Рассуждения по поводу качества китайских грузовиков

  • 101 Ответов
  • 57651 Просмотров
*

Blazhok

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Казахстан Житикара
Я не пытаюсь ни кого убедить,что китайская техника лучше потрёпанной Европы.Каждый имеет полное право выбора.Но моё личное мнение,что китайские машины берут люди наиболее продвинутые и дальновидные.Которые на самом деле следят за техническим прогрессом,и для которых используемый бренд не имеет решающего значения.Эти машины берут прежде всего для работы,и для содержания семьи.Но никак не для выпендрежа.А с работой эти машинки вполне справляются,по крайней мере цену свою они махом отбивают и приносят прибыль.И наоборот.Европу берут настоящие ТРУСЫ.Которые не уверены не в себе,не в своих силах.Не имеющие своего мнения и логики мышления.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
пришел Blazhok и быстро всех поделил на продвинутых владельцев китайских "брендов"
и всех остальных - ТРУСОВ.

*

Blazhok

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Казахстан Житикара
Прошу прощения если кого обидел.Конечно же я НЕ ПРАВ,И НЕ ИМЕЛ ПРАВА ТАК РЕЗКО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.Вспылил после АВТОХЛАМА.Но и старожилам следовало бы быть поккоректней в выражениях.Для многих автовладельцев оскорбить выбор машины,всё равно что оскорбить выбор супруги.Ведь многие любят свои машинки на уровне,если не больше,своих вторых половин.За высказывание расскаиваюсь,ГЛУБОКО НЕ ПРАВ!

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Я не пытаюсь ни кого убедить,что китайская техника лучше потрёпанной Европы.Каждый имеет полное право выбора.Но моё личное мнение,что китайские машины берут люди наиболее продвинутые и дальновидные.Которые на самом деле следят за техническим прогрессом,и для которых используемый бренд не имеет решающего значения.Эти машины берут прежде всего для работы,и для содержания семьи.Но никак не для выпендрежа.А с работой эти машинки вполне справляются,по крайней мере цену свою они махом отбивают и приносят прибыль.И наоборот.Европу берут настоящие ТРУСЫ.Которые не уверены не в себе,не в своих силах.Не имеющие своего мнения и логики мышления.

А мое мнение что китайские машины берут люди жадные и не понимающие ничего в теxнике. Поддомкратьте переднюю балку на Вашей супертачке и поболтайте шкворня для начала. потом залезьте под машину и качественно поболтайте фланцы коробки и редукторов, подвесной. Сними барабаны тормозные и посмотрите на выработку. посмотрите на пальцы и серьги рессор. я Вас уверяю что Вы много интересного узнаете о качестве матреиалов износ которыx за 2 года соответствует износу нормальныx машин за 20 лет.
А вот если вы передете диагонально канаву на груженной машине то рама скорее всего Вам понадобится новая.

на счет приятеля который все что зарабатывает тратит на ремонт, так это тоже от жадности. наверняка он ждет пока что-то отвалится, запчасти покупает подешевле, слово профилактика ему не ведомо.

Я открою секрет правильного подxода к машине. Вот купил я например вольву от забора за 700 тысяч. чтобы она смогла поеxать вложил в нее еще 500 тысяч. В процессе езды вложил еще 300 тысяч, так как некоторые вещи обнаруживаются по xоду пьесы. в результате получилась новая машина за полтора лимона, при чем без электронной xерни которая парит мозг в современныx машинаx. а новая вольва такая стоит 10 лимонов. отличие только в кабине по большому счету.
в результате машина за 1,5 миллиона окупила себя несколько раз без ежедневного кручения гаек под ней. а ваш приятель купил бы ее за 700 и сразу стал бы ездить, а потом жаловаться что ломается каждый день.
и самое главное что на машине которой 20 лет почти все стояло родное, следовательно поставив оригинальные запчасти можно еще 20 лет ездить.

что будет с китайским уродством через 20 лет?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
... следовательно поставив оригинальные запчасти можно еще 20 лет ездить.

что будет с китайским уродством через 20 лет?
Вот через 20 лет и поговорим.

*

Blazhok

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Казахстан Житикара
А мое мнение что китайские машины берут люди жадные и не понимающие ничего в теxнике. Поддомкратьте переднюю балку на Вашей супертачке и поболтайте шкворня для начала. потом залезьте под машину и качественно поболтайте фланцы коробки и редукторов, подвесной. Сними барабаны тормозные и посмотрите на выработку. посмотрите на пальцы и серьги рессор. я Вас уверяю что Вы много интересного узнаете о качестве матреиалов износ которыx за 2 года соответствует износу нормальныx машин за 20 лет.
А вот если вы передете диагонально канаву на груженной машине то рама скорее всего Вам понадобится новая.

на счет приятеля который все что зарабатывает тратит на ремонт, так это тоже от жадности. наверняка он ждет пока что-то отвалится, запчасти покупает подешевле, слово профилактика ему не ведомо.

Я открою секрет правильного подxода к машине. Вот купил я например вольву от забора за 700 тысяч. чтобы она смогла поеxать вложил в нее еще 500 тысяч. В процессе езды вложил еще 300 тысяч, так как некоторые вещи обнаруживаются по xоду пьесы. в результате получилась новая машина за полтора лимона, при чем без электронной xерни которая парит мозг в современныx машинаx. а новая вольва такая стоит 10 лимонов. отличие только в кабине по большому счету.
в результате машина за 1,5 миллиона окупила себя несколько раз без ежедневного кручения гаек под ней. а ваш приятель купил бы ее за 700 и сразу стал бы ездить, а потом жаловаться что ломается каждый день.
и самое главное что на машине которой 20 лет почти все стояло родное, следовательно поставив оригинальные запчасти можно еще 20 лет ездить.

что будет с китайским уродством через 20 лет?
Уважаемый Артём,на этот раз без лишних эмоций попробую привести свои доводы,в защиту китайской техники.В ответ на Ваши выпады.Причём ни на чём не основанные.Разве только на том что это Вася Пупкин сказал.И лично меня ,начал в последнее время мучить вопрос.Почему бы тебе не попробовать свои силы в очень популярном шоу на ТНТ,БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ называется.Ведь как-то ты же определил,не зная и не видя людей,что все они жадные и тупоголовые,ни чего не понимающие в технике.А нет,наверно осенило!Ты же у нас экстрасенс.За тысячи километров определяешь.Если купил Китайский эксковатор,значит жадный.Если купил китайский погрузчик,значит тупоголовый.Ну а если взял грузовик,то ессно ни чего не понимает в технике.Рад за тебя!Ты наверно один из самых главных автоспецов на всём Постсовеском пространстве.Очередей нет за советом?Когда валяешься болтая флянцы под обновлённой старушкой?Всех к тебе наверно мучает вопрос,Артём а Артём,где же тот забор где Вольво дают,почти даром.Почти.Почти даром.По цене нового китайца!И запчасти те которые ты меняешь оригиналы.Так конечно оригиналы.А какие же ещё?На буржуйском западе,в отличии от нашего смех.осмотра,ВСЕ машины проходят ТЮФ.И там хочется тебе или нет,будут менять узлы и агрегаты прошедшие свой плановый ресурс.Вот именно поэтому умные европейцы,стараются избавиться от хлама.Абсолютно ВСЕ европейки,приходят в наши страны с 70-80% выработанным моторесурсом.С Америкой получше.От них можно и 50-60% процентов(если повезёт конечно) урвать.И эйфория,от использования такого авто,очень быстро проходит.Потому что плановый ремонт,и содержание такого авто,в итоге обходится дороже приобретения нового.У них Артём расценки не такие как у нас на грузоперевозки,в разы больше.Поэтому они и могут себя побаловать.А ты говоришь про какой-то секрет правильного подхода к покупке авто.Нет никакого секрета.Насчёт жадности.Хорошо Артём.Убедил.Я ну оччень Жаааадный человек.Меня прямо жаба передушивает платить 75 % стоимости авто, только за его фамильный род.А потом прикупать запчасти на него ,по ценам приближённым к аэрокосмическому комплексу.Ведь я эти деньги сам зарабатываю.У меня просто нет дяди который их мне просто дал бы.Мол бери Олег,на запчасти то не жалко.Ты говоришь что по началу потратил 500 тышь,затем ещё 300.Что можно поменять на эти деньги?Разве что ремни да фильтра с маслицем.На Вольве то.И открыл нам страшную тайну что выкинул ВСЮ электронику.Лампочки то хоть оставил?Хотя бы габаритные.Я ж не зря говорил что ты очень крупный спец.Покруче конструкторов будешь.Рэспееект...А вот за то время что ты приобретал запчасти,а потом ставил их на свой машин,я вовсю гонял на своей, и зарабатывал деньги.Платят то нам одинаково.Пока ты свои 1,5 миллиона отбиваешь,я их просто трачу.А по тех.состоянию своей машины докладываю.Три года эксплуатации,231000 пробега.Шкворня родные,люфт в пределах нормы.Наконечники всех тяг родные.Задний,поперечной,имеет небольшой люфт,хотя в пределах нормы.На днях поменяю.Есть в запасе.Покупал сигареты,дали парочку на сдачи. Колодки при не давнем осмотре, показали примерно 60% износа.Пальцы и втулки рессор спереди заменил осенью.Зад буду менять весной.Так как выработка при проф.разборе показала номинальный износ.Флянцы и подвесной в параде.Требуется замена одного Аммортизатора.Артём,и это при том,что в Казахстане практически нет нормальных дорог.Вот куда не еду,везде эти противные диагональные вывешивания.Наверно просто рама усиленная попалась?Думаю ещё пару лет погонять на ней,затем продать за пол,а может и меньше цены.И взять опять новенького китайся.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати в Китае,срок эксплуатации грузового авто 10 лет,автобусов 8.После этого срока авто автоматически снимется с учёта и подлежит либо списанию,либо продаже в третьи страны.Тех.осмотр такой автомобиль НЕ ПРОЙДЁТ.Так-то.

Добавлено спустя некоторое время 
Опечатался.Не поперечной а продольной тяге.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 20:56:11 от Blazhok »

*

Foton-1049

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия
А мое мнение что китайские машины берут люди жадные и не понимающие ничего в теxнике. Поддомкратьте переднюю балку на Вашей супертачке и поболтайте шкворня для начала. потом залезьте под машину и качественно поболтайте фланцы коробки и редукторов, подвесной. Сними барабаны тормозные и посмотрите на выработку. посмотрите на пальцы и серьги рессор. я Вас уверяю что Вы много интересного узнаете о качестве матреиалов износ которыx за 2 года соответствует износу нормальныx машин за 20 лет.
А вот если вы передете диагонально канаву на груженной машине то рама скорее всего Вам понадобится новая.

на счет приятеля который все что зарабатывает тратит на ремонт, так это тоже от жадности. наверняка он ждет пока что-то отвалится, запчасти покупает подешевле, слово профилактика ему не ведомо.

Я открою секрет правильного подxода к машине. Вот купил я например вольву от забора за 700 тысяч. чтобы она смогла поеxать вложил в нее еще 500 тысяч. В процессе езды вложил еще 300 тысяч, так как некоторые вещи обнаруживаются по xоду пьесы. в результате получилась новая машина за полтора лимона, при чем без электронной xерни которая парит мозг в современныx машинаx. а новая вольва такая стоит 10 лимонов. отличие только в кабине по большому счету.
в результате машина за 1,5 миллиона окупила себя несколько раз без ежедневного кручения гаек под ней. а ваш приятель купил бы ее за 700 и сразу стал бы ездить, а потом жаловаться что ломается каждый день.
и самое главное что на машине которой 20 лет почти все стояло родное, следовательно поставив оригинальные запчасти можно еще 20 лет ездить.

что будет с китайским уродством через 20 лет?
Помоеш ник и есть помоеш ник....
Покупают гуано от которого все отказались и копаются с ним...
И в жизни никогда не сознаются что купили гуано,потому что это будет признание того что они л..и
Все трассы уже заставленны этими ..мойками...
Люди которые явно дальше своего ..пинска и не выезжали,а иначе знали бы что 90% техники и одежды собирается и шъётся в Китае.
В Китае полным циклом  собирается Мерседес,Ман,-когда был во Владивостоке эти машины шли колоннами из Китая в Россию,я думаю что там же и остальные машины делаются,по крайней мере запчасти к ним делаются там 100%!!!

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
А на мой взгляд всё очевидно: китайский тяжёлый грузовик (самосвал например) однозначно лучше КАМАЗА по всем показателям (и цена, и качество, и комфорт в салоне, при чём последнее играет немаловажную роль в безаварийной и стабильной эксплуатации). Если сравнивать эти марки по обслуживанию, то они требуют к себе одинакового количества внимания. В противном случае - ремонт. Но вот если сравнить с известными брэндами, типа МАН, SCANIA, VOLVO - тут картина ясная. Новая SCANIA требует в половину меньше внимания по обслуживанию, она , как тут говорили, "неубиваемая", неприхотливая и т.д. Однако это ЧУШЬ!!! Как говорят, наш солдат лом вдоль ломает, так и нынешние водители: и карданы скручивают в спираль, и переворачивают на спину и просто ломают. А кардан на SCANIA стоит совсем не как кардан на китаец! И смазывать её так-же необходимо - нет таких машин, которые могут работать без смазки.  Т.е. человеческий фактор имеет очень большое влияние на результаты эксплуатации автомобиля. Все те-же проблемы присутствуют при эксплуатации китайцев, но есть одно существенное НО! Новая скамейка стоит 5 лимонов, а аналогичный китаец 2.5. А дальше идёт простая "арифметика Пупкина с картинками". А если учесть, что самосвал - это просто "СОВОК", своего рода расходный материал (учитывая уровень подготовки нынешних водителей, текучку кадров, ужасные условия эксплуатации, "изумительное" состояние дорог), то вывод напрашивается сам собой - китаец, это реальная альтернатива отечественному автопрому на сегодняшний день. Если так пойдёт и дальше - КАМАЗ можно закрывать. И "брэндовые" марки, если не изменят в ближаешее время свою ценовую политику, то-же обречены - китай в России их задавит.

*

Blazhok

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Казахстан Житикара
А на мой взгляд всё очевидно: китайский тяжёлый грузовик (самосвал например) однозначно лучше КАМАЗА по всем показателям (и цена, и качество, и комфорт в салоне, при чём последнее играет немаловажную роль в безаварийной и стабильной эксплуатации). Если сравнивать эти марки по обслуживанию, то они требуют к себе одинакового количества внимания. В противном случае - ремонт. Но вот если сравнить с известными брэндами, типа МАН, SCANIA, VOLVO - тут картина ясная. Новая SCANIA требует в половину меньше внимания по обслуживанию, она , как тут говорили, "неубиваемая", неприхотливая и т.д. Однако это ЧУШЬ!!! Как говорят, наш солдат лом вдоль ломает, так и нынешние водители: и карданы скручивают в спираль, и переворачивают на спину и просто ломают. А кардан на SCANIA стоит совсем не как кардан на китаец! И смазывать её так-же необходимо - нет таких машин, которые могут работать без смазки.  Т.е. человеческий фактор имеет очень большое влияние на результаты эксплуатации автомобиля. Все те-же проблемы присутствуют при эксплуатации китайцев, но есть одно существенное НО! Новая скамейка стоит 5 лимонов, а аналогичный китаец 2.5. А дальше идёт простая "арифметика Пупкина с картинками". А если учесть, что самосвал - это просто "СОВОК", своего рода расходный материал (учитывая уровень подготовки нынешних водителей, текучку кадров, ужасные условия эксплуатации, "изумительное" состояние дорог), то вывод напрашивается сам собой - китаец, это реальная альтернатива отечественному автопрому на сегодняшний день. Если так пойдёт и дальше - КАМАЗ можно закрывать. И "брэндовые" марки, если не изменят в ближаешее время свою ценовую политику, то-же обречены - китай в России их задавит.
+100

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
А кто-нибудь эксплуатирует китайские седельные тягачи? Коллеги, поделитесь опытом и впечатлениями.

*

Blazhok

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Казахстан Житикара
А кто-нибудь эксплуатирует китайские седельные тягачи? Коллеги, поделитесь опытом и впечатлениями.
Разговаривал с владельцем тягача ХОВО в Лисаковске.Приехал туда на контейнерную,смотрю стоит малиново-розовое великолепие.Высокая кабина,две спалки,короче кабина почти целиком сдута с Вольво.Двигатель по лицензии МАН,коробка и мосты ЗИФ.Подошёл хозяин,разговорились.Взял он её в 2008 году в Алматы за 45$.Потом взял один за другим три прицепа к ней,тоже китайские.Металловоз(он сам хозяин металлобазы),термос и контейнеровоз.Машина вообще не стоит.Самая главная проблема водятлы.Несколько раз стукали,разбили бампер,правую дверь,лобовое.По механике нареканий нет.Были проблемы с проводкой.Пригласил толкового электрика,поубирали все сопли.Проблема умерла.Машиной очень доволен.Говорит что даже не ожидал такой отдачи от неё.Дай бог его увижу,возьму его телефоны,скину в личку.Поговорите сами.Но мне больше всего,когда был в Китае,понравились тягачи ДОНГ-Фенг.Безупречные по качеству,дизайну и исполнению.Разговаривал с менеджером.Их цена до любого порта загрузки,в пределах 37$,Правда это было в январе 2008 года.Но думаю что цена сильно не изменилась.Китай то кризис не затронул.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
А на мой взгляд всё очевидно: китайский тяжёлый грузовик (самосвал например) однозначно лучше КАМАЗА по всем показателям (и цена, и качество, и комфорт в салоне, при чём последнее играет немаловажную роль в безаварийной и стабильной эксплуатации). Если сравнивать эти марки по обслуживанию, то они требуют к себе одинакового количества внимания. В противном случае - ремонт. Но вот если сравнить с известными брэндами, типа МАН, SCANIA, VOLVO - тут картина ясная. Новая SCANIA требует в половину меньше внимания по обслуживанию, она , как тут говорили, "неубиваемая", неприхотливая и т.д. Однако это ЧУШЬ!!! Как говорят, наш солдат лом вдоль ломает, так и нынешние водители: и карданы скручивают в спираль, и переворачивают на спину и просто ломают. А кардан на SCANIA стоит совсем не как кардан на китаец! И смазывать её так-же необходимо - нет таких машин, которые могут работать без смазки.  Т.е. человеческий фактор имеет очень большое влияние на результаты эксплуатации автомобиля. Все те-же проблемы присутствуют при эксплуатации китайцев, но есть одно существенное НО! Новая скамейка стоит 5 лимонов, а аналогичный китаец 2.5. А дальше идёт простая "арифметика Пупкина с картинками". А если учесть, что самосвал - это просто "СОВОК", своего рода расходный материал (учитывая уровень подготовки нынешних водителей, текучку кадров, ужасные условия эксплуатации, "изумительное" состояние дорог), то вывод напрашивается сам собой - китаец, это реальная альтернатива отечественному автопрому на сегодняшний день. Если так пойдёт и дальше - КАМАЗ можно закрывать. И "брэндовые" марки, если не изменят в ближаешее время свою ценовую политику, то-же обречены - китай в России их задавит.

вот приятно читать когда человек понимает о чем говорит. однако не соглашусь с Вами. мамонт живучее китайца именно в теx условияx о которыx Вы говорите, плюс все запчасти в наличии, плюс наша сталь все же качественее. во всяком случае наши ролики в подшипникаx не плющатся молотком.
а вот нормальные машины действительно дорогие, но они стоят этиx денег. сканию кстати я не люблю, слишком нежная она, а вот вольво это флагман в области грузовиков. так вот она в большей степени терпит тупорылыx уродов за рулем и жуткие условия эксплуатации. главное запчасти ставить оригинальные.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Почему-то меня не убедили доводы китайских фанатов,поменяю-ка японца на японца посвежее,пока они еще есть.(у меня TOYO ACE 1988года,еще очень ничего,но возраст...)

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Здравствуйте!
Добавлю и я от себя. К нам в техцентр приезжают постоянно 2 Фотона: 1-полуторатонник с двигателем 4JB1 (немного переделанный, вместо ремня ГРМ - шестеренчатый привод), а 2-й - 3х-тонник (двигатель идентифицировать не удалось, но очень похоже на 4D35T).
Так вот: у большого Фотона на 30 й тысяче разваливалась муфта опережения впрыска, на 50-й - продуло ГБЦ, причем так, что из под 4-го цилиндра м\д головкой и блоком сильно секло. А маленький Фотон - вообще рекордсмен. У него пробег чуть более 55000, а уже менялась турбина, разбирался двигатель (заклинил по неизвестным причинам толкатель), коробило ГБЦ с течью антифриза наружу. Сейчас он опять стоит у нас ("сгорел" насос гидроусилителя, да и клиент просит переделать его на нетурбовый вариант(!)) Поневоле задумаешься - а стоит ли покупать подобные машины? Ведь она должна работать, а не стоять с поднятой кабиной в сервисе... Хотя это могут быть частные случаи.   

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
or_petrovich  раннее написал, что человеческий фактор имеет большое влияние. + 100! С дури можно и х.. сломать.