Я вообще то инжекторами занимался предыдущие 12 лет, а к дизелям приобщаюсь только последние полгода, поэтому могу что то не то ляпнуть, но лет 7 был у меня такой случай: пригнали на комплексный ремонт Исузу - небольшой бусик, модель не помню, давно таких на дороге не вижу, так вот я просто поменял на нем свечи накала, и дизель стал плохо тянуть, жестко работать, хуже чем было со старыми убитыми - дизелисты наши развели руками, так вот (в очередной раз помогла моя наблюдательность, воспитанная с появлением иномарок которые приходилось ремонтировать не имея ни литературы ни приборов) я заметил что новые свечи на 4мм короче старых - нашли свечи длиннее и дизель заработал как надо, спустя несколько лет один моторист, прошедший в свое время стажировку на тойоте, за бутылкой водки и упоминании мною этой истории обьяснил, что конец свечи использовался как рассекатель распыла и участвовал в образовании вихря. Такие вот дела