АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.

  • 17 Ответов
  • 19118 Просмотров
*

vadim77

  • Гость
АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться. При диагностике ВАГ КОМ в режиме тест драйва в группе 010(Воздушные параметры) в первом окне масса всасываемого воздуха не поднимается больше 480 мг/ход, а должна быть больше 750 мг/ход. В чём может быть причина?

*

soon

  • Гость
Причин может быть две или расёходомер не реагирует на прохождение потока и поэтому он неисправен или нет этого потока при неисправной турбине.Я думаю вы поняли.

*

vadim77

  • Гость
Каким-то образом можно проверить расходомер или только менять, и как определить выход из строя турбины?

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Когда у меня случилось подобное, просто снял с расходомера разъём и машина полетела. С диагнозом всё сразу стало ясно.

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно,  никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно,  никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.
О как !  ???
Надолго ли ?
А если не замаслен(идеально чистый) и не работает, поможет ацетон ? :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там  есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там  есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению
А мой случай объяснить можете? Масло при отсутствии разрушений?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
vadim77 , а у вас тупить стала ,не после мойки двигателя? Посмотрите по ходу авто, с правой стороны в углу где крепиться капот . Там много воздушных шлангов . Можеьт быть разъединение возд. магистрали.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается. У меня было два случая ,что ацетон выручал.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Цитировать
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается
Ну  а теперь осталось  чуть-чуть  подумать и найти причину замасливания   воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и  до ввода  трубки отсоса картерных газов 

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Ну  а теперь осталось  чуть-чуть  подумать и найти причину замасливания   воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и  до ввода  трубки отсоса картерных газов 
Я над этим, кстати, тоже думал. Ничего толкового придумать не удалось. Может быть какие-то хитрые явления, связанные с цикличностью процессов засасывания воздуха. К примеру при определённых оборотах и нагрузке..., ну или ещё по какой-либо причине. А замасливание в моём случае было даже перед расходомером т.е. непосредственно после воздушного фильтра. До трубки отсоса там чуть ли не полметра.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ну  а если подумать о плохо работающих клапанах и возникающем при сбросе газа помпаже  турбины