А мое мнение что китайские машины берут люди жадные и не понимающие ничего в теxнике. Поддомкратьте переднюю балку на Вашей супертачке и поболтайте шкворня для начала. потом залезьте под машину и качественно поболтайте фланцы коробки и редукторов, подвесной. Сними барабаны тормозные и посмотрите на выработку. посмотрите на пальцы и серьги рессор. я Вас уверяю что Вы много интересного узнаете о качестве матреиалов износ которыx за 2 года соответствует износу нормальныx машин за 20 лет.
А вот если вы передете диагонально канаву на груженной машине то рама скорее всего Вам понадобится новая.
на счет приятеля который все что зарабатывает тратит на ремонт, так это тоже от жадности. наверняка он ждет пока что-то отвалится, запчасти покупает подешевле, слово профилактика ему не ведомо.
Я открою секрет правильного подxода к машине. Вот купил я например вольву от забора за 700 тысяч. чтобы она смогла поеxать вложил в нее еще 500 тысяч. В процессе езды вложил еще 300 тысяч, так как некоторые вещи обнаруживаются по xоду пьесы. в результате получилась новая машина за полтора лимона, при чем без электронной xерни которая парит мозг в современныx машинаx. а новая вольва такая стоит 10 лимонов. отличие только в кабине по большому счету.
в результате машина за 1,5 миллиона окупила себя несколько раз без ежедневного кручения гаек под ней. а ваш приятель купил бы ее за 700 и сразу стал бы ездить, а потом жаловаться что ломается каждый день.
и самое главное что на машине которой 20 лет почти все стояло родное, следовательно поставив оригинальные запчасти можно еще 20 лет ездить.
что будет с китайским уродством через 20 лет?
Уважаемый Артём,на этот раз без лишних эмоций попробую привести свои доводы,в защиту китайской техники.В ответ на Ваши выпады.Причём ни на чём не основанные.Разве только на том что это Вася Пупкин сказал.И лично меня ,начал в последнее время мучить вопрос.Почему бы тебе не попробовать свои силы в очень популярном шоу на ТНТ,БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ называется.Ведь как-то ты же определил,не зная и не видя людей,что все они жадные и тупоголовые,ни чего не понимающие в технике.А нет,наверно осенило!Ты же у нас экстрасенс.За тысячи километров определяешь.Если купил Китайский эксковатор,значит жадный.Если купил китайский погрузчик,значит тупоголовый.Ну а если взял грузовик,то ессно ни чего не понимает в технике.Рад за тебя!Ты наверно один из самых главных автоспецов на всём Постсовеском пространстве.Очередей нет за советом?Когда валяешься болтая флянцы под обновлённой старушкой?Всех к тебе наверно мучает вопрос,Артём а Артём,где же тот забор где Вольво дают,почти даром.Почти.Почти даром.По цене нового китайца!И запчасти те которые ты меняешь оригиналы.Так конечно оригиналы.А какие же ещё?На буржуйском западе,в отличии от нашего смех.осмотра,ВСЕ машины проходят ТЮФ.И там хочется тебе или нет,будут менять узлы и агрегаты прошедшие свой плановый ресурс.Вот именно поэтому умные европейцы,стараются избавиться от хлама.Абсолютно ВСЕ европейки,приходят в наши страны с 70-80% выработанным моторесурсом.С Америкой получше.От них можно и 50-60% процентов(если повезёт конечно) урвать.И эйфория,от использования такого авто,очень быстро проходит.Потому что плановый ремонт,и содержание такого авто,в итоге обходится дороже приобретения нового.У них Артём расценки не такие как у нас на грузоперевозки,в разы больше.Поэтому они и могут себя побаловать.А ты говоришь про какой-то секрет правильного подхода к покупке авто.Нет никакого секрета.Насчёт жадности.Хорошо Артём.Убедил.Я ну оччень Жаааадный человек.Меня прямо жаба передушивает платить 75 % стоимости авто, только за его фамильный род.А потом прикупать запчасти на него ,по ценам приближённым к аэрокосмическому комплексу.Ведь я эти деньги сам зарабатываю.У меня просто нет дяди который их мне просто дал бы.Мол бери Олег,на запчасти то не жалко.Ты говоришь что по началу потратил 500 тышь,затем ещё 300.Что можно поменять на эти деньги?Разве что ремни да фильтра с маслицем.На Вольве то.И открыл нам страшную тайну что выкинул ВСЮ электронику.Лампочки то хоть оставил?Хотя бы габаритные.Я ж не зря говорил что ты очень крупный спец.Покруче конструкторов будешь.Рэспееект...А вот за то время что ты приобретал запчасти,а потом ставил их на свой машин,я вовсю гонял на своей, и зарабатывал деньги.Платят то нам одинаково.Пока ты свои 1,5 миллиона отбиваешь,я их просто трачу.А по тех.состоянию своей машины докладываю.Три года эксплуатации,231000 пробега.Шкворня родные,люфт в пределах нормы.Наконечники всех тяг родные.Задний,поперечной,имеет небольшой люфт,хотя в пределах нормы.На днях поменяю.Есть в запасе.Покупал сигареты,дали парочку на сдачи. Колодки при не давнем осмотре, показали примерно 60% износа.Пальцы и втулки рессор спереди заменил осенью.Зад буду менять весной.Так как выработка при проф.разборе показала номинальный износ.Флянцы и подвесной в параде.Требуется замена одного Аммортизатора.Артём,и это при том,что в Казахстане практически нет нормальных дорог.Вот куда не еду,везде эти противные диагональные вывешивания.Наверно просто рама усиленная попалась?Думаю ещё пару лет погонять на ней,затем продать за пол,а может и меньше цены.И взять опять новенького китайся.
Добавлено спустя некоторое время Кстати в Китае,срок эксплуатации грузового авто 10 лет,автобусов 8.После этого срока авто автоматически снимется с учёта и подлежит либо списанию,либо продаже в третьи страны.Тех.осмотр такой автомобиль НЕ ПРОЙДЁТ.Так-то.
Добавлено спустя некоторое время Опечатался.Не поперечной а продольной тяге.