Про сварку чугунов

  • 93 Ответов
  • 47963 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #45 : 20 Мая 2010, 04:00:37 »

ПС Чугун варится, но не весь)))))
вот это уже что-то.  ;)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #46 : 20 Мая 2010, 07:52:06 »
вот это уже что-то.  ;)
В общем-то с этим никто, вообще говоря, и не спорил :)
А вот технология(т.е. процесс, обеспечивающий повторяемость результата надлежащего качества) сварки БЦ вызывает-таки серьёзные сомнения.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 08:02:10 от ACTROS1832 »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #47 : 20 Мая 2010, 17:28:16 »
Раз уж тема все равно в мусоре... ;D
Товарищ акторс, а не кажется ли Вам что в Вашей подписи две взаимосключающие вещи заложены? чтобы плунжера поработали подольше желательно не заливать в бак печное топливо, но если заливать нормальное топливо тогда меньше денег шофер сможет украсть у барина (обычно денег дают на нормальное топливо а умные водилы заливают то что подешевле, чеки покупают в специальныx местаx).

И если не секрет, о чем Вы разговариваете с коллегами в свободное время? Я за 9 лет общения с водилами слышал разговоры на две темы: кто где как и с кем занимался сексом и кто где что украл. 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Про сварку чугунов
« Reply #48 : 20 Мая 2010, 23:07:32 »
artem А вы уверенны что человек которому вы это пишите - из той серии? Я могу сказать, что среди и тех и других есть люди разные. Я могу говорить это, потому что каждый день общаюсь и с теми и с другими.

З.Ы. Все на "чеченойл", т.к. у вас горе, у нас праздник!  ;)  :D  (с)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #49 : 21 Мая 2010, 07:00:12 »
Я пришел  к выводу что серия одна, другой просто не существует. И серия эта уверена что ей можно воровать потому что по ее мнению ей мало платят. Только вот не понимаю, почему бы не пойти туда где платят много?
Общаться можно по-разному. С виду все они белые и пушистые. Но когда человек делат xодку с гшорящей лампочкой давления масла, не говорит об этом, едет во вторую xодку, мотор естественно стучит, а человек заявляет "ты же мне не сказал что нельзя еxать с горящей лампочкой", что можно сказать про такого человека? или когда эти мудилы не смотрят за давлением в колесаx, в паре одно колесо пустое, весь вес лежит на втором, оно естественно взрывается, человек уверен что у него просто взорвались два колеса сразу, он ни в чем не виноват. Или когда им лень подтягивать колеса, срезает все шпильки, колеса на xоду улетают. К сожалению все это не исключения а правило, у всеx у ниx такое отношение к чужой теxнике "типа барин деньги мешками носит, не обеднеет"

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #50 : 21 Мая 2010, 10:25:23 »
...а не кажется ли Вам что в Вашей подписи две взаимосключающие вещи заложены?...
Это цитата из текста песни Гриши Заречного. Адресуйте Ваши претензии автору.
Я за 9 лет общения с водилами слышал разговоры на две темы: кто где как и с кем занимался сексом и кто где что украл.
Это в пору поместить в тему "Анекдоты": "Приходит водила с рейса, и докладывает директору, кого е...л и сколько с3.14здил" ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #51 : 21 Мая 2010, 10:44:22 »
Только вот не понимаю, почему бы не пойти туда где платят много?
Я вот тоже не понимаю, почему бы Вам не пойти в тот бизнес, где так опостылившие Вам водители не будут Вас опускать на десятки тыс. $ ??? Зачем же себе в убыток работать ???
...Но когда человек делат xодку с гшорящей лампочкой давления масла, не говорит об этом, едет во вторую xодку, мотор естественно стучит...

 ??? :o ;D МОДЕРАТОРЫЫЫ!!! HELP!!! ;D :o  ???
Ибо мне, как ТУПОМУ ВОДИЛЕ не понять, как можно сделать ходку с горящей(!!!) лампочкой давления масла, да и ещё во второй рейс уйти ??? Просветите идиЁта... Или, быть может примногоуважаемый artem раскроет нам своё ноу-хау, или хотя б намекнёт на то? Быть может, подвергшиеся сварке БЦ начинают проявлять новые свойства? Статья на личной странице Alex Diesel Spb, увы, ответа на вопрос не  даёт ;D
З.Ы.: Про резину "от болидов Формулы-1" не будем: ебстественно, шофера новую воруют, а себе с помойки ставят ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #52 : 21 Мая 2010, 11:21:17 »
Ибо мне, как ТУПОМУ ВОДИЛЕ не понять, как можно сделать ходку с горящей(!!!) лампочкой давления масла, да и ещё во второй рейс уйти ??? Просветите идиЁта...
может быть ходки были по двору автобазы? :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #53 : 21 Мая 2010, 11:34:19 »
может быть ходки были по двору автобазы? :)
Спасибо, и как же я сам не допетрил ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Про сварку чугунов
« Reply #54 : 21 Мая 2010, 11:50:25 »
Друзья, успокойтесь. Артем молод и как все молодые , максималист. Не нападайте на него сильно. ;D

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #55 : 21 Мая 2010, 12:00:49 »
Ибо мне, ... не понять, как можно сделать ходку с горящей(!!!) лампочкой давления масла, да и ещё во второй рейс уйти ???

Если по поводу давления масла то - элементарно Ватсон (с).
По молодости (во времена Союза) нам постоянно присылали циркуляры об авариях и аварийных проишествиях. Жаль не осталось тех подборок. Народ до таких перлов додумывался, что становилось плохо уже когда циркуляры читали.
Так что все зависит от конкретного человека.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Про сварку чугунов
« Reply #56 : 21 Мая 2010, 13:35:04 »
Цитировать
Ибо мне, как ТУПОМУ ВОДИЛЕ не понять, как можно сделать ходку с горящей(!!!) лампочкой давления масла, да и ещё во второй рейс уйти ??? Просветите идиЁта...
Не все водители понимают простую истину: красный-стой!зелёный-иди! ;)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #57 : 21 Мая 2010, 15:00:52 »
Не все водители понимают простую истину: красный-стой!зелёный-иди! ;)
Так под красной лампочкой имели ввиду светофор? ;D Но на давление масла он влияет весьма косвенно ;D
Кстати, кто-нибудь помнит, обо что смазывают радиаторы?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #58 : 21 Мая 2010, 21:25:50 »
Лампочка давления горела на xолостом xоду, двигатель был камазовский, xодки были ППб- Подпорожье.

Вот стою я как-то и слушаю разговор в толпе водил "ребята в гаражаx сказали что двигатель камменс тот что с головками на два горшка не боится когда горит лампочка давления, можно ездить и не обращать внимания"
Тот что "с головками на два горшка" имелся ввиду 14-й камменс. Вот расскажите Вашим тупорылым коллегам что оказывается Вы понимаете что лампочка гореть не должна. Да даже если Вы это понимаете то они Вас не послушают потому что "ребята в гаражаx сказали"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #59 : 22 Мая 2010, 04:03:15 »
Лампочка давления горела на xолостом xоду, двигатель был камазовский, xодки были ППб- Подпорожье.

Вот стою я как-то и слушаю разговор в толпе водил "ребята в гаражаx сказали что двигатель камменс тот что с головками на два горшка не боится когда горит лампочка давления, можно ездить и не обращать внимания"
Тот что "с головками на два горшка" имелся ввиду 14-й камменс. Вот расскажите Вашим тупорылым коллегам что оказывается Вы понимаете что лампочка гореть не должна. Да даже если Вы это понимаете то они Вас не послушают потому что "ребята в гаражаx сказали"
при таком симптоме проверка давления обязательна. Есть, правда, дефект датчика, при котором горение лампочки воовсе не говорит о том, что давления в магистрали нет. Это когда негерметичкна его мембрана.