согласен с небольшим дополнением, либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува), либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен).
параметр был взят на хх, а следовательно, низкое давление наддува, интеркулер, нарушение регулировки наддува не может повлиять на его параметры. Это может изменить параметры лишь под нагрузкой или при повышении оборотов.
С забитостью катализатора - согласен. Однако, это привело бы к снижению мощности в первую очередь на больших оборотах, а автор написал:
--------Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Так что, анализируя вышесказанное, остается ТНВД (если нет подсоса воздуха, что также маловероятно при приведенной симптоматике).