Рассуждения по поводу качества китайских грузовиков

  • 101 Ответов
  • 57646 Просмотров
*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
одного такого же умного
А я и не говорю, что я умный - я говорю как есть. >:( Если бы от молотка плющились подшипники - они бы не ходили по 250-300 тыщ. И это реальный пробег.Может у Вас какой-то другой *китай*? ::)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
 ;D ;D ;D
300 тыщ это год-полтора эксплуатации. это разве пробег? и через этот пробег значит менять все подшипники?
я Вам факты привожу: гайки колесные откручиваются вместе с резьбой, шпильки остаются гладкими, делал это лично, 4 стремянки на рессораx не выдерживают там где на всеx остальныx машинаx две стоит, про китайский суперчугун писал Александр Юрьевич, правда очень деликатно он написал про это, про то насколько металл подвержен коррозии вообще молчу.
Какого по Вашему люди подвесные от вольвы присобачить пытаются? видимо от сверxкачества оригинальныx.

Еще раз повторю, купит это уродство либо меxанник который тратит колxозные деньги, чтобы оставшееся положить себе в карман, либо какой-нибудь тупорылый владелец заводов газт параxодов который в свое время удачно приватизировал что-нибудь, но извилин от этого не прибавилось.
Человек который сам начинал с одной машины, понимает что-то в ремонте никогда не будет покупать китайцев, форды карго, ивеки и прочее одноразовое дерьмо. И уж точно не будет кричать что это дерьмо лучше всего в мире.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А я и не говорю, что я умный - я говорю как есть. >:( Если бы от молотка плющились подшипники - они бы не ходили по 250-300 тыщ. И это реальный пробег.Может у Вас какой-то другой *китай*? ::)
не знаю, про какой "китай" разговор идет, но встречал китайские грузовики не только купленные в России, но и китайцев, которые приезжали на своих грузовиках (купленных в Китае) и которые уже после нескольких десятков тысяч километров требовали серьезнейшего ремонта.
   А вообще, спор какой то странный: сравниваем с Камазами, которые сами то по себе качеством не блещут. Может все же попытаемся сравнить их если не с японцам, то хотя бы с корейцами? Если уж пошло сравнение с Хово, то такие же корейские грузовики 5-10 летние практически еще не требуют серьезных ремонтов, только-только начинают сыпаться. Хотел бы посмотреть на китайский грузовик после 7 лет эксплуатации. ;)

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Дело было полтора года назад, на Ямале, для работы на зимник была брошена группа грузовиков ДОН, плечо ходки 130 км, с порта Харасавэй возили в п. Бованенково щебень. Помню за пару месяцев их там порядочно перебилось, и стремянки лопались и что то ещё, не вспомню. Но помню точно, что все жаловались на ужасное качество стали. Лично видел как один водитель стремянку руками разгинал.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
У нас эти китайцы на CR Denso - чем он хуже Камаза?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У нас эти китайцы на CR Denso - чем он хуже Камаза?
а может быть все же не с КамАЗом сравнивать?
   То, что китайцы сделали очень широкий шаг в развитии национального автомобилестроения - неоспоримо. Только вот до нормального автомобиля им еще ой как далеко. Хотя, думаю, что им ближе до этого, чем нашему отечественному автопрому, потому что тенденция развития у них гораздо круче. Как не обидно это констатировать, но это так.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
а может быть все же не с КамАЗом сравнивать?
   То, что китайцы сделали очень широкий шаг в развитии национального автомобилестроения - неоспоримо. Только вот до нормального автомобиля им еще ой как далеко. Хотя, думаю, что им ближе до этого, чем нашему отечественному автопрому, потому что тенденция развития у них гораздо круче. Как не обидно это констатировать, но это так.
А с чем сравнивать? У нас куча Вольво fh12 китайского происхождения....можно и с ними сравнить.По городу валом машин со странными названиями типа Cheri и Tiger. И никто не жалуется. Есть свои минусы, но они есть у всех!

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
сравнивать с нормальными машинами. намного лучше купить вольву которой 20 лет чем новое узкоглазое убожество. Если выбор купить новый камаз или нового китайца то однозначно лучше камаз

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
а может быть все же не с КамАЗом сравнивать?
   То, что китайцы сделали очень широкий шаг в развитии национального автомобилестроения - неоспоримо. Только вот до нормального автомобиля им еще ой как далеко. Хотя, думаю, что им ближе до этого, чем нашему отечественному автопрому, потому что тенденция развития у них гораздо круче. Как не обидно это констатировать, но это так.
Так ведь никто и не говорил, что Howo лучше, чем "Мерседес". Просто разница в цене примерно 8...10-кратная. Ну не могу я 8 лимонов потратить на "нормальную" машину, ибо нету у меня их.
А китайцы и близко не стояли с отечественным шротом, которому дорога с завода - прямиком в металлолом.

Добавлено спустя некоторое время 
А с чем сравнивать? У нас куча Вольво fh12 китайского происхождения....можно и с ними сравнить.По городу валом машин со странными названиями типа Cheri и Tiger. И никто не жалуется. Есть свои минусы, но они есть у всех!
Volvo, кстати, китайцы уже купили ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ

А китайцы и близко не стояли с отечественным шротом, которому дорога с завода - прямиком в металлолом.

вот рассуждения типичного наездника, но не xозяина теxники. то что на китайце кресло (пока новое) удобнее чем на камазе и какую-нибудь ручечку легче нажать не говорит о том что машина xорошая. Возможно для водилы НО ТОЛЬКО В ПЛАНЕ ЕЗДЫ китайцы удобнее, но в плане секса с машиной, даже если гайки крутят в сервисе, водила курит бамбук а не з п получает за xодки, китайцы это не машины вообще.

*

КОЛЕСОВОД

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Приветствую !!!хотелось бы ваших думок :вариант взять новый Китайский FAW 1041 или есть  взять Мерседес Спринтер 2002 года пробег 220 тыс. цена 500 тыс. рублей. Будьте любезны ... 
В грузовиках Китайских понятия никакого а Китайские шины продаю 4 года и спрос увеличивается в разы с каждым годом. И качество с отечественными колесами даже несравнимо высокое...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
FAW пару лет при хорошей эксплуатации отслужит. Больше вряд-ли.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
бери спринтер. его есть смысл ремонтировать. поменял что-нибудь и забыл, у тебя новая машина, а на китайце одну и ту же xрень будушь менять каждую недель.

на китайские колеса спрос растет потому что много тупыx и жадныx в этой стране. а скупой платит дважды

*

КОЛЕСОВОД

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
а потом что он взорвется ? )) на что рассчитывать по ремонту-рублям?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
я ездил на фотоне, машине чуть больше года было. Шкворня разбиты, крестовина рассыпалась, сцепление за год меняли три раза, новая корзина сцепления просто лопается в любой момент, масло течет везде где можно, резину за год сожрал....
по деньгам ценник на запчасти больше чем на вольво. если ремонтировать не самому то разоришься.
потом он не взорвется, но денег не принесет а унесет. если его содержать как нормальную машину, то есть ремонтировать что-то сразу как сломалось и не запускать общее состояние то машина убыточна ибо ломается постоянно. если тупо выжимать из нее все что можно, не вкладывая в ремонт год проездит, в лучшем случае два, потом общее кол-во денег для приведения ее в порядок превысит ее стоимость