Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69091 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #90 : 30 Мая 2010, 15:01:07 »
 Не подумайте что хочу реанимировать дискуссию, лишь даю ссылку (что параметр мне не приснился, или не мне одному) Автомастер июнь 2010 №6(71) ст.26 .Димед этот параметр отслежывает  и на него опирается (переспрашивал у Шамровского). ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #91 : 30 Мая 2010, 15:22:19 »
Не подумайте что хочу реанимировать дискуссию, лишь даю ссылку (что параметр мне не приснился, или не мне одному) Автомастер июнь 2010 №6(71) ст.26 .Димед этот параметр отслежывает  и на него опирается (переспрашивал у Шамровского). ;)
вы бы лучше статью сюда сбросили файлом, тогда можно было бы о чем-либо говорить и спорить, а так - выглядит как то необоснованно и непонятно о чем идет речь.
   И что из того, что Димед отслеживает этот параметр? Для чего он ему нужен? Для того, чтобы в компьютер себе занести и поставить галочку?

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #92 : 30 Мая 2010, 19:07:41 »
Цитировать
Димед отслеживает этот параметр?
Если речь идет о давлении подъема иглы распылителя, то несколько не так. Прибор, предлагаемый Димедом позволяет это сделать. Каково практическое применение этой функции  ???.   

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #93 : 30 Мая 2010, 22:35:10 »
  Каково практическое применение этой функции  ???.   
Ну несмешыте мои тапочки, Вы сами пользуетесь  прибором Владимира( кстати его высоко оценивает Ляпун А.В.) и Хартриджем с пневмоприводом  на входном контроле.
Вы и поделитесь.
Статью конечно выложу.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 22:50:39 от БМ Дизель »

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #94 : 31 Мая 2010, 02:33:11 »
Гы-Гы ;D больше сказать трудно.., но можно! Прибор Владимира (если это Владимирович) и подобные ("Open system" и пр.) могут помочь, как было замечено, при входной диагностике инжектора (по русски форсунки), но  никоим образом не проверяет давление поднятия иглы распылителя.  Скорее всего вы путаете понятие "давление поднятия иглы распылителя" и минимальное давление срабатывания форсунки. Последнее, так же как и предыдущее ни один производитель не регламентирует, однако по давлению срабатывания, имея определенный опыт, можно косвенно судить о состоянии мех. части форсунки. Тапочкам уже смешно... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #95 : 31 Мая 2010, 04:15:04 »
Последнее, так же как и предыдущее ни один производитель не регламентирует, однако по давлению срабатывания, имея определенный опыт, можно косвенно судить о состоянии мех. части форсунки. Тапочкам уже смешно... ;D
о косвенном влиянии этого параметра на состояние механической части форсунки здесь уже говорили. Но притягивать за уши этот параметр имеет смысл только для "примитивных" приборов, которые не позволяют нормально проверять форсунки CR. Прибор "Open system" позволяет проверять форсунки в полном объеме, поэтому на нем нет смысла проверять этот параметр.
(это ответ не для dpcn210, а для БМ Дизель).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #96 : 31 Мая 2010, 22:47:47 »
Гы-Гы ;D больше сказать трудно.., но можно! Прибор Владимира (если это Владимирович) и подобные ("Open system" и пр.) могут помочь, как было замечено, при входной диагностике инжектора (по русски форсунки), но  никоим образом не проверяет давление поднятия иглы распылителя.  Скорее всего вы путаете понятие "давление поднятия иглы распылителя" и минимальное давление срабатывания форсунки. Последнее, так же как и предыдущее ни один производитель не регламентирует, однако по давлению срабатывания, имея определенный опыт, можно косвенно судить о состоянии мех. части форсунки. Тапочкам уже смешно... ;D
Вот, здесь уже ближе к цели. Согласен, что для коммон рэйла давление открытия распылителя можно назвать минимальным давлением срабатывания форсунки. И, если оно не регламентировано. то это не значит, что его нет вообще. И еще вопрос к знатокам коммон рэйла: "А, зачем Бош под возвратную пружину иглы распылителя кладет регулировочную шайбу?" Ведь электроклапан и открывает распылитель , и закрывает его. ;)

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #97 : 31 Мая 2010, 23:27:36 »
Прибор "Open system" позволяет проверять форсунки в полноном обеме

У меня поледний из их серии .
И говорил я о существовании такой пороговой величины в принцыпе. И "пополам" кто и как ее именует.

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #98 : 31 Мая 2010, 23:41:44 »
Вот, здесь уже ближе к цели. Согласен, что для коммон рэйла давление открытия распылителя можно назвать минимальным давлением срабатывания форсунки. И, если оно не регламентировано. то это не значит, что его нет вообще. И еще вопрос к знатокам коммон рэйла: "А, зачем Бош под возвратную пружину иглы распылителя кладет регулировочную шайбу?" Ведь электроклапан и открывает распылитель , и закрывает его. ;)
Регулировочные шайбы предназначены для регулировки параметров подач на определенных режимах работы в том числе и это шайба .К тому же все шайбы косвенно взаимосвязаны между собой. Да забудте про этот параметр.Нет такого понятия ни в тест планах Боша ни в рекомендациях по регулировке и сборке форсунок.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #99 : 01 Июня 2010, 03:33:30 »
 Будем считать, что я не точно сформулировал чего-то... под давлением подъема иглы, я подразумевал давление, необходимое для преодоления усилия пружины, не учитывая давления в рейке (для особливо любопытных, могу сказать, "чисто" для справки, что для большинства бошевских форсунок оно составляет примерно 120-150 бар), давление срабатывания форсунки = давлению в рейке. И чем меньше давление в рейке, тем больше влияние жесткости пружины распылителя. Вопрос: Для чего нужна регулировочная шайба пружины распылителя?
Цитировать
Ведь электроклапан и открывает распылитель , и закрывает его. ;)
Не правильно! Не особенно вдаваясь в подробности... Эл. магнит преодолевает усилие пружины  запорного клапана (в данном случае шарика), давление на иглу мультипликатора уменьшается, что позволяет открыться распылителю.
Цитировать
  Да забудьте про этот параметр.Нет такого понятия ни в тест планах Боша ни в рекомендациях по регулировке и сборке форсунок.
, кстати у Делфая эта фигня тоже нигде не упоминается. Денсо рекомендаций по ремонту форсунок пока не дает!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #100 : 01 Июня 2010, 04:27:21 »
: "А, зачем Бош под возвратную пружину иглы распылителя кладет регулировочную шайбу?" Ведь электроклапан и открывает распылитель , и закрывает его. ;)
до чего же вы упертый, Владимир! :) Сказали же, десять минут по Скайпу - и все будет разложено по полочкам.
Электроклапан не открывает и не закрывает распылитель.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #101 : 01 Июня 2010, 09:03:30 »
до чего же вы упертый, Владимир! :) Сказали же, десять минут по Скайпу - и все будет разложено по полочкам.
Электроклапан не открывает и не закрывает распылитель.


Володя у меня   все чаще проскакивает мысль упертый как  bizon хотя до этого никогда не думал что бизоны такие упертые....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #102 : 01 Июня 2010, 21:48:29 »
до чего же вы упертый, Владимир! :) Сказали же, десять минут по Скайпу - и все будет разложено по полочкам.
Электроклапан не открывает и не закрывает распылитель.

Можно, конечно, и поподробней: злектроклапан поднимает шток якоря и освобождает отверстие, закрытое шариком для перетекания топлива под высоким давлением в обратку, давление под клапаном мультипликатором снижается и высокое давление от рэйла давит на иглу распылителя и поднимает её. Происходит впрыск топлива в цилиндр. Электроимпульс с электромагнита снимается и возвратная пружина давит на шток якоря и далее на шарик, закрывая перепускное отверстие. Давление под клапаном мультипликатором возрастает по сравнению с давлением под конусом иглы распылителя и игла опускается на место, запорный конус закрывает отверстия распылителя, впрыск окончен. Ну, чем не работа электроклапана ;) Мы наберем "фактуру", а потом уже в Скайп. :D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #103 : 01 Июня 2010, 21:50:09 »
Володя у меня   все чаще проскакивает мысль упертый как  bizon хотя до этого никогда не думал что бизоны такие упертые....
Стас, да не злись ты, не ты один эти форсунки ремонт ируешь ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #104 : 02 Июня 2010, 04:17:49 »
Можно, конечно, и поподробней: злектроклапан поднимает шток якоря и освобождает отверстие, закрытое шариком для перетекания топлива под высоким давлением в обратку, давление под клапаном мультипликатором снижается и высокое давление от рэйла давит на иглу распылителя и поднимает её. Происходит впрыск топлива в цилиндр. Электроимпульс с электромагнита снимается и возвратная пружина давит на шток якоря и далее на шарик, закрывая перепускное отверстие. Давление под клапаном мультипликатором возрастает по сравнению с давлением под конусом иглы распылителя и игла опускается на место, запорный конус закрывает отверстия распылителя, впрыск окончен. Ну, чем не работа электроклапана ;) Мы наберем "фактуру", а потом уже в Скайп. :D
   Владимир, опять ты не прав. ;)
Давление под клапаном (над мультипликатором) не может возрасти по сравнению с давлением под конусом иглы распылителя. :) Давление и силу не путай.
   Долго будешь набирать "фактуру" методом проб и ошибок. ;D