он самый. после того как этиx уродов у меня работпло человек 20 в общей сложности имею право судить. Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола?
Ну, для начала я б настоятельно рекомендовал Вам сбавить обороты, не то не ровен час вразнос уйдёте. Далее, позвольте полюбопытствовать, откуда Вы взяли аж 20 человек "уродов". Вы, что, сами таких специально отбираете? А может быть, что-то в Вашем подходе не так?
Как назвать человека котрому даешь деньги на масло и тосол а он эти деньги берет себе и едет без масла и тосола?
А деньги платить людям не пробовали? Людям, которые для Вас зарабатывают деньги, и отвечают за Ваш груз(читай Вашу репутацию) головой?
мильен такиx примеров могу привести, думаю не стоит.
Согласен, не стоит. Я могу привести контрпримеров в 10 раз больше.
Вы наверное будете убеждать меня что Вы бережете барскую теxнику, не воруете у негои т.д. расскажите это лоxу корый в это поверит.
Не буду я Вас ни в чём убеждать, вышел из этого возраста. Оставайтесь, пожалуйста, при своём мнении(много ж Вы тогда заработаете). Но уважайте себя и окружающих, и прекратите оскорблять людей.
прикидывал тут на досуге, Ваши коллеги опустили меня тыщ на 50 долларов за 9 лет работы. Один критин масло не посмотрел, другой запил вместо работы, и т.д. Больная у меня это тема, лучше не начинайте.
Опустили Вы себя сами. 2,4 р./км - это нормально? Замена воздушного фильтра раз в 2 года(независимо от пробега) - это нормально? Перегруз? Лысая резина? Рваные ремни? Неработающая автономка? Выписать лампочку - пол-дня, сдать отчёт - три часа, уйти в рейс - пол-дня... А чтобы хоть что-то заработать, надо "не вынимая" х...ть из Москвы до Кемерова. Продолжать... Думаю, тенденция ясна. Замечу, что за всё вышеперечисленное водитель несёт персональную(в т.ч. и уголовную) ответственность, в отличие от Ваших коллег и бесконечной армии ни за что не отвечающих бездельников, которые они содержат(полчища начальников,начальничков, менеджеров, диспетчеров, секретуток и т.п. балластного персонала). В крупных фирмах соотношение более 0,5 бездельников/1 водителя(!)
Водилы работают нормально только в одном случае, если знают что за подобные косяки приедут ребята с бейсбольными битами и расскажут что и как следует делать
А вот этого не надо. Не надо никого запугивать,и, тем более, угрожать.
С детства пуганные. Научитесь относиться к маслу, фильтрам, и т.п. как к расходникам, к машинам - как к основным средствам, а к людям, как к людям(у Вас всё с точностью до наоборот), и будет Вам счастье. Да, и перестаньте людей обворовывать - взамен получите то же самое
И ещё: помните мудрую русскую поговорку: "Дубинка(читай, бейсбольная бита) о двух концах.
З.Ы.: Тему предлагаю временно закрыть. Поработайте хотя бы годик водителем на "барина", потом обсудим. Трудно разговаривать с человеком, не имеющим представления о предмете дискуссии.