так я и хочу, что бы вы в сравнении, за свой долгий путь диагноста рассказали чем он лучьше к примеру ктса, dst-рс, кармана, техы, с диллерскими клонами пока сравнивать не будем, у них покрытие слабое да и функции узкоспециализированные , разберемся с мультиками
При выборе неважно какого оборудования, пользователь определяет для себя наиболее важные показатели, такие как:
1. стоимость (базовый комплект Скандок с вайфай) 27600 руб. что туда включено как базовые опции, ПО для ВАЗ, ГАЗ, Форд, Мазда, Камаз, Маз,а также отдельный пакет ОБД 2. переходники под разъём ОБД 2, ГАЗ, ВАЗ.
Можно докупать постепенно по 2000 руб за пакет на другие авто, Тойота, Ниссан, Митсубиси, КИА, Хендай, и т.д, что не так накладно и не требуется разового вложения.
Тот же КТС стоит от 100 000 руб и выше, и работает только с Бошем. То же самое и про другие сканеры, Вами перечисленные, они выше по цене (ктс, dst-рс, карман, техы)
2.Многофункциональность прибора.
Что очень важно для сканера?
Широта карты покрытия автомобилей
Скандок в настоящее время в большей степени направлен на азиатский и Российский рынок, Япония, Корея, также поддерживает некоторые Европейские и Американские модели. Легковые.
карта покрытия тут:
http://quantexlab.com/rus/coverage.php Чтение и удаление ошибок
Считывание текущих значений с различных датчиков
Управление испольнительными механизмами
Адаптация узлов и деталей, после их замены, (инжекторы, дроссельные заслонки, регуляторы давления, актуаторы трансмиссии, прописывание кода ключа и т.д) Все на русском языке.
О меню прибора по этой же ссылке:
http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/descr/mainmenu.html Скандок не уступает перечисленным Вами приборам по этим свойствам.
3. Регулярное бесплатное обновление П.О, оперативная обратная связь с разработчиком.
Если брать дизельную тематику, что требуется обычно?? считать ошибки, прочесть текущие значения в режиме реального времени, иметь возможность для управления исполнительными механизмами, и возможность адаптации деталей и узлов. С этими задачами данный прибор справляется легко.