Про сварку чугунов

  • 93 Ответов
  • 47962 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #30 : 18 Мая 2010, 00:57:36 »
За откровенность спасибо. А Вы, кто, простите, по специальности? Уж не обманутый или до нитки обобранный ли "барин"?
он самый. после того как этиx  уродов у меня работпло человек 20 в общей сложности имею право судить. Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола? мильен такиx примеров могу привести, думаю не стоит.  Вы наверное будете убеждать меня что Вы бережете барскую теxнику, не воруете у негои т.д. расскажите это лоxу корый в это поверит.
прикидывал тут на досуге, Ваши коллеги опустили меня тыщ на 50 долларов за 9 лет работы. Один критин масло не посмотрел, другой запил вместо работы, и т.д. Больная у меня это тема, лучше не начинайте. Водилы работают нормально только в одном случае, если знают что за подобные косяки приедут ребята с бейсбольными битами и расскажут что и как следует делать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Про сварку чугунов
« Reply #31 : 18 Мая 2010, 02:50:19 »
Цитировать
Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола?
Новый поворот событий ;) ;). Проблема, конечно животрепещущая, и не одному Вам приходится маяться с наемными рабочими. Однако, все решаемо. Или почти все. Если Вы даете работнику деньги и посылаете его: замени масло с тосолом и потом забываете про это, надеясь на его порядочность, то в общем, Вы сами себя обрекаете на обман. Бесконтрольный работник будет честно работать только в очень редком случае, ибо любой человек подвержен соблазнам, а понятия о чести и долге сейчас резко сдвинуты в сторону своей рубашки. Поэтому, чтобы не воровалось топливо - договор с конкретной  системой заправок или, что еще правильнее своя заправка (организовать контейнер проще простого). Ремонт и обслуживание по официальному договору с сервисом и они будут знать, что Вы можете всегда и постоянно, или выборочно и внезапно проверять их работу. Вплоть до того, что потребовать у вас на глазах перебрать заново сделанную работу. Окажется что все сделали хорошо - заплатите вторую цену - это нормально. Увидите обман или брак - составляете соответствующий акт и в арбитраж. Смею заверить, мы иногда бываем в таких разборках третьими лицами или экспертами и видим как "натягивают" суды халтурщиков. Заедете в гости могу показать судебные документы. Закупить масла и жидкости - кто мешает? Заключили договор с АМГ, или еще с кем, и привезут сколько надо и куда надо. И ценник будет процентов на 30 меньше, чем продадут в магазине или в сервисе и доставка бесплатно и качество гарантированное. Запчасти, расходники.....Пятое колесо, Микадо... заключайте договоры и работайте! Привезут на место. Только работайте. И спидометры с бензобаками можно пломбировать и GPS на машины ставить и много еще чего. Так что решения существуют. Главное, самому не расслабляться и не пускать дело на самотек. Обманывают того, кто допускает это. Тоже все это прошел, нашел для себя свои решения. Человек есть человек. Честный и порядочный сейчас вообще большая редкость, но и с ними огрехи случаются если нет контроля. А если человек с хитрецой, то ему просто помочь надо быть порядочным, не создавая соблазнов. Поймите такую вещь, далеко не все  (или просто никто) из Ваших работников просто не понимают, как работают деньги. Они видят, что за такую-то работу Вы берете с клиента какую-то большую сумму. Люди не понимают, что то этой суммы вам останутся слезы, остальное куда уходит знаете только Вы и ваш бухгалтер. Ну, видят они в Вашем бумажнике котлету красных, мысль-то какая - да не убудет с него если не сменю в этот раз масло. Значит кроме всего, люди или должны быть в абсолютном неведении как циркулируют средства предприятия. Или им надо рассказывать (своего рода отчеты директора) куда идут поступившие деньги. Как организовать данный вопрос, каждый решает для себя сам. Но красной тряпкой (бумажкой) у людей перед носом махать не стоит - не поймут и будете иметь проблемы, какие имели.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #32 : 18 Мая 2010, 09:09:12 »
он самый. после того как этиx  уродов у меня работпло человек 20 в общей сложности имею право судить. Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола?
Ну, для начала я б настоятельно рекомендовал Вам сбавить обороты, не то не ровен час вразнос уйдёте. Далее, позвольте полюбопытствовать, откуда Вы взяли аж 20 человек "уродов". Вы, что, сами таких специально отбираете? А может быть, что-то в Вашем подходе не так?
Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола?
А деньги платить людям не пробовали? Людям, которые для Вас зарабатывают деньги, и отвечают за Ваш груз(читай Вашу репутацию) головой?
мильен такиx примеров могу привести, думаю не стоит.
Согласен, не стоит. Я могу привести контрпримеров в 10 раз больше.
Вы наверное будете убеждать меня что Вы бережете барскую теxнику, не воруете у негои т.д. расскажите это лоxу корый в это поверит.
Не буду я Вас ни в чём убеждать, вышел из этого возраста. Оставайтесь, пожалуйста, при своём мнении(много ж Вы тогда заработаете). Но уважайте себя и окружающих, и прекратите оскорблять людей.
прикидывал тут на досуге, Ваши коллеги опустили меня тыщ на 50 долларов за 9 лет работы. Один критин масло не посмотрел, другой запил вместо работы, и т.д. Больная у меня это тема, лучше не начинайте.
Опустили Вы себя сами. 2,4 р./км - это нормально? Замена воздушного фильтра раз в 2 года(независимо от пробега) - это нормально? Перегруз? Лысая резина? Рваные ремни? Неработающая автономка? Выписать лампочку - пол-дня, сдать отчёт - три часа, уйти в рейс - пол-дня... А чтобы хоть что-то заработать, надо "не вынимая" х...ть из Москвы до Кемерова. Продолжать... Думаю, тенденция ясна. Замечу, что за всё вышеперечисленное водитель несёт персональную(в т.ч. и уголовную) ответственность, в отличие от Ваших коллег и бесконечной армии ни за что не отвечающих бездельников, которые они содержат(полчища начальников,начальничков, менеджеров, диспетчеров, секретуток и т.п. балластного персонала). В крупных фирмах соотношение более 0,5 бездельников/1 водителя(!) :o
Водилы работают нормально только в одном случае, если знают что за подобные косяки приедут ребята с бейсбольными битами и расскажут что и как следует делать
А вот этого не надо. Не надо никого запугивать,и, тем более, угрожать.  >:(С детства пуганные. Научитесь относиться к маслу, фильтрам, и т.п. как к расходникам, к машинам - как к основным средствам, а к людям, как к людям(у Вас всё с точностью до наоборот), и будет Вам счастье. Да, и перестаньте людей обворовывать - взамен получите то же самое ;)
И ещё: помните мудрую русскую поговорку: "Дубинка(читай, бейсбольная бита) о двух концах.
З.Ы.: Тему предлагаю  временно закрыть. Поработайте хотя бы годик водителем на "барина", потом обсудим. Трудно разговаривать с человеком, не имеющим представления о предмете дискуссии.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #33 : 18 Мая 2010, 09:16:16 »
alex diesel spb, это тот редкий случай, когда я наберусь наглости авторитетно заявить, что Вы неправы, простите великодушно. ;) Смотрите предыдущий пост. Может быть коряво, но я свои мысли выразил. Выводы из них для Вас труда сделать не составит :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #34 : 18 Мая 2010, 10:05:52 »
тема ушла совершенно в сторону.
   Задумайтесь над одной вещью. Вы сейчас льете помои друг на друга, причем каждый в уме держит не образ конкретного оппонента, а либо своего "барина", либо своих "холопов". При этом этот образ переносите на того с кем спорите. Вам это надо? :) Оппонент может совершенно не заслуживать этого, поскольку сформировать впечатление о любом человеке по нескольким его высказываниям, причем только в определенном контексте - бессмысленно.
   Есть несогласные после этого ведра воды на головы буянящих? ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #35 : 18 Мая 2010, 11:09:18 »
Вы правы полностью, dieselirk. Виноват, поддался на провокацию, вспылил.  :) Просто люди должны отвечать за слова, так я считаю. А есть "хозяева своего слова": слово дал - слово взял. Форум, конечно, не реальное общение, и, тем более, не сотрудничество, но элементарное чувство такта должно присутствовать, ведь так же...
Да ладно, спасибо, что одёрнули нас и напомнили, о чём была тема ;D Думаю, все всё поняли, флейм можно удалять :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Про сварку чугунов
« Reply #36 : 18 Мая 2010, 12:24:38 »
Я думаю это не флейм и удалять не стоит.
ACTROS1832 , мне глубоко понятны ваши эмоции и Ваша точка зрения. Я не стал глубоко задевать вопрос взаимности отношений работодателя и наемного работника, ответил только в плане - "не надо людям давать повод". В остальном, как с мировоззрением, согласен с Вами полностью. Ну а конкретные проблемы конкретного человека, которого мы не знаем, а судим только по его высказываниям и по делам о которых он сам о себе пишет......такие вещи, конечно, надо обсуждать спокойнее. Вы и сами с этим согласились ;D.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #37 : 18 Мая 2010, 13:15:55 »
Подытожим всё сказанное выше положительным опытом. Прошлый год работал(увы, недолго - в связи с кризисом фирма развалилась) :( в конторе (название не помню) было 10 автовозов и 2 "мешка". Соответственно, 12 водителей, "барин"(он же директор,механик,диспетчер,главбух)+медик(по договору с ПАТП). И всё! В итоге заработать у всех получалось, ибо парк не простаивал(при этом люди полноценно отдыхали, ибо не занимались постоянным обиванием порогов многочисленных кабинетов), а машинки ходили, и дармоедов обрабатывать не было нужды. Никто никого не "пас", и, соответственно, никто никого не обворовывал. TIRы+командировочные босс привозил на таможню, забирал отчёт -  и снова в путь, без лишней валоё...и. И отношения были человеческие, здоровый моральный климат в коллективе. Людьми не разбрасывались - отсюда безаварийная работа. В итоге все довольны, но увы... всё хорошее рано или поздно заканчивается :(
З.Ы.: Вот зараза... опять не вышло позитива ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Про сварку чугунов
« Reply #38 : 18 Мая 2010, 13:47:05 »
Цитировать
З.Ы.: Вот зараза... опять не вышло позитива ;D ;D ;D
Все нормально! ;D ;D ;D. В полном позитиве только дауны проживают.

*

turbo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г.Тюмень Россия
Re: Про сварку чугунов
« Reply #39 : 18 Мая 2010, 20:33:26 »
Не надо меня редактировать -Банить- так баньте- цензура выискался...

Чугун - вариться или нет ?
Если вариться- давайте делиться как
Если нет- давайте не Сколково строить а решать проблему, или только Пуанкарэ у нас была проблема в России ?
Вы например Санкт-Петербург как видите пути решения оной..?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Про сварку чугунов
« Reply #40 : 18 Мая 2010, 21:48:50 »
К Турбо.
Сожалею,что моё послание вызвало такую реакцию с Вашей стороны.Признаю ,что оно было не совсем корректным по отношению к незнакомому и,скорее всего,милейшему и добрейшему человеку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про сварку чугунов
« Reply #41 : 19 Мая 2010, 04:37:40 »
Не надо меня редактировать -Банить- так баньте- цензура выискался...

Чугун - вариться или нет ?
Если вариться- давайте делиться как
Если нет- давайте не Сколково строить а решать проблему, или только Пуанкарэ у нас была проблема в России ?
Вы например Санкт-Петербург как видите пути решения оной..?
в чем проблема? Будем следовать вашим же словам.
Именно вы сказали, что варится. Поделитесь с другими.
   А то как то странно получается. Вы спрашиваете о решении проблемы у человека, который считает, что технологии сварки чугуна нет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #42 : 19 Мая 2010, 07:48:19 »
Вы спрашиваете о решении проблемы у человека, который считает, что технологии сварки чугуна нет.
;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Про сварку чугунов
« Reply #43 : 19 Мая 2010, 20:41:18 »
Ну, для начала я б настоятельно рекомендовал Вам сбавить обороты, не то не ровен час вразнос уйдёте. Далее, позвольте полюбопытствовать, откуда Вы взяли аж 20 человек "уродов". Вы, что, сами таких специально отбираете? А может быть, что-то в Вашем подходе не так?А деньги платить людям не пробовали? Людям, которые для Вас зарабатывают деньги, и отвечают за Ваш груз(читай Вашу репутацию) головой?Согласен, не стоит. Я могу привести контрпримеров в 10 раз больше.Не буду я Вас ни в чём убеждать, вышел из этого возраста. Оставайтесь, пожалуйста, при своём мнении(много ж Вы тогда заработаете). Но уважайте себя и окружающих, и прекратите оскорблять людей.Опустили Вы себя сами. 2,4 р./км - это нормально? Замена воздушного фильтра раз в 2 года(независимо от пробега) - это нормально? Перегруз? Лысая резина? Рваные ремни? Неработающая автономка? Выписать лампочку - пол-дня, сдать отчёт - три часа, уйти в рейс - пол-дня... А чтобы хоть что-то заработать, надо "не вынимая" х...ть из Москвы до Кемерова. Продолжать... Думаю, тенденция ясна. Замечу, что за всё вышеперечисленное водитель несёт персональную(в т.ч. и уголовную) ответственность, в отличие от Ваших коллег и бесконечной армии ни за что не отвечающих бездельников, которые они содержат(полчища начальников,начальничков, менеджеров, диспетчеров, секретуток и т.п. балластного персонала). В крупных фирмах соотношение более 0,5 бездельников/1 водителя(!) :o А вот этого не надо. Не надо никого запугивать,и, тем более, угрожать.  >:(С детства пуганные. Научитесь относиться к маслу, фильтрам, и т.п. как к расходникам, к машинам - как к основным средствам, а к людям, как к людям(у Вас всё с точностью до наоборот), и будет Вам счастье. Да, и перестаньте людей обворовывать - взамен получите то же самое ;)
И ещё: помните мудрую русскую поговорку: "Дубинка(читай, бейсбольная бита) о двух концах.
З.Ы.: Тему предлагаю  временно закрыть. Поработайте хотя бы годик водителем на "барина", потом обсудим. Трудно разговаривать с человеком, не имеющим представления о предмете дискуссии.



Александр Юрьевич, Вы извините, но теоретик Вы в данном вопросе. На любой трассе продаются чеки и есть люди которые любые данные в жипиэс введут за денежку.

Товарищ акторс, работал я водителем у барина это раз. Я на Вашем месте был а Вы на моем нет это два.
На весь бред отвечать не буду, но по поводу денег и обслуживания машины. Как только нет работы на машину всегда занимаюсь ее обслуживанием, в том числе и лично. Запчасти покупаю только оригинальные, масло меняю каждые 10 тыс, в редуктораx и кпп 30 тыс. Из 5 тыс рублей полученныx за работу водила получал 2, 1,5-2 уxодило на топливо и гаишников, оставшаяся тысяча была моя. Водила свои 2 может пойти и пропить, мне из моей 1 надо жить, обслуживать машину, делать страxовки и теxосмотры. ВЫ МНЕ БУТЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЭТИМ КУСКАМ МАЗУТА???. До кризиса они у меня получали 70-80 тысч в месяц, Вы думаете они это ценили, берегли теxнику, работали не из под палки? НЕТ.


ПС Чугун варится, но не весь)))))

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Про сварку чугунов
« Reply #44 : 20 Мая 2010, 00:47:13 »
...а Вы на моем нет это два.
Интересно, с чего Вы это взяли? Я не помню, чтоб выкладывал здесь выписку из своей трудовой книжки. Вы снова не отвечаете за свои слова >:( Ну да ладно, это Ваша позиция, и Ваш выбор. Искренне желаю Вам удачи и здоровья. Без обид. ;)