тёмная соляра

  • 6 Ответов
  • 7727 Просмотров
*

SuperOn

  • Гость
тёмная соляра
« : 31 Мая 2010, 14:20:40 »
При сливе солярки из бака в количестве чуть больше полведра-дна ведра почти не видно.Такое наблюдается у трёх-пяти автобусов из тридцати.Все автобусы одного года выпуска,с примерно одинаковым пробегом,заправляются с одной колонки на своей заправке.У остальных-светлая,как во время заправки.В чём причина такого потемнения?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тёмная соляра
« Reply #1 : 31 Мая 2010, 14:45:10 »
1. В соляру из ТНВД попадает масло.
2. Соляра темнеет в результате термического разложения присадок, но раз вся колонна заправляется в одном и том же месте - маловероятно.
3. На топливных магистралях стоят не МБС-шланги.
Из невероятного:
1. Через заклинивший в открытом состоянии распылитель газы из камеры сгорания прорываются в обратку.
2. Кто-то бросил в бак кусок гудрона(вроде на форуме об этом  упомяналось).  ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: тёмная соляра
« Reply #2 : 31 Мая 2010, 15:11:15 »
Огласите список автобусов, марки двигателей - и вроде дорогу к нам вы прекрасно знаете  ;)

*

SuperOn

  • Гость
Re: тёмная соляра
« Reply #3 : 01 Июня 2010, 17:43:10 »
Фвтобусы Лиаз-5256 с дв. ЯМЗ 236 НЕ,но суть в другом.Заливаю эту соляру в Газель со Штайром(ГАЗ-560) и после сжигания примерно двух баков двиг.начинает хуже заводиться,глохнуть при сбросе газа(не плавном) и хуже тянуть.Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: тёмная соляра
« Reply #4 : 01 Июня 2010, 19:09:20 »
Фвтобусы Лиаз-5256 с дв. ЯМЗ 236 НЕ,но суть в другом.Заливаю эту соляру в Газель со Штайром(ГАЗ-560) и после сжигания примерно двух баков двиг.начинает хуже заводиться,глохнуть при сбросе газа(не плавном) и хуже тянуть.Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?
:o :o :o

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тёмная соляра
« Reply #5 : 01 Июня 2010, 22:38:45 »
Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.
Вот так категорически делать не рекомендовал бы: угробите топливную. Если хотите промыть - промывайте по методике(в обход всех магистралей и фильтров). В бак лить моющие присадки нельзя!
Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?
Идея верная. Лучше не рисковать. Смените топливо и заправку, и посмотрите, что получится ;)

*

iks_X

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Новокузнецк
Re: тёмная соляра
« Reply #6 : 15 Августа 2010, 19:02:28 »
меняю топливные фильтра каждые 100 часов !!! на однои из 8 машин . сепара заполнилася за 24 часа .есть расход масла в ДВС ...