Первичная диагностика по цвету дыма.

  • 139 Ответов
  • 72186 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Применяя предвпрыск начальный момент не сдвигается -просто порция предназначенная для данного режима подается не вся сразу а сперва небольшая часть потом одна или несколько оснавных- что бы нарастание давления было более плавным

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Что-то я запутался с температурами. Ранний впрыск - повышенная температура, поздний впрыск - опять повышенная. А после прочтения того, что пишет Алекс Дизель СПб http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3132.0 вообще складывается мнение, что главенствующую роль в образовании чёрного выхлопа  при раннем впрыске играют искажённые вихревые процессы. Где истина?

Температура с которой вы запутались, температура воздуха в цилиндре в момент впрыска. Не путать с температурой стенок цилиндра! Вихревое движение в цилиндре тоже играет огромную роль... А также тип камеры сгорания и ещё море факторов... Вот по этому никогда не будет "мануала" следующего плана - дым такой-то, делай то-то...

Как бы нам не было жаль...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Что-то я запутался с температурами. Ранний впрыск - повышенная температура, поздний впрыск - опять повышенная. А после прочтения того, что пишет Алекс Дизель СПб http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3132.0 вообще складывается мнение, что главенствующую роль в образовании чёрного выхлопа  при раннем впрыске играют искажённые вихревые процессы. Где истина?
Именно в этом и находится истина: в смесеобразовании. Ведь топливо само по себе не горит. Горение происходит. когда топливо смешалось с воздухом, отсюда: и ранний впрыск, и поздний приводят к нарушениям процесса смесеобразования и, как следствие, повышенное содержание продуктов неполного сгорания (сажа, испарившееся топливо) в выхлопе.
При ранней подаче топлива в камеру с непосредственным впрыском струи топлива не попадают на стенки камеры сгорания (или попадают частично) и это значительно ухудшает процесс смесеобразования, часть топлива воспламеняется резко увеличивая температуру в цилиндре. Без воздуха часть топлива обугливается.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Применяя предвпрыск начальный момент не сдвигается -просто порция предназначенная для данного режима подается не вся сразу а сперва небольшая часть потом одна или несколько оснавных- что бы нарастание давления было более плавным

Но между впрысками же есть время, в которое впрыск отсутствует? Значит и кривая x=f(a) будет выглядеть "рваной". Примерно так:



Попытался показать предвпрыск, основной и поствпрыск...

*

lfxybr

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Хорошо. Давайте опять по порядку. Разберёмся с температурой воздуха в цилиндрах. При этом будем считать, что температура стенок и при позднем, и при раннем впрыске одинакова. Когда температура воздуха выше? При раннем или позднем впрыске? И почему?
bizon в принципе на вашем ответе можно бы и поставить точку. Меня, как пользователя, он удовлетворяет и понятен. Копать дальше вглубь с температурами возможно и не стоит. Хотя я и не против, если будут ещё высказывания.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
При позднем - за счет большего сжатия воздуха к моменту впрыска...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Мы - ж говорили: вполне диссертабельная тема ;D
Уже начали диссертацию писать :)

*

lfxybr

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Димас понятно. А что у нас с температурой стенок при раннем и позднем?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Хорошо. Давайте опять по порядку. Разберёмся с температурой воздуха в цилиндрах. При этом будем считать, что температура стенок и при позднем, и при раннем впрыске одинакова. Когда температура воздуха выше? При раннем или позднем впрыске? И почему?
bizon в принципе на вашем ответе можно бы и поставить точку. Меня, как пользователя, он удовлетворяет и понятен. Копать дальше вглубь с температурами возможно и не стоит. Хотя я и не против, если будут ещё высказывания.
При раннем, потому что в процессе сжатия воздуха происходит еще и воспламенение смеси топлива с воздухом, которое повышает давление и, следовательно, температуру.
При позднем впрыске температура сжатого воздуха уже достигла своего предела и обугливание топлива произходит из-за того, что оно просто не успело смешаться с топливом, но черный дым при позднем впрыске образуется только на прогретом двигателе, на холодном будет уже другой процесс.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Температура стенки цилиндра - до 340 0С. Имеет большое значение в дизелях с пленочным смесеобразованием. Температура «холодного» воздуха в камере сгорания перед воспламенением в двигателях без наддува находится в пределах 500…600 0С, а в наддувных – 700…800 0С.

Температура заряда и давление в КС влияет на период задержки самовоспламенения.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Димас понятно. А что у нас с температурой стенок при раннем и позднем?
В данном случае температуру стенок цилиндра нужно принимать как константную, т.е. рабочую, например, 95 градусов, потому как за время сгорания смеси в цилиндре температура стенок повысится незначительно.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
При раннем, потому что в процессе сжатия воздуха происходит еще и воспламенение смеси топлива с воздухом, которое повышает давление и, следовательно, температуру.
При позднем впрыске температура сжатого воздуха уже достигла своего предела и обугливание топлива произходит из-за того, что оно просто не успело смешаться с топливом, но черный дым при позднем впрыске образуется только на прогретом двигателе, на холодном будет уже другой процесс.

Я так понял, что Ifxybr задавал вопрос про температуру воздуха в момент начала впрыска, а не в общем, т.к. ссылался на следующее:

    Факторами, способствующими повышению температуры в. цилиндре двигателя к моменту впрыска в него топлива, являются: повышение степени сжатия, температуры засасываемого в двигатель воздуха и воды в системе охлаждения, а также уменьшение угла опережения впрыска топлива в цилиндр и увеличение частоты вращения коленчатого вала.

Это из источника, цитируемого  Димас Выделенное красным это поздний впрыск или я ошибаюсь?

*

lfxybr

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
При позднем .......
При раннем......
Вы меня опять запутать решили? :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Ага...  ;)

*

lfxybr

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
А как Вам такая последовательность? При позднем впрыске температура выше (в момент впрыска), чем при нормальном впрыске. В свою очередь, при раннем впрыске температура ещё выше, чем при позднем впрыске. Так пойдёт?