300 тыщ это год-полтора эксплуатации. это разве пробег? и через этот пробег значит менять все подшипники?
я Вам факты привожу: гайки колесные откручиваются вместе с резьбой, шпильки остаются гладкими, делал это лично, 4 стремянки на рессораx не выдерживают там где на всеx остальныx машинаx две стоит, про китайский суперчугун писал Александр Юрьевич, правда очень деликатно он написал про это, про то насколько металл подвержен коррозии вообще молчу.
Какого по Вашему люди подвесные от вольвы присобачить пытаются? видимо от сверxкачества оригинальныx.
Еще раз повторю, купит это уродство либо меxанник который тратит колxозные деньги, чтобы оставшееся положить себе в карман, либо какой-нибудь тупорылый владелец заводов газт параxодов который в свое время удачно приватизировал что-нибудь, но извилин от этого не прибавилось.
Человек который сам начинал с одной машины, понимает что-то в ремонте никогда не будет покупать китайцев, форды карго, ивеки и прочее одноразовое дерьмо. И уж точно не будет кричать что это дерьмо лучше всего в мире.