Мерседес 1995г.в., дизель 2,2L, ТНВД "Лукас", мотор 604. пробег 330 000км.
Во время пуска двигателя стал загораться индикатор EDC (ошибка топливной аппаратуры). При этом в моторе начинает что-то громко звенеть. После повторного запуска мотора ошибка пропадает и некоторое время все нормально. Потом все повторяется. Диагностика топливной аппаратуры показала ошибки: Р1230 cam ring position sensor Y23/2I1, Р1226 cam ring position sensor Y23/2I1. Считаны ошибки сканером STAR, программа: ХХТ. Как удалось выяснить Cam ring position sensor - это датчик положения эксцентрика ТНВД. Находиться внутри ТНВД. Длительный поиск автосервиса в Москве, специализирующихся на дизелях результата не дал, все отказались от ремонта ссылаясь на отсутствие необходимого диагностического оборудования. Долго мыкался без результата по обычным сервисам. Кто говорит, нужен капремонт двигателя, кто замена ТНВД. Решил заметь ТНВД. В итоге заменено: ТНВД (новый), цепь ГРМ, распылители форсунок. Компрессия до нормы не дотягивает (цифры не помню), но как сказали достаточно для пуска и нормальной работы мотора. В итоге двигатель запустили, но проблемы остались. Холодный двигатель запускается с пол-оборота и идеально работает, но по мере прогрева начинает дергаться на холостых, появляется сизый выхлоп, во время движения чувствуются провалы и тот же сизый выхлоп. Дефект периодически появляется и пропадает. После длительной езды загораться индикатор EDC. При этом провалы пропадают, холостые в норме, а мотор начинает громко стучать как тракторный и появляется черный выхлоп. В настоящее время EDC загорается, со всеми симптомами, как только двигатель прогреется до рабочей температуры. Диагностика показывает кучу ошибок, их стираешь и ошибок нет пока не загорится индикатор EDC.
В итоге, угробив много времени и денег, остались вопросы:

1. Ваши соображения и советы?
2. К кому обратиться за помощью, кто может помочь вылечить авто? (Москва, область) Ремонт в Польше не предлагать

Упс не там разместил. Прошу тему перенести в соответствующий раздел