Я думаю вы не с того начинаете.Для начала стоит провести все проверки текущих данных.
В том то и дело, что проверку текущик данных уже давно произвел и неодин раз, поэтому и грешу на форсунки:
1. Зажигание стоит на полностью прогретом моторе в базовых 065 (в градусах примерно 2.2);
давление наддува проверенно под нагрузкой на 3 передаче с педалью в пол и достигает 2130 (11 группа 3 окно);
2. ЕГР уже давно заглушен;
3. расходомер на ХХ из-за заглушенного ЕГР показывает немного завышенные значения, а так до нормы доходит и даже чуть-чуть больше (при расчетном 950 доходит до 1020)
4. баланс по цилиндрам 0.8 -0.10 0.05 -0.24
5. подача топлива на прогретом моторе 4.8 (пробовал уменьшать и увиличивать подачу - результат почти тот же)
6. катализатор удален
7. проверены концевики на педалях тормоза и сцепления, по копму - срабатывают как надо.
7. фильтра возд. (кнехт) и топливный (бош) заменены пару тысяч назад.
P.S. Пробовал ставить 4 б/у форсунки от гольф4 1.9ТДИ с давлением 220 бар (так написано на форсунке, а вреальности на стенде срабатывают на 210), просто таких как у меня небыло, так с ними дыма нет практически вообще, но и машина тупее.
Посоветуйте, что еще посмотреть. Заранее благодарен за помощь.