Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.

  • 60 Ответов
  • 77421 Просмотров
*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #30 : 26 Мая 2010, 11:31:14 »
зачем? Вы не дали полной информации.
вот это посмотрите, если хотите повысить квалификацию:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.msg28404#new

Спасибо, Владимир Анатольевич, прочитал вашу викторину. Познавательно. Открыл для себя некоторые недостающие моменты. Общий подход к решению любой проблемы вами мне теперь стал понятен. Были бы в Питере - поехал бы на ремонт к вам.
Как я понял вашу мысль, даже в моем случае неисправными могут оказаться не только 4 форсунка, а все и даже возможен вариант, когда остальные 3 неисправны (засорены) , вследствии чего комп дает команду лить больше, но, так как не засорена только 4-я - она и выполняет команду компа, а вот остальные 3 так и льют, исходя из своих ситуационных возможностей  ;D
В моем случае в обязательном порядке необходимо проверить ВСЕ форсунки на стенде, благо он имеется в Питере. Обязательно так и сделаю и, естественно, отпишусь по результатам.
Однако, следуя исходным данным, я предполагаю, что проблема именно в форсунке 4-го цилиндра. Ну и форсунка 2-го цилиндра тоже уже  "на подходе". Такие выводы делаю исходя из симптомов ну и подсказки, полученной в результате компьютерной диагностики.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #31 : 26 Мая 2010, 14:43:34 »
НОВЫЙ СИМПТОМ:

Сегодня в Питере дожди, похолодало. С утра завожу авто а он ... ТРОИТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ, когда было тепло и сухо. Спустя 30-40 минут движения эффект подтраивания увеличился, но таким же, как вчера, так и не стал.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #32 : 27 Мая 2010, 02:05:07 »
Цитировать
Сегодня в Питере дожди, похолодало
- улучшилось наполнение, а не проверить ли ЦПГ? Сам больше склонен к версии о работе форсунок в режиме предвпрыска, но...

*

maxkam

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #33 : 27 Мая 2010, 21:14:13 »
Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.
А как Вы считаете, промывка Винсом в подобном,но не таком запущеном случае, поможет?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #34 : 27 Мая 2010, 22:30:52 »
Поможет быстрее обратится к мастерам  ;D

*

maxkam

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #35 : 28 Мая 2010, 09:42:33 »
Поможет быстрее обратится к мастерам  ;D
То-есть это приведёт к ремонту насоса или не решит проблему?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #36 : 28 Мая 2010, 12:44:13 »
Почитайте мануал к авто. Там четко сказано - не применять моющих присадок! В лучшем случае промывка ничего не даст, в худшем - полный ремонт ТА.

З.Ы. Все производители ТА CR категорически запрещают применение присадок в ДТ с моющими свойствами.

*

maxkam

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #37 : 28 Мая 2010, 13:08:45 »
  Подскажите пожалуйста расшифровку кода ошибок: Р1117,Р1187, Р1189.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #38 : 28 Мая 2010, 13:21:10 »
  Подскажите пожалуйста расшифровку кода ошибок: Р1117,Р1187, Р1189.
создайте отдельную тему с указанием машины, двигателя и т.д. Отвечать в одной теме на вопросы разных авторов проблемно, начинаешь путаться, что относится к чему.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #39 : 28 Мая 2010, 23:22:48 »
Димас , если не трудно , скинь ссылочки на эти запреты от производителей.
хочу на другом форуме одному спецу дать почитать .
удачи

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #40 : 29 Мая 2010, 03:29:17 »
Скромненько так... Ребятки! Используйте всяческие, всевозможные присадки (примочки, притирки, припарки) и мы, топливщики без работы не останемся!!!

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #41 : 30 Мая 2010, 14:12:16 »
Требуется помощь в подборе распылителя на форсунку дизельного двигателя D4EA. Номер форсунки: 33800-27010 (Бошевский № 0445110 064).
Вроде как должен быть этот: 0 433 171 654 ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #42 : 30 Мая 2010, 14:19:19 »
в чем проблемма ?
в Экзисте чуть больше 1500 руб.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #43 : 30 Мая 2010, 14:51:06 »
в чем проблемма ?
в Экзисте чуть больше 1500 руб.

Хотел удостовериться, что это именно он.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #44 : 03 Июня 2010, 21:06:34 »
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом. Всем, кто ХОТЕЛ помочь, - простое человеческое спасибо.