать знания  из академических источников - самое глупое занятие в мире. Не верьте им!
Вы - пррекрасный топливщик. Ой, сколько лет мы знакомы? Я Вам благодарен за помощь, которую  вы мне оказали лет очень много назад. Но вы не диагност. Поэтому  нам лучше дружить, чем воевать.
Поэтому предлагаю второй тур в данном обсуждении.
В данной статье действительно есть очень серьезная  оплошность. Вы наверняка ее обнаружили, но в замечаниях  не указали (и правильно сделали).
Предлагаю участникам обсуждения ее найти.
Только Владимир, ради Бога, не подсказывайте!
father, вы опять уходите в сторону. Укажите конкретно с какими пунктами моих критических замечаний вы не согласны и ваше "правильное" видение этих процессов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не уводите в сторону обсуждение  МОЕЙ статьи.
В первом туре не было высказано  НИ ОДНОГО  серьезного замечания. Либо мелочевка, либо абсолютно неграмотные технические замечания.
Я дал вам задание на второй тур.
Попробуйте справиться с этим заданием.
укажите конкретно - где допущены "абсолютно неграмотные технические замечания"?

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Всем доброго здравия!
Дискуссия по теме сильно затянулась, что говорит об злободневности вопроса.
Зачем спорить по поводу коэффициента лямбда, если есть четкое определение, что коэффициент избытка воздуха - это отношение фактически поступившего в цилиндр воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания порции топлива, например, одного кг. Оксиды азота образуются при повышенных давлениях в камере сгорания, избытке кислорода и высоких температурах.
По поводу проверки фильтра по дымности, будет погрешность, вызванная наличием сажи в выпускной системе, т.е. за одну перегазовку не определишь. И, конечно, же, как уже было сказано, лопатки турбины с изменяемой геометрией не изменяют скорости потока газов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Всем доброго здравия!
Дискуссия по теме сильно затянулась, что говорит об злободневности вопроса.
Зачем спорить по поводу коэффициента лямбда, если есть четкое определение, что коэффициент избытка воздуха - это отношение фактически поступившего в цилиндр воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания порции топлива, например, одного кг. Оксиды азота образуются при повышенных давлениях в камере сгорания, избытке кислорода и высоких температурах.
По поводу проверки фильтра по дымности, будет погрешность, вызванная наличием сажи в выпускной системе, т.е. за одну перегазовку не определишь. И, конечно, же, как уже было сказано, лопатки турбины с изменяемой геометрией не изменяют скорости потока газов.
спор шел не о коэффициенте избытка воздуха. Этого никто не оспаривал.
   Ошибка автора статьи в том, что он утверждал, что в дизеле осуществляется управление этим соотношением ПО ВОЗДУХУ за счет заслонки во впускном коллекторе. В реальности этого не происходит, заслонка служит другим целям.
   Точно также его ошибка в неправильности рассмотрения принципа действия системы EGR.
   По поводу погрешности влияния воздушного фильтра на дымность. Для этого применяется специальная методика - перед проведением эксперимента необходимо резко нажать полностью на газ (от минимума до максимума до полного набора максимальных оборотов и снова  опустить обороты до минимальных)  от трех до пяти раз повторить циклы и только после этого осуществляется проверка дымности. Это позволяет не только очистить выпускной тракт, но и частично "пробить" распылители от смолистых отложений.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
перед проведением эксперимента необходимо резко нажать полностью на газ (от минимума до максимума до полного набора максимальных оборотов и снова  опустить обороты до минимальных)  от трех до пяти раз  повторить циклы и только после этого осуществляется проверка дымности. Это позволяет не только очистить выпускной тракт, но и частично "пробить" распылители от смолистых отложений.
Если за рулем женщина - резко на газ не давит, и катализатор забит - то и пяти раз явно недостаточно. Был случай - не прошла техосмотр по дыму. "Резко прогазовывать" пришлось минут 15. В начале "операции" облако дыма было невероятное, и из глаз женщины катились крупные  слёзы ... После успешного прохождения техосмотра с благодарностью привезла запрошенные 20 литов  ;D
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 10:30:59 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
По поводу погрешности влияния воздушного фильтра на дымность. Для этого применяется специальная методика - перед проведением эксперимента необходимо резко нажать полностью на газ (от минимума до максимума до полного набора максимальных оборотов и снова  опустить обороты до минимальных)  от трех до пяти раз повторить циклы и только после этого осуществляется проверка дымности. Это позволяет не только очистить выпускной тракт, но и частично "пробить" распылители от смолистых отложений.
Уважаемый Владимир, а причём тут воздушный фильтр?  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый Владимир, а причём тут воздушный фильтр?  ;)
это общая методика проверки дымности автомобиля.
   При проверке разности дымности после операции прогазовки при установленном и снятом фильтре - можно определить степень засоренности воздушного фильтра.
   Но вообще-то засоренность воздушного фильтра можно определить также и по степени разряжения во впускном патрубке после воздушного фильтра. Другое дело, что это не совсем удобно. Поэтому метод диагностики по дымности дает неплохую информацию о состоянии отдельных элементов как двигателя, так и других его систем.
   Но речь шла не о том, хорош или плох этот метод диагностики, а о том, что автор допустил большое количество ошибок в статье.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
После успешного прохождения техосмотра с благодарностью привезла запрошенные 20 литов  ;D
на обтир оборудования? ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
на обтир оборудования? ;)
Ну уж нет, такие "прогазовки" проводим только на улице, правда, хлопья сажи потом долго гоняет ветром   ;D