Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69085 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #135 : 04 Июня 2010, 12:44:15 »
Описать своими словами? Хорошо:

Первое - форсунка в нерабочем состоянии. Давление в камере мультипликатора и камере распылителя соответствуют давлению в рампе. Распылитель закрыт.

Второе - Начало впрыска, впрыск - Соленоид открывает клапан (про токи страгивания и удержания писать не буду) и топливо через дросельные отверстия подачи и отвода топлива в камеру мультипликатора устремляется на слив. Т.к. давление в камере мультипликатора становится меньше (но не сильно - дроселя как никак ;) ) а в камере распылителя примерно равно давлению в рампе - игла распылителя, за счёт давления в его камере , страгивается и открывает поток топлива через распыливающие отверстия в камеру сгорания.

Третье - Конец впрыска - Соленоид отключается, клапан закрывается - топливо из рампы через дросель подачи топлива поступает в камеру мультипликатора. Т.к. площадь дроселя существенно больше площади распыливающих отверстий и площадь мультипликатора больше площади иглы (в плане приложения сил) давление в камере мультипликатора выравнивается с давлением в рампе и распылитель закрывается.

В общих чертах всё. С большим количеством упрощений...

З.Ы. Ремонтом CR я не занимаюсь...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #136 : 04 Июня 2010, 13:40:46 »
Т.к. давление в камере мультипликатора становится меньше (но не сильно - дроселя как никак ;) )

первая ошибка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #137 : 04 Июня 2010, 13:44:18 »
Т.к. площадь дроселя существенно больше площади распыливающих отверстий и площадь мультипликатора больше площади иглы (в плане приложения сил) давление в камере мультипликатора выравнивается с давлением в рампе и распылитель закрывается.
вторая ошибка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #138 : 04 Июня 2010, 13:46:41 »

В общих чертах всё. С большим количеством упрощений...

упрощений действительно очень много.
   В реальности тема очень сложная для понимания многим. Именно поэтому и говорим, что ремонтируют многие, а вот понимают - не все.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #139 : 04 Июня 2010, 15:34:25 »
...ремонтируют многие, а вот понимают - не все...

Я не ремонтирую CR ! И поясните, в чём мои ошибки?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #140 : 04 Июня 2010, 15:59:11 »
Я не ремонтирую CR ! И поясните, в чём мои ошибки?
но в драку то ввязались. ;) Так что назвался груздем - полезай в кузов. ;D
Ошибки:
первая - перепад в действительности достаточно большой. Это можно понять, рассмотрев силы, действующие в этом процессе, а также сечения рестрикторов.
вторая - в данном конкретно случае  названное вами соотношение не играет никакой роли, поскольку важнее соотношение площадей подводящего канала и распыливающих отверстий распылителя.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #141 : 04 Июня 2010, 21:41:31 »
Ок.

По первому пункту - давление падает не сильно - имелось ввиду, что давление не выравнивается с давлением в сливе, а получается нечто "среднее" между давлением в рампе и давлением в сливе (если есть). Дросселя (рестрикраторы ?) в камере мультипликатора (на впуск и на выпуск) влияют на быстродействие форсунки по открытию распылителя...

По второму пункту - а разве я , пускай ОЧЕНЬ упрощенно, описал не тоже самое?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #142 : 05 Июня 2010, 06:41:14 »
Ок.

По первому пункту - давление падает не сильно - имелось ввиду, что давление не выравнивается с давлением в сливе, а получается нечто "среднее" между давлением в рампе и давлением в сливе (если есть). Дросселя (рестрикраторы ?) в камере мультипликатора (на впуск и на выпуск) влияют на быстродействие форсунки по открытию распылителя...

По второму пункту - а разве я , пускай ОЧЕНЬ упрощенно, описал не тоже самое?
по первому пункту - давление в камере управления - это функция соотношений сечений подводящего канала в камеру и канала слива (под запорным клапаном). Это в установившемся процессе. А в динамике зависимость намного сложнее.
по второму - вы описали не то же самое. В данном случае, основную роль играет соотношение площадей основного подводящего канала в теле форсунки к площади канала к управляющей камере, а также к площади отверстий распылителя.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #143 : 06 Июня 2010, 23:50:57 »
Цитировать
Речь вел о непрописываемых.
Цитировать
CRIN-2* - есть некоторые особенности. Без бошевского стенда, в принципе, можно, но нужно знать специфику...

В тест-плане, к примеру 120 061 форсунки, - 16 пунктов, из которых 11 - подготовительные (стабилизация температурного и рабочего (для заданного параметра) режимов и только 5 - измерение параметров. Показания этих форсунок, в процессе "подготовительных" и "измерительных" этапов существенно отличаются. И если некоторые этапы пропустить, что делается практически всегда, при использовании не оригинальных тест-планов, - ...  :'(
з.ы. Очень много нового узнал о принципе работы форсунки, особенно в который раз перечитав стр. 296-297. Стало интересно - дочитал до 301... ;D
з.з.ы. Интересно, а Рено Мастер продолжает глохнуть ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #144 : 06 Июня 2010, 23:55:32 »
Ошибки признавать - тяжелое бремя ;)
Признаю:
1. Поршень (шток) мультипликатора не давит на пружину, он давит на "нажимную часть", которая, в свою очередь, давит на иглу распылителя.
2. Давление в распылителе при открытых распыливающих отверстиях не падает, когда идет процесс впрыска топлива в цилиндр... (это от груза "старины" :D)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #145 : 07 Июня 2010, 00:00:21 »

Интересно, а Рено Мастер продолжает глохнуть ???[/size][/size]
Наверное, пока всю тему перечитаешь, столько нового и интересного, что руки до машины не дойдут ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #146 : 07 Июня 2010, 18:57:20 »
Ошибки признавать - тяжелое бремя ;)
ошибки признавать - это и мужество. И не каждому из нас его хватает.
Рад за тебя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #147 : 08 Июня 2010, 22:13:29 »
Давление в распылителе при открытых распыливающих отверстиях не падает, когда идет процесс впрыска топлива в цилиндр... (это от груза "старины" :D)
Я забыл сказать, что давление в этом случае в распылителе меньше, чем в камере мультипликатора в силу гидродинамических причин. И тем меньше, чем больше поток истекающего через распылитель топлива :D А отношение площадей торца штока мультипликатора и конических поверхностей иглы распылителя не в пользу последнего ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #148 : 09 Июня 2010, 06:30:13 »
Я забыл сказать, что давление в этом случае в распылителе меньше, чем в камере мультипликатора в силу гидродинамических причин. И тем меньше, чем больше поток истекающего через распылитель топлива :D А отношение площадей торца штока мультипликатора и конических поверхностей иглы распылителя не в пользу последнего ;D
опять за свое. ;D Вы посмотрите на сечение подводимого канала к распылителю, сечение рестриктора (жиклера) к управляющей камере и сечение каналов отверстий распылителя. А заодно примите во внимание, что приозводительность насоса намного превышает утечки топлива через все каналы и зазоры (система исправна). Тогда поймете свою очередную ошибку. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #149 : 09 Июня 2010, 06:31:05 »
назовем это - болезнь дала рецидив. ;D