Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.

  • 60 Ответов
  • 77408 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #45 : 03 Июня 2010, 22:28:26 »
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом. Всем, кто ХОТЕЛ помочь, - простое человеческое спасибо.
А поподробней... Как то вы нас заинтриговали...

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #46 : 04 Июня 2010, 00:21:04 »
А поподробней... Как то вы нас заинтриговали...

Димас, конечно же я расскажу все подробности - это же форум ! Но, учитывая вашу заинтригованность, хочу попросить вас, как специалиста по дизелям, дать правильное решение проблемы с моим двигателем. Мне, не имея никаких навыков и проанализировав ситуацию, удалось найти решение исходя из тех симптомов, которые описал в начале топика (без стенда).

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #47 : 04 Июня 2010, 21:53:19 »
Я бы с радостью ответил вам, но так как моя специализация грузовые авто, а тем боле я не связан с ремонтом систем CR, то ответить вам я не смогу ... Но так как я слежу за развитием событий в этом топике, мне стало интересно - так в чём же была проблема?

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #48 : 07 Июня 2010, 00:00:02 »
Если замена распылителя - Вам повезло...

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #49 : 07 Июня 2010, 17:27:49 »
Если замена распылителя - Вам повезло...

Мне уважаемый БОШ-дизель сервис выставил счет на 12 000 рублей за ремонт форсунки, неделя по времени работы (а то и две, с учетом прихода детали на заказ ("...в последнее время очень долго идут детали - растаможка тормозит..." - цитирую слова мастера), при этом оговорив, что это если проблема с распылителем  :o Вы считаете, что мне все-таки повезло ?

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #50 : 10 Июня 2010, 02:59:15 »
Цитировать
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом
Судя по всему проблема заключалась в неисправной форсунке. Если Вы со своим другом заменили распылитель, и  машина заработала - Вам повезло. (потому как ремонт форсунок CRI-2.1 - дело хлопотное). Если я чего-то не так понял... эскузо.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #51 : 10 Июня 2010, 20:28:34 »
Судя по всему проблема заключалась в неисправной форсунке. Если Вы со своим другом заменили распылитель, и  машина заработала - Вам повезло. (потому как ремонт форсунок CRI-2.1 - дело хлопотное). Если я чего-то не так понял... эскузо.

У меня CRDi 2.0. Система впрыска Bosh. Форсунка (Инжектор) 33800-27010. Хлопотное дело заняло 50 минут.

*

soon

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #52 : 10 Июня 2010, 23:00:09 »
У меня CRDi 2.0. Система впрыска Bosh. Форсунка (Инжектор) 33800-27010. Хлопотное дело заняло 50 минут.
Если стоит оборудования на Энное количество денег и за спиной опыт наработанный не одним месяцем работы с форсункой ,то это может занять и пол часа.Но все равно это действительно хлопатное дело ,просто ,смотря как подразумевать это слово.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #53 : 11 Июня 2010, 09:13:37 »
Если стоит оборудования на Энное количество денег и за спиной опыт наработанный не одним месяцем работы с форсункой ,то это может занять и пол часа.Но все равно это действительно хлопатное дело ,просто ,смотря как подразумевать это слово.

Не спорю... В моем случае из 50 минут 30 - ушло на снятие навесного (интеркулер, его крепление и т.д.). 20 минут ушло на решение проблемы с форсункой. Не имея никакого образования по ремонту двигателей этих 20 минут вполне достаточно  ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #54 : 11 Июня 2010, 18:38:41 »
Не спорю... В моем случае из 50 минут 30 - ушло на снятие навесного (интеркулер, его крепление и т.д.). 20 минут ушло на решение проблемы с форсункой. Не имея никакого образования по ремонту двигателей этих 20 минут вполне достаточно  ::)
здесь уже сказали, что вам повезло. А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему. И чтобы у вас не возникло желание оспорить это - напомню про пословицу кому везет...
   Не в обиду. Но везет действительно не только им, но и просто когда делаешь что-либо в первый раз.
   А форсунка действительно сложная, если с одной пружиной.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #55 : 11 Июня 2010, 23:51:39 »
из той же оперы ...
у меня ребята из соседнего бокса , когда заходят и видят как я с форсунками ковыряюсь ( шайбочки , микрометры , индикаторы ... )каждый раз за голову хватаются , вспоминая как на Гранде мыли форсунки в ведре с бензином ( при замене колец  уплотнительных ) .
мыли с не заткнутыми штуцерами  , окунали в грязный бензин , терли металлической щеткой от нагара ..

до сих пор крестятся , что не попали  тогда ...
больше за форсунки вообще не берутся , даже шайбы поменять ...

видно тоже повезло , с перепугу ... ;D

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #56 : 12 Июня 2010, 03:46:30 »
Цитировать
А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему
осталось 3... :-\

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #57 : 12 Июня 2010, 08:10:56 »
здесь уже сказали, что вам повезло. А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему. И чтобы у вас не возникло желание оспорить это - напомню про пословицу кому везет...
   Не в обиду. Но везет действительно не только им, но и просто когда делаешь что-либо в первый раз.
   А форсунка действительно сложная, если с одной пружиной.

Здесь уже много раз сказали, напомнили и заверили, что повезло, но никто не сказал, в чем была причина  ;)
По посливице везет - сильнейшим. А то, что вы имели ввиду - к посливице не имеет никакого отношения.
Форсунка сложная - бесспорно. Особенно, когда вынимаешь её и видишь впервые в жизни. Но речь идет не о форсунке, а о способе выявления причины неисправности, исходя из симптомов. Неисправность, подобную моей, в систему возводить пока рано, но на это уже есть определенные предпосылки. Я обеими руками за грамотных специалистов и сервисы с качественным оборудованием, способным выявить любую неисправность и устранить её. Но есть несколько моментов. Во-первых, это должно стоить в 2-3 раза меньше нового узла (в моем случае новой форсунки) - иначе просто теряется смысл ремонта. Думаю, этого пока достаточно ...

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #58 : 12 Июня 2010, 08:14:13 »
осталось 3... :-\

Если вы про форсунки, то 11. У меня - 3, у 2-х знакомых с идентичными двигателями подобные симптомы - один-в-один - 8  ;D  В ближайшее время будет известно: я такой везучий, или нас много  ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #59 : 12 Июня 2010, 09:10:04 »
Если вы про форсунки, то 11. У меня - 3, у 2-х знакомых с идентичными двигателями подобные симптомы - один-в-один - 8  ;D  В ближайшее время будет известно: я такой везучий, или нас много  ::)
в чем проблемы? Бросайте свою основную работу, переходите ремонтировать форсунки CR. И за 50 минут, а с учетом наработанного опыта в дальнейшем и за 30 минут, вы будете получать по 12 тысяч рублей. К концу года вам будут завидовать банкиры. Вложений ноль, прибыль бешенная. С таким еще никто не имел дело.
   Самое главное - не рассказывать про ваше НОУ-ХАУ.
Не забудьте в конце года предоставить декларацию в налоговые органы. Если и нам покажете хотя бы ее урезанную версию - можете быть уверенными, что все Бош-сервисы выпадут в осадок от зависти.
   Могу вас заверить - я буду за вас от всей души рад.