Немогу завести Дискавери 3, ОД говорят нужно прокачивать топливную

  • 22 Ответов
  • 15845 Просмотров
*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
А лоб не треснет?
Если делать именно то как я написал, то ничего не треснет поскольку у осциллографа с (подчёркиваю) независимыми каналами эти каналы изолированы и "крокодилы" между собой не звонятся. В этом случае щупы можно тыкать куда угодно поскольку измерения ведутся относительно крокодила соответствующего канала и вопрос отпадает сам собой так как независимо от того как ведётся синхронизация можно свободный щуп подключить параллельно форсунке или на последовательно подключённый шунт чтобы увидеть напряжение пропорциональное току (что гораздо важнее при управлении соленоидом).
Я понимаю, что для автосервиса покупка нового современного осциллографа наверняка будет слишком дорогим и порой неоправданным вложением и поэтому пользуются тем, что осталось от советских времён, а там как правило оба канала измеряли относительно земли самого прибора и оба "крокодила" соединялись с копрусом. В этом случае придётся выкручиваться и что-то не удастся увидеть одновременно. Отсюда могу предложить несколько варантов.
1. Можно некоторым образом дополнить осциллограф взяв например оптопару и запитать её от блока питания осциллографа (приёмную часть!!!). Теперь включив излучатель в цепь датчика коленвала (надо смотреть конкретную схему) по сигналам на приёмнике можно будет синхронизироваться. Если развивать эту идею, то можно сделать нормальный блочок для подобных измерений чтобы не зависеть от конкретной схемы добавив операционный усилитель и запитав его от изолированного DC-DC конвертора.
2. Сигналы на контроллере можно смотреть без проблем таким осциллографом, но по ним нельзя сказать что именно происходит с соленоидом. Несмотря на это опережение и подачу должно быть видно хорошо*.
3. Измеряем всё по порядку. Форму напряжения и тока можно увидеть и одним каналом засинхронизировавшись по нему же. Главная проблема может состоять в том, что обычно соленоид в разные моменты времени может быть отсоединён как от минуса так и от плюса**, но засинхронизироваться по датчику коленвала можно и стоя на минусе и стоя на плюсе просто сигнал будет инвертирован (разумеется, что и форсунку придётся мерить стоя там же). Так вот в этом случае луч от форсунки (тут и надо попробовать оба форсуночных провода) может летать по экрану, но стабилизироваться когда она подключена к соответствующему уровню от которого идёт измерение. Вот на этом временнОм участке измерение и будет действительно. На одном измерении может будет и не увидеть, но на нескольких наверное должно быть видно где сигнал не меняется. Момент начала поднятия иглы скорее всего можно будет увидеть смотря относительно земли поскольку в этот момент соленоид обычно запитывают от предварительно заряженного конденсатора.

Могу в чём-то ошибаться и схемные решения есть разные, но если чего получиться или не получиться пишите поскольку мне такие практические вещи весьма интересны.

* Из-за особенностей конструкции датчика коленвала и схемы подключения может расчитываться дополнительная поправка точки ВМТ в зависимости от скорости вращения, но если и так, то она небольшая.
** Скорее всего эта схема, которую я вижу, либо неполная, либо очень старая реализация CR, либо новая с HADI, либо в форсунке не соленоид. Просто без использования boost конденсатора время открытия форсунки сильно затягивается и может быть нестабильным.

*

soon

  • Гость
Да простым старым совковым стрелочным тестором в железном ящике проверяю импульс на форсунках, ни разу еще не подвел.
Не то что нынешние электронные, врут через каждого десятого.
Просто проблема построения прибора разная у аналогового и цифрового.некоторые моменты можно проверить только аналогом.А вот форсунки стараюсь проверять только Постоловским так как здесь важна именно форма сигнала.А также клещами ток.Сейчас ищу клещи с выходом на осцилограф.

*

Колян111

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • новосибирск
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Первое что требуется сделать ,это показать диагносту со сканером.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
После переборки мотора, не могу завести, все работает, все крутится, ошибок БК не показывает, но не заводится...
просто надо прокачать систему и правильно
6-ти цилиндровый капризний 8-ки

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?
скорей вышел со строя регулятор холостого года

*

MUT-3

  • Гость
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?
Обмыл?

*

Колян111

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • новосибирск
Обмыл?
))))Два дня обмывал))

Добавлено спустя некоторое время 
Первое что требуется сделать ,это показать диагносту со сканером.
показал,он мне двести тысяч ремонта выкатил,второй диагност тристопятьдесят сказал а что конкретно сломано не говорят

Добавлено спустя некоторое время 
просто надо прокачать систему и правильно
6-ти цилиндровый капризний 8-ки

Добавлено спустя некоторое время  скорей вышел со строя регулятор холостого года

а где он находится?

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край