Про сварку чугунов

  • 93 Ответов
  • 47960 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #60 : 22 Мая 2010, 05:15:47 »
Для Вас это очевидно, для меня тоже, но только не для водилы.
Еще одна история. работал у меня как-то лесовоз с манипулятором, грузил обычные лесовозы.  Увидели что масло течет из двигателя, откуда именно было непонятно. Я сказал прекратить работу и еxать на базу. Водила говорит "да подумаешь, я на камазе 200 км проеxал без масла и тосола" Я спросил как это можно было не заметить, он ответил что специально слил масло и тосол чтобы угробить двигатель, чтобы ему дали другую машину. Вот такой вот класс людишек

*

turbo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г.Тюмень Россия
Re: Про сварку чугунов
« Reply #61 : 22 Мая 2010, 12:09:51 »
К Турбо.
Сожалею,что моё послание вызвало такую реакцию с Вашей стороны.Признаю ,что оно было не совсем корректным по отношению к незнакомому и,скорее всего,милейшему и добрейшему человеку.

gambsi- принято

Я показал господа что есть человеки и они нам варят чугунные детали , а мы лишь убедились и подтвердили факты... А они вещь упрямая...
Как не признать это технологией если результат стабилен, однозначен, и неоспоримо работает.
Задавайте вопросы ему про то как он этого добивается-  а он не горит желанием рассказывать за так и не показывает ничего
Забрал -сделал - привез. Пользуйтесь ...

А в контексте разговора про "Водил" - Есть и нормальные Водители, а есть "прокладки"- которые добавляют нам работы, пусть будут для массовки, а иначе не будут цениться настоящие профессионалы и им же соразмерно воздаваться, за труды.

Естественным способом вскоре произойдет Градация по уровню  сервиса, и профессионализма. Это неизбежно...и нормально.

Да и работодатели уже "умнеть" начали- в Германии без рекомендации с прежнего места работы - не подходи!



*

turbo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г.Тюмень Россия
Re: Про сварку чугунов
« Reply #62 : 22 Мая 2010, 12:14:05 »
 ;D  WELCOME TO CAPITALISM  ;D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Про сварку чугунов
« Reply #63 : 22 Мая 2010, 12:38:49 »
 всем доброго времени суток
To turbo
здесь много Вами говорилось о киевском институте Патона
действительно в сварке чугуна они имеют неоспоримые достижения
я видел их работы в Киевском отделении ВМС Там они выполняли наплавку постелей коленчатого вала причём эта операция была поставлена на поток Да действительно эта схема восстановления работает Наплавленный материал обрабатывается лезвийным инструментом  (резцом) затем постель обязательно  хонингуется (издержки наплавки  :))
Но почемуто вы забываете сказать о том что институт Патона берётся варить далеко не все подряд и от многих работ они отказываются руководствуясь различными факторами
Видимо не всё так просто
 С ув D


*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #64 : 23 Мая 2010, 02:57:56 »
...Я сказал прекратить работу и еxать на базу. Водила говорит "да подумаешь, я на камазе 200 км проеxал без масла и тосола".
artem, если у Вас машины ходят без масла и тосола по 200 км., почему бы Вам на Нобелевскую не заявить? Я первым подпишусь ;D В Ваших комментах постоянно и неизменно присутствуют слова: "слышал", "говорили"... И не разу не прозвучала фраза: "Я видел".
...он ответил что специально слил масло и тосол чтобы угробить двигатель, чтобы ему дали другую машину. Вот такой вот класс людишек
...Не смешите личсостав, умоляю Вас... Есть МИЛЛИОН+1 способов угробить двигатель, причём таким образом, что ни Вы, ни я (тупой водила), ни даже доктор технических наук не усмотрит в этом вины водителя.  И "Тосол" Ваш несчастный, и масло на месте будет...
З.Ы.: Ну перестаньте, в самом деле. Ведь договорились же, что каждый при своём мнении останется, и закончим этот флейм. Хватит испытывать терпение Администрации.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #65 : 23 Мая 2010, 03:15:30 »
Но почемуто вы забываете сказать о том что институт Патона берётся варить далеко не все подряд и от многих работ они отказываются руководствуясь различными факторами
Видимо  не всё так просто
 С ув D
Вот то-то и оно. Я, хотя и радиотехник по образованию, но, тем не менее, материаловедение учил(сдал на "отлично" ;D)  и имею опыт сварочных работ, в т.ч. сварка чугуна. Б.Ц. а/м ЗиЛ-130, варил ПРОСТОЙ дуговой сваркой на постоянном токе обратной полярности(130А), электродом D=3мм. Электроды японские(шли в комплекте поставки экскаватора Komatzu, марку не помню). Заварил - собрали - завелось - поехало!!! Вот только продали сразу же, и сколько проехало оно - Х.З. Я-таки отношусь к этой "технологии" скептически, хотя допускаю возможность ЕДИНИЧНЫХ положительных(В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ) результатов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #66 : 23 Мая 2010, 09:46:29 »
всем доброго времени суток
To turbo
Но почемуто вы забываете сказать о том что институт Патона берётся варить далеко не все подряд и от многих работ они отказываются руководствуясь различными факторами
Видимо не всё так просто
 С ув D


технология может быть разработана и отработана в данном случае при узкой специализации - когда выполняется сварка одного узла с заранее известными свойствами материала. В условиях института определить свойства материала и подобрать под него режим сварки можно. Но в любом случае, это будет выгодно лишь при поточном производстве.
   В условиях единичных работ это сделать невозможно (с соблюдением надлежащего качества).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #67 : 23 Мая 2010, 14:56:24 »
Вот то-то и оно. Я, хотя и радиотехник по образованию, но, тем не менее, материаловедение учил(сдал на "отлично" ;D)  и имею опыт сварочных работ, в т.ч. сварка чугуна. Б.Ц. а/м ЗиЛ-130, варил ПРОСТОЙ дуговой сваркой на постоянном токе обратной полярности(130А), электродом D=3мм. Электроды японские(шли в комплекте поставки экскаватора Komatzu, марку не помню). Заварил - собрали - завелось - поехало!!! Вот только продали сразу же, и сколько проехало оно - Х.З. Я-таки отношусь к этой "технологии" скептически, хотя допускаю возможность ЕДИНИЧНЫХ положительных(В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ) результатов.


так, просто интересно, а что произошло с блоком с зила и почему его пришлось варить?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #68 : 24 Мая 2010, 08:02:58 »

так, просто интересно, а что произошло с блоком с зила и почему его пришлось варить?
ЗиЛ простоял 2 года с водой в системе охлаждения на территории заброшенной автобазы, хотели списывать в утиль, но тут покупатель подвернулся. Пришлось срочно приводить в движение этот металлолом, и впаривать в авральном порядке. Вот повезло-то кому-то ;D Хотя... х.з., может быть до сих пор ездит ;D По крайней мере на момент продажи ни единой проблемы,связанной с трещиной БЦ, не наблюдалось :)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #69 : 24 Мая 2010, 18:12:28 »
Вот только продали сразу же, и сколько проехало оно - Х.З.
Если попали в техпроцесс, то лет 20-25.  :D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #70 : 25 Мая 2010, 00:17:02 »
Если попали в техпроцесс, то лет 20-25.  :D
Сие мне не ведомо, да и "техпроцессом" это можно назвать в кавычках разве что ;D  Факт то, что результат достигнут - машина продана. В этом контексте варить БЦ можно, но можно и по морде получить.
З.Ы.: Машина была не моя, просто люди просили помочь - и задача была конкретная: продать(впарить, втулить, втюхать).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #71 : 27 Января 2011, 18:06:53 »
специально не стал писать раньше, xотел посмотреть на результат.
короче говоря летом приварии турбину к коллектору выпукному. там уже терять было нечего, все равно нормально сделать возможности не было ибо сильно был разрушен коллектор и часть турбины которая к нему крепится.
я конечно посмеялся над этим, но как ни странно пол-года уже держится. при чем варили электросваркой.
так что наверное не стоит однозначно утверждать что теxнологии не существует.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Про сварку чугунов
« Reply #72 : 27 Января 2011, 22:20:35 »
Как-то Вы, Артем, путаете Божий Дар с яичницей. Смею заверить, что если сварить лопнувшие чугунные тиски и потом ничего кроме деталей от часов в них не зажимать (причем с очень небольшим усилием), то эти тиски прослужат лет 200-300 пока не будут съедены ржавчиной до тла. А если ими вообще не пользоваться..... да в вакууме..... так вообще вечно.
То что сделали с турбиной не называется сварить. У сварщиков даже термин есть для этой процедуры - засрать. Простите меня за грубое слово. Держаться оно будет. Отвалится когда-нибудь непременно. Не отвалится, так трещинами пойдет. Не сломается на моторе, сломается при первой же разборке.  Вариаций КОНЦА множество, а самое главное он непредсказуем во времени.
    Предлагаю решить для себя задачу: захотели бы Вы для себя изготовить мотоцикл с чугунной сварной рамой и гонять на нем? Ведь если отвалится приваренная турбина, то лоб не пострадает.....

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #73 : 28 Января 2011, 12:23:54 »
...
короче говоря летом приварии турбину к коллектору выпукному...
Мой упокойный дед в своё время на ЧЗ (мотоцикл такой был) приварил намертво ведущую звёздочку главной передачи намертво к валу. И ничего, ездил, пока не пропил кому-то это чудо да полбанки медицинского ;D ;D ;D
Есть ещё ухаря, которые бугеля заваривают намертво и... ЕЗДЯТ... Много ещё чего есть... Но называть подобное "творчество" ТЕХНОЛОГИЕЙ, как минимум, не этично, а брать за ЭТО деньги, как предупреждал Минздрав, опасно для здоровья.

Добавлено спустя некоторое время 
... Смею заверить, что если сварить лопнувшие чугунные тиски и потом ничего кроме деталей от часов в них не зажимать (причем с очень небольшим усилием), то эти тиски прослужат лет 200-300 пока не будут съедены ржавчиной до тла. А если ими вообще не пользоваться..... да в вакууме..... так вообще вечно.
...
Проходили. Тиски исправно "служили" пару лет, ровно до того момента, когда пришлось ими воспользоваться ;D
...
    Предлагаю решить для себя задачу: захотели бы Вы для себя изготовить мотоцикл с чугунной сварной рамой и гонять на нем? Ведь если отвалится приваренная турбина, то лоб не пострадает.....
Мотоцикл с ЧУГУННОЙ СВАРНОЙ РАМОЙ ;D ;D ;D Нарочно не придумаешь ;D ;D ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #74 : 28 Января 2011, 20:34:00 »
я не говорю что так делать надо, сам не верил что будет держать. но факт. за время что машина проездила с приваренной турбиной она заработала денег столько сколько стоит сама. экономический фактор тоже не последний. машину ремонтирурую не для того чтобы соблюдать теxнологию а для того чтобы она бабло приносила.
сравнение с тисками не корректно т.к. тубрина и коллектор несколько раз за день остывают и нагреваются, а металл при этом расширяется и сжимается снова.