Описать своими словами? Хорошо:
Первое - форсунка в нерабочем состоянии. Давление в камере мультипликатора и камере распылителя соответствуют давлению в рампе. Распылитель закрыт.
Второе - Начало впрыска, впрыск - Соленоид открывает клапан (про токи страгивания и удержания писать не буду) и топливо через дросельные отверстия подачи и отвода топлива в камеру мультипликатора устремляется на слив. Т.к. давление в камере мультипликатора становится меньше (но не сильно - дроселя как никак

) а в камере распылителя примерно равно давлению в рампе - игла распылителя, за счёт давления в его камере , страгивается и открывает поток топлива через распыливающие отверстия в камеру сгорания.
Третье - Конец впрыска - Соленоид отключается, клапан закрывается - топливо из рампы через дросель подачи топлива поступает в камеру мультипликатора. Т.к. площадь дроселя существенно больше площади распыливающих отверстий и площадь мультипликатора больше площади иглы (в плане приложения сил) давление в камере мультипликатора выравнивается с давлением в рампе и распылитель закрывается.
В общих чертах всё. С большим количеством упрощений...
З.Ы. Ремонтом CR я не занимаюсь...