Давит масло со щупа !!!

  • 25 Ответов
  • 20277 Просмотров
*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Давит масло со щупа !!!
« : 27 Апреля 2010, 23:45:02 »
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом  24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #1 : 28 Апреля 2010, 09:07:24 »
Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. 
Что то против логики. Разъединение наддувочного тракта не должно давать такого эффекта. Пока не могу чего либо предположить, но попробуйте разъединить вентиляцию картера - пустить её на воздух, а также сбросить ремень генератора, чтобы вакуумный насос не качал.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #2 : 28 Апреля 2010, 10:57:40 »
А если предположить, что вентиляция картера соединена с впускным колектором после турбины, а не до... Тогда турбина будет "надувать" картер и ,соответственно, - "плевок" масла.

Как вариант, другого в голову не приходит ...

*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #3 : 28 Апреля 2010, 18:14:58 »
Вентиляцию картера разъеденял, никакого эффекта. Вакуумный насос? Тогда бы постоянно давило масло. Меня смущает то, что с трубки ЕГР, которая идет от выпускного коллектора к впускному, валит большое кол-во дыма. На такой же машине откручивал эту трубку - дым минимальный. Как назло сегодня утром сгорело реле свечей накала и тачка вообще отказывается заводиться, хотя на улице + 15, по логике она (при нормальной компрессии) должна заводиться и без свечек. Ошибок кроме реле свечей комп не дает. Смущает еще то, что машина пришла из Германии уже с капиталиным двиглом, так   как везде стоят новые прокладки и гайки, на всех болтах видны следы недавнего вмешательства, подозреваю что при зборке могли впароть косяка.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #4 : 28 Апреля 2010, 23:02:35 »
Теоретически давление наддува может прорываться через изношенные направляющие впускных клапанов.Надо увеличивать пропускную способность системы вентиляции картера :).Может она забита,и поэтому нет изменений при отсоединении шланга вентиляции?

*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #5 : 09 Мая 2010, 23:42:55 »
Три дня назад отдал машину хозяину так ничего и не добившись. Вентиляция картера в порядке, вакуумник исправен,давление масла в норме,  компрессия в пределах допуска. На разбор ДВС я не решился, так как не уверен,  что проблема кроется в нем.  Хотя очень интересно было бы узнать где собака зарыта.Спасибо всем кто ответил. :-[

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #6 : 10 Мая 2010, 01:51:44 »
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом  24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?
И чего-же боимся? Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом  24. Ремонт ДВС.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #7 : 10 Мая 2010, 07:33:24 »
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом  24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?
ваш двигатель не знаю, поэтому как версия.
Замените трубку, в которую вставляется масляный щуп на оригинальную. Вполне возможно, что у вас она длиннее родной, это приводит к тому, что она погружена постоянно в масло и любое давление в картере приводит к выбрасыванию масла из отверстия щупа.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #8 : 10 Мая 2010, 11:35:31 »
Тема уже была, про картерные газы, и, как измерить внутриполостное давление. Жуткая история про колбочки всякие. Думаю что мерить не обязательно, и так всё ясно. Давление в картере ДВС должно быть ниже атмосферного.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #9 : 10 Мая 2010, 16:03:28 »
Тема уже была, про картерные газы, и, как измерить внутриполостное давление. Жуткая история про колбочки всякие. Думаю что мерить не обязательно, и так всё ясно. Давление в картере ДВС должно быть ниже атмосферного.
это как же вам удастся сделать давление в картере ДВС ниже атмосферного?
   Проблема не в давлении картерных газов, а в том, что масло бьет струей из щупа. А оно никогда не будет бить оттуда струей, если только трубка не погружена в него. При нормальном положении оттуда будут идти газы с каплями масла, но не струя масла.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #10 : 11 Мая 2010, 13:04:27 »
это как же вам удастся сделать давление в картере ДВС ниже атмосферного?
Теоретически такое может быть, благодаря отсосу картерных газов, на некоторых режимах работы ДВС. Но я поднимал похожую тему, и Александр Юрьевич исчерпывающе ответил, что практически в картере всегда избыточное давление. Хотя мнение о разрежении в картере среди мотористов бытует довольно широко.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #11 : 11 Мая 2010, 14:40:41 »
Теоретически такое может быть, благодаря отсосу картерных газов, на некоторых режимах работы ДВС. Но я поднимал похожую тему, и Александр Юрьевич исчерпывающе ответил, что практически в картере всегда избыточное давление. Хотя мнение о разрежении в картере среди мотористов бытует довольно широко.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
вы не совсем точно поняли то, что вам объяснил Александр Юрьевич. Речь шла о разряжении в полостях турбины, но не в картере двигателя.
   Теоретически разряжение в картере дизельного двигателя возможно только при условии установки у него заслонки во впускном коллекторе, при соблюдении еще двух условий: заслонка отрегулирована неправильно, а трубка отсоса картерных газов огромного диаметра и не имеет ни клапанов, ни сопротивления в масловлагоотделителе. И даже в этом случае такое возможно только на хх. В реальности же такого никогда не бывает, поскольку утечки картерных газов всегда превышают количество отсасываемого воздуха из трубки отсоса картерных газов.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #12 : 11 Мая 2010, 23:05:16 »
вы не совсем точно поняли то, что вам объяснил Александр Юрьевич. Речь шла о разряжении в полостях турбины, но не в картере двигателя.
Да нет, что мне объясняли, я понял абсолютно точно. В данном контексте я имел ввиду именно избыточное давление в картере
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 19:58:09 » в соответствующей теме. Про ТКР - это уже другая песня :)
На счёт разрежения соглашусь с Вами ;) Хотя... видел, что пробку маслозаливной горловины на некоторых двигателях "присасывает" при "прогазовке". Значит, разрежение всё-таки есть? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #13 : 12 Мая 2010, 05:59:49 »
На счёт разрежения соглашусь с Вами ;) Хотя... видел, что пробку маслозаливной горловины на некоторых двигателях "присасывает" при "прогазовке". Значит, разрежение всё-таки есть? ???

в картере давление не постоянное, а пульсации. Возможные проявления разряжения я уже описал. Кроме этого, подобное же возможно при сбрасывании газа, когда заслонка закрыта, обороты двигателя большие, а подача и давление картерных газов меньше.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Давит масло со щупа !!!
« Reply #14 : 12 Мая 2010, 08:20:33 »
в картере давление не постоянное, а пульсации. Возможные проявления разряжения я уже описал. Кроме этого, подобное же возможно при сбрасывании газа, когда заслонка закрыта, обороты двигателя большие, а подача и давление картерных газов меньше.
В общем-то я примерно то же и хотел сказать, правда, выразился не точно, извиняйте. Пост от 11 Мая 2010, 10:04:27
Автор: ACTROS1832
, ", на некоторых режимах работы ДВС" читать как ", на некоторых переходных режимах работы ДВС". ;)