Audi A4 , двигатель AFN 1,9 TDI , турбина управляется вакуумом, на холостом ходу вакуум на управление нормальный - 0,7 скважность импульсов на клапан около 80% , при наборе оборотов уже где то около 1500 об. скважность импульсов начинает уменьшаться, ваккум начинает падать и при 2000 об. скважность падает где то до 60% а вакуум до 0,5 (вакуум в системе даржится стабильно 0,8, эл. клапан исправный), при этом уже реально наблюдается небольшой ход штока управления , дальше вакуум падает пропорционально увеличению оборотов до 0,3 , реальный максимальный наддув имеем около 0,4. Если на управление турбиной подать вакуум напрямую исключив электромагнитный клапан, давление развивается аж до 1,6 ( дальше не рискнул), датчик давления стоит в компьютере, трубка от впускного коллектора до датчика чистая и целая, ошибок нет. Давление турбонаддува во впускном коллекторе измеренное манометром соответствует показанию сканера. Является ли недостаточный наддув следствием слишком раннего уменьшения скважности импульсов и если да то что может влиять на формирование неправильных импульсов?