В Вашем случае Артем спрашивать надо не из какого материала делать футорку, а
как её делать? Дело в том, что Вашу футорку токарь сделать не сможет, а даже если чудом и сделает, то вы её завернуть не сможете.
Поясняю: основной шаг резьбы М14 в соответствии с ГОСТ 24705-81 равен 2 мм. Это значит что внутренний диаметр резьбы М14х2 составляет 12 мм. А далее это значит, что на футорке витки внутренней резьбы М12 встретятся с витками наружной резьбы М14 и она развалится либо прямо на станке в процессе изготовления, либо у вас в руках, когда вы попытаетесь её завернуть в блок. Сама же футорка будет представлять собой некое подобие плетеной корзины с большим числом сквозных прорезей в теле.
По идее можно было бы делать футорку М14х1,25 - М12х1,25 но и это была бы ювелирная работа, поскольку внутреннюю и внешнюю резьбы пришлось бы нарезать виток в виток, а это не всякий современный токарь может. Но даже правильно сделанная футорка с такими размерами будет очень проблематична и при первом вворачивании в голову и в дальнейшем, поскольку радиальная толщина стенки на поверхности витков резьбы будет порядка 0,7 мм и это только при минимальной ошибке точения виток-в виток. Кроме того, как я понял, этот вариант УЖЕ не приемлем, ибо Вы УЖЕ нарезали резьбу М14х2. Так что единственным приемлемым вариантом может быть или применение нестандартной резьбы М15х1 или стандартной М16х1,5 (если мясо пустит).
Что касается самой проблемы затрудненного выворачивания свечей, то проблема тут не в материалах
(нет нужды его подбирать каким либо особым образом), а в руках и головах. Свечи пригорают только в результате деяния рук человеческих. На современных моторах из-за конструктивных изысков свечи делают тонкими и нежными и подход к ним с мерками 80-90 годов не допустим.
1) Свечи надо регулярно
(так же как и распылители) проверять и не тестером, а выворачивая и визуально. Это предотвращает прикипание от попадания дорожных солей, влаги и пр.
2) При замене свечи в обязательном порядке специальным ёршиком
(подходит ерш для чистки ствола пистолета) чистится до блеска канал и особенно торец канала свечи.
3) Свеча вворачивается в голову на жаростойкой смазке (можно спец. Мерседесовская, можно медная, можно графитовая), только смазку не НАМАЗЫВАЮТ, а лишь слегка смазывают.
4) Затягивают свечу строго прописанным моментом, а не на "морской выпуклый глаз"
Так что ничего изобретать "чтобы не пригорало" не надо. Все и так превосходно работает само собой, как и задумали конструкторы.
Впрочем, как и весь столь не любимый Вами 606 мотор с его электронным насосом, если к нему подходить грамотно
![;D](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/grin.gif)
.