А вот грусная история :
Приехал к нам старенький Гольфик, 1.6 дизель. с белорусскими номерами.
Человек приехал к нам в Чувашию в гости, а тут машина преподнясла ему сюрприз
Двигатель заклинил.
Да так заклинил, что ... Короче смотрите -
Шатун будто из теста сделан.
Мало того что шатун сам пострадал, так он и блок цилиндров за собой потащил. Разнесло участок цилиндра, в котором проходит масляный канал, и снесло охолаждающую форсунку с мясом.
Приговор - БЦ в сборе под замену.
Следствия обрыва шатуна, так и не знаю. Потому как машина повидала виды. Это может быть и неквалефицированный ремонт, и масляное голодание, и неисправность форсунок и ТНВД.
Про топливную систему упомянул не зря. Т.к. после замены блока в сборе с ГБ на Б/Ушный (всё навесное осталось родным) , меня очень смутил громкий, жёсткий звук работы дизеля. Я об этом сказал клиенту, но он ответил что так, всегда и работал.
ТНВД надо было-бы проверить, но у клиента закончились лимиты, и по времени и по деньгам.
Дальнейшая судьба автомобиля мне не извесна.