Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69087 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #120 : 04 Июня 2010, 01:14:46 »
 а ты за ЕСЮ то не прячься , с её переводами , ты своими словами скажи - кто куда давит , и через что .
думаю пока будеш форсмулировать - сам поймеш  . ;D

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #121 : 04 Июня 2010, 01:25:40 »
"терзают меня смутные сомненья..."
Такя же примочка как у Вас. Пидет  время и  на измерительный комплекс.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #122 : 04 Июня 2010, 06:37:12 »
Да, потому что камера управления уже заперта и давление в ней равно давлению в рэйле, а под открытой иглой распылителя давление падает, потому что продолжается впрыск. Давление в камере управления давит на шток, он в свою очередь на возвратную пружину распылителя и далее на иглу, которая под  воздействием запирающей силы (давление умноженное на площадь) садится на место, запирая конус с распыливающими отверстиями. Впрыск окончен. Для увеличения быстродействия электромагнита введен клапан мультипликатор, который для открывания и запирания распылителя использует рабочее давление от рэйла.
Владимир, ты для начала с гидравликой разберись. Тебе Алексей уже упомянул про "сообщающиеся сосуды". Но это гидростатика. В данном случае - гидродинамика. И если ты в этом понимаешь, то должен осознавать, что сечение канала (рестриктора) к управляющей полости над мультипликатором несопоставимо меньше, чем сечение канала к полости в распылителе под иглой.
   Суммарная площадь сечения распыливающих отверстий распылителя также несопоставимо меньше подводящего канала под иглу.
   А вот теперь думай, что ты получишь по давлениям, которые создаются в разных полостях?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #123 : 04 Июня 2010, 06:47:14 »
это называется - груз старых знаний. И похоже, давит он так, что не вздохнуть, не перн... И уж тем более - не посмотреть свежим взглядом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #124 : 04 Июня 2010, 06:59:42 »

BOSCH, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Узлы и агрегаты. Первое издание. Перевод с немецкого. Издательство "За рулём". Стр.296-297.
не передергивай. Там написано с-о-в-с-е-м о другом! :) Это ты пытаешься подогнать теорию Боша под свои понятия.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #125 : 04 Июня 2010, 07:05:13 »
Вот это я понимаю - обоснованный ответ  ;)   Если конечно перевод был верен... Хотя книга даже очень, очень... Косяков с переводом не заметил.
вы вначале саму то книгу внимательно прочитайте, прежде чем радоваться. Глядишь, и разберетесь без "наставников", что обоснованно, а что надуманно.
   В данном конкретно тексте перевод сделан правильно, только вот здесь его пытаются интерпретировать под себя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #126 : 04 Июня 2010, 07:13:20 »
Давление в камере управления давит на шток, он в свою очередь на возвратную пружину распылителя и далее на иглу, которая под  воздействием запирающей силы (давление умноженное на площадь) садится на место, запирая конус с распыливающими отверстиями.
может тебе действительно нужно сначала разобраться для себя - давит мультипликатор (шток) на пружину или нет? ;)
   Тебе не кажется, что у тебя к настоящему моменту в голове сплошная каша?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #127 : 04 Июня 2010, 08:55:09 »
Да, потому что камера управления уже заперта и давление в ней равно давлению в рэйле, а под открытой иглой распылителя давление падает, потому что продолжается впрыск....

 Пока только выписка и зтой же книги, таже страница " Теперь распылитель форсунки полностью открыт, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, которое приблизительно соответствует давлению в акамуляторе"
  Как быть с твоими выводами о падении давления потому что продолжается впрыск....

А если давление в распылителе  равно давлению в рейле, а над мультипликатором после закрытия шарика давление начнет повышатся, опять же  до давления в рейле, пока давления не уравняются,  за счет чего тогда закроется роспылитель ведь давления получается с обеих концов одинаковые...


« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 09:08:50 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #128 : 04 Июня 2010, 09:35:17 »
Владимир, знаешь, что самое смешное - это даже не обсуждение темы. ;D Мы только что разговаривали со Стасом и оказалось, что у нас с ним были абсолютно идентичные реакции на твою сноску про бошевскую книгу.
   Каждый из нас поотдельности как только прочитали про книгу - в первую очередь бросились к ней и стали просматривать указанные тобой страницы. ;D Когда каждый из нас узнал, что у другого была в точности такая же реакция - мы ржали до упаду. ;D Более того, оба достали не только указанную тобой книгу, но еще и Грехова. И друг другу стучали ими, показывая, что они под рукой. ;D Смеялись не над тобой, а над собой.
   Все это было бы смешно, только одно грустно - твоя непрошибаемость. Это ЧТО-ТО колоссальное...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #129 : 04 Июня 2010, 10:35:11 »
вы вначале саму то книгу внимательно прочитайте, прежде чем радоваться. Глядишь, и разберетесь без "наставников", что обоснованно, а что надуманно.
   В данном конкретно тексте перевод сделан правильно, только вот здесь его пытаются интерпретировать под себя.

Не надо пытаться упрекнуть меня в невежестве, данное издание я прочёл от корки до корки...

З.Ы. Указаные bizon страницы смотреть не стал, пока...  Теперь придётся посмотреть, чтобы понять - чего там такого смешного.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #130 : 04 Июня 2010, 10:39:29 »
   Тебе не кажется, что у тебя к настоящему моменту в голове сплошная каша?
у меня сложилось впечатление , что у него "каша" заваренная на принцыпе работы форсунки  Делфи ...
только вот " заедать" эту   "кашу"  Бошем  не правильно и не вкусно . ;D

удачи

ЗЫ :Димас , не надо обижаться , данное произведение прочитано от не только тобой , но над оправильно интерпритировать написанное и контекст темы ... ;)
точнее не темы , а описания bizonа

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #131 : 04 Июня 2010, 10:41:12 »
Не надо пытаться упрекнуть меня в невежестве, данное издание я прочёл от корки до корки...  >:(
я не обвинял вас в невежестве, а предлагал внимательно прочитать книгу. От корки до корки - не обязательно, в данном случае достаточно те страницы, которые указал Владимир.
   Изложите ваше видение того, что там описано.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #132 : 04 Июня 2010, 10:46:10 »

З.Ы. Указаные bizon страницы смотреть не стал, пока...  Теперь придётся посмотреть, чтобы понять - чего там такого смешного.
смеялись не над темой и не над Владимиром, а над собой - что два уже не молодых мужика и оба бросились искать книгу, причем одинаково, независимо друг от друга. И оба же достали еще по одной и той же книге (второй). ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #133 : 04 Июня 2010, 12:13:49 »
Ок. Стр. 299 последний абазац (для bizon) для полного понимания добавлю цитату:

... В данном случае - гидродинамика. И если ты в этом понимаешь, то должен осознавать, что сечение канала (рестриктора) к управляющей полости над мультипликатором несопоставимо меньше, чем сечение канала к полости в распылителе под иглой.
   Суммарная площадь сечения распыливающих отверстий распылителя также несопоставимо меньше подводящего канала под иглу...

Вот именно, гидродинамика в применении к скорости истечения жидкости  ;)

На "нажимную часть" - так эту деталь обзывает Эзитроник. ;D

Наверное имелось ввиду "Поршень управляющего клапана" стр.298 рис.2 поз.9?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #134 : 04 Июня 2010, 12:20:50 »
Ок. Стр. 299 последний абазац (для bizon) для полного понимания добавлю цитату:

Вот именно, гидродинамика в применении к скорости истечения жидкости  ;)

Наверное имелось ввиду "Поршень управляющего клапана" стр.298 рис.2 поз.9?
нет уж, давайте не репликами будем обмениваться, а как вы видите процессы, протекающие в форсунке? ;D И как работает сама форсунка?