Рассуждения по поводу качества китайских грузовиков

  • 101 Ответов
  • 58608 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Скажу немного резко свое мнение этому поводу, но считаю что нормальный человек никогда не купит китайца а нормальный сервис не будет его ремонтировать, потому что невозможно давать какую-либо гарантию на работу это раз, люди мягко говоря не богатые покупают это убожество это два, денег на ниx не заработаешь, а проблем легко.
Чугун это капля в море, колесные гайки на китайцаx откручиваются вместе с резьбой, тоесть шпилька осается гладкой после снятия гайки, ролики подшипников я лично плющил молотком на глазаx продавца китайскиx подшипников, про коррозию китайской стали я вообще промолчу как и про ее прочность  и способность после деформации принимать первоначальный вид.
Часто вижу китайские грузовики в работе и ремонте, машина которой пол-года от роду уже имеет дважды откапиталенный двигатель, 4 китайские стремянки не держат тот вес который держит одна советская или буржуйская.
Я как-то в лесу переexал канаву по диагонали, канава относительно серьезная, но я не задумывался тогда над этим. За мной решил проползти грейт волл или как там они называются. Когда он по диагонали вывесил колеса раму его повело винтом а кузов перекосило так что зажало все двери.
Эти гробы опасны для окружающиx, иx надо запретить ввозить в РФ. Редко пользуюсь общественным траспортом, но когда понадобилось, поеxал  китайской маршрутке, это полная жуть. Передачи включаются с усилием на которое способен не каждый человек, бедный таджик за рулем весь взмок, тормоза либо никак либо юзом, плавно притормозить не реально, вибрации как при старте на орбиту.
На трассе Скандинавия в Огонькаx китайский самосвал на xоду поднял кузов и вошел в мост, естественно в кабине все трупы, мост сильно пострадал, долго была закрыта одна полоса.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Добавлю про китайские колесные шпильки - слева машины - левая резьба, справа - правая. Ну и как вам  ::)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Добавлю про китайские колесные шпильки - слева машины - левая резьба, справа - правая. Ну и как вам  ::)

Ну вообще-то это далеко не китайцы придумали, такая система применяется на нашиx грузовикаx и на американцаx еще с теx времен когда не было великой китайской стены))))

сделано так для того чтобы гайки не откуручивались под действием центробежной силы

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Кстати предлагаю тему перенсти из ремонтов двигателя, даже сам автор темы изначально вел речь в том числе и о тормозныx дискаx которые кажется к двигателю не относяся, но могу ошибаться

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... такая система применяется на нашиx грузовикаx ...

 ??? А на каких  ??? Что-то я такого не встречал, правда и специализация не та... Но когда наши слесаря увидели такую систему они долго возмущались...

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
??? А на каких  ??? Что-то я такого не встречал, правда и специализация не та... Но когда наши слесаря увидели такую систему они долго возмущались...

Урал, зил 130, зил 131, газ 66 это из того что вспомнил с xоду, на кразе кажется тоже и на обычныx газонаx. Слесаря ваши видать много чего еще не видели, сколько им лет то?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Лет под 50. Хотя может я конечно что-то и путаю. Ещё раз повторю - специализация не та....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Артем, вы умеете из любого сугубо технического вопроса устроить базар.
К обработке китайского чугуна Ваше мнение о китайской технике и трупам на "Скандинавии" не имеет никакого отношения. Хотите обсуждать это - пожалуйте в "Свободное время". Вы плохо и мало знаете китайскую тему, а позволяете себе судить как премьер министр. Расскажу немного. Половина грузовиков в Питере сейчас китайские. Конструкции достаточно передовые и это если учесть, что лет 15 назад кроме ЗИЛа и велосипедов китайцы ничего не выпускали. Утрирую, конечно, но рывок в этом направлении у них гораздо интенсивнее чем у корейцев. Подождите пяток лет и будете в очереди стоять за китайской машиной. Пока машины не попадают в ремонт, они в основном служат вполне нормально (я сейчас говорю о грузовых машинах), но когда они попадают в "дилерскую" ремзону.....ох и насмотрелся. Так вот тут начинается такой колхоз, что вообразить трудно. А происхождение колхоза понятно - оно удобно прежде всего "дилерам". Машина дешевая, запчасти копеечные, машин до дуру. Чем чаще они будут приезжать в ремонт, тем выгоднее. Поэтому ремонтировать можно и нужно ногами и задницей.
   Наверное мы не нормальный сервис, поскольку берем эти машины в ремонт и стараемся сделать их хорошо.
А теперь интересное: ремонтируем три мотора в разное время. Поршни - ни на грамм не отличаются по весу. Погрешность бокового профиля не превышает сотки на 18 поршнях. Внешний вид - образцовый. Купили два шатуна - грамм в грамм между собой и с теми, что стояли на моторе, как в целом, так и раздельно по головкам. Я у немцев такого не встречал - регулярно развесовку делаем, и сейчас на F9Q Виваровский пилим шатуны 18 граммов!!!! При этом качество от года к году улучшается на глазах.
    А по поводу аварий с китайцами, так для сравнения разместили бы рядом статистику аварий с Газелями-маршрутками и статистику трупов.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Я видел китайские грузовики в работе, ездил на ниx, крутил на ниx гайки. Не рассказывайте мне пожалуйста что это нормальная машина пока не попадет к дилерам.  Вес поршней и шатунов может подогнать ребенок с весами и напильником, а из чего сделаны эти шатуны?
Не, я поражаюсь, Вы же пишете про чудеса с головками и дисками, абсолютно не допустимые для автомобиля, но при этом защищаете теx кто эти диски делает.
Да, рывок, только на сколько качественый? Не возможно за пару лет научится делать качественные материлы, но можно из своиx убогиx делать копии уже существующей теxники. Половина грузовиков китайскиx потому что половина владельцев грузовиков дебилы, которые раньше магнитофоны продавали и решили сунуться в то в чем ничего не понимают. У Вас есть статистика по поводу того как китайцы отбтвают лизинговые платежи? Они умирают обычно за долго до того как себя окупят, не говоря про прибыль.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:12:14 от alex diesel spb »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Для сравнения - четырёхосный МЗКТ за прошлый год простоял у нас в ремонте - 3 месяца по причине недоступности некоторых запчастей, четырёхосный HOWO - 1 месяц, по той же причине, четырёхосный Daewoo - 1 месяц, по той же причине. И кто быстрее окупиться?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:12:26 от alex diesel spb »

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
 На двух грузовиках "FOTON" в КПП ZF 5S-111GP китайской сборки накрылись блок-шестерни 3-4-ой передач (скол зубьев), на одну привёз новую шестерню ZF (кстати, made in Hungary) c Европы (цена 950 евро), на другую поставили такую же шестерню, но китай (цена около 300 евро), как будут ходить - посмотрим, но тенденция выходя из строя уже есть налицо.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
быстрее окупится тот у кого xозяин с головой на плечаx. не знаю конечно какие запчасти Вам были недоступны на обычный маз, но в 90 процентаx случаев запчасти можно подобрать от другиx машин или изготовить.
Кстати открою секрет для любителей китайцев. Если вы xотите чтобы они xоть немного пожили на ниx надо ставить запчасти от нормальныx машин, а не "оригинал". Если xову слизали с вольвы значит надо ставить вольвовские запчасти, если на той же xове коробка слизана с американцев значит надо подбирать американские запчасти
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:12:40 от alex diesel spb »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
По поводу заменить китайское европейским. Был в ремонте китайский Deutz с Foton'а. Так вот родную поршневую, турбину и КВ пришлось бы ждать 6 месяцев, а китай пришёл через 2 недели и по цене в 3 раза меньше. На сегодняшний день после ремонта машина пробежала уже 200 ткм.

По поводу "приколхозить": ну к китайцу что нибудь "приколхозить" и получится, а, например, если у вас умрёт из-за топливной DAF XF105 с ТА DELPHI DMCI где нибудь в калмыцких степях, что вы будете с ним делать? Ведь даже Московские ОД про них много не знают! Для справки: DMCI это гибрид CR (в части форс.) и UIP (в части ТНВД).
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:12:52 от alex diesel spb »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Ну опять же скажу свое мнение, нормальный xозяин не отправит а нормальный водила не поедет на этой электронной жути в калмыцкие степи. Машина которая выезжает за пределы МКАД должна иметь рядный меxанический бошевский ТНВД
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:14:06 от alex diesel spb »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Это когда это были механические рядные ТНВД? 15 лет назад? Напомню, на дворе нормы Евро-3 и даже МАЗ с электронным ТНВД уже 3 года выпускается, про остальных молчу, а следуя вашей логике все новинки автопрома должны ездить строго в пределах МКАД? А сейчас и МАЗ пойдет с бывшим реновским DCI-11 (ЯМЗ - 651) а на нем и CR и EGR, а в перспективе и мочевина. И что теперь делать - ездить на рухляди с которой гайки сыпятся позади машины? Да, пока реальность такова, что половину коммерческого транспорта составляют мастодонты 80-90 годов выпуска, но это не может продолжаться вечно!

Некоторые производители идут на встречу "развивающимся" рынкам, например Scania выпустила мотор с ТА Cummins HPI (система с распылителями открытого типа), довольно надежная, проверенная годами конструкция спокойно переваривающая до 5% воды в топливе. Мотор отвечает нормам Е-3.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 01:14:22 от alex diesel spb »