Год работаю на JMC-1032. Взял новый. Цена 270т. деревянных, тент. Проблем серьёзных не было, не считая замёрзшего сапуна(см. форум, я об этой проблеме писАл). С запчастями действительно непросто - в оригинале практически ничего нет, литературы нет тоже. Но машина простая, и подбор принципиальных сложностей не представляет(по двигателю и трансмиссии - Isuzu, по ходовой части - чуть сложнее). Аппаратура - механика(VE).
Средний расход топлива - 9,15л./100 км. при 1,2т. груза.
Запуск двигателя - в любой мороз с пол-оборота.
Из недостатков - троим в кабине тесновато, и более 80 км/ч - шумновато. Но я так не езжу, поэтому за недостаток не считаю.
Моё мнение - новая машина - есть новая, в общем я доволен. Если берёте для себя - имеет смысл и технически, и экономически. 2 года проходит без проблем. По-любому машинка отобьёт вложенные в неё деньги. А если не насиловать, и применять качественные расходники - много больше, как мне кажется. Б/у машина - это кот в мешке, даже если это "Мерседес". Вы пишете 220 тыс. Даже если это "честный" пробег, в машине однозначно есть проблемы: гайки вертеть придётся сразу. Хорошо, если проблемы будут не очень серьёзные, ведь неизвестно, как машина эксплуатировалась. В лучшем случае, остаточный ресурс - тысяч 200...250 активной работы. А реально, может быть и меньше. Столько китаец без проблем пройдёт(а, возможно и больше). Так что думайте сами: я бы при наличии возможности взять новую машину с б/у связываться бы не стал.
З.Ы.: В машине нет никакой электроники(кроме EGR), так что диагностика и обслуживание(кроме ДТА) не требует дорогостоящего оборудования и возможно в "полевых" условиях. Да и по механической ДТА специалистов много больше, нежели по электронным.