Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi

  • 62 Ответов
  • 80395 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #30 : 23 Апреля 2010, 22:51:58 »
Долго думал, написать или нет...  Но пожалуй напишу: Полностью с вами согласен Александр Юрьевич, да, в наш век больших скоростей и засилия информационных технологий, трудно писать языком Пушкина. Довольно часто стал замечать за собой, особенно при общении в системах обмена короткими сообщениями (ICQ, майл-агент и т.д.), паразитные сокращения - мож, тож, прим и т.д. Иногда приходится возвращаться к написанному, и становится как-то стыдно - за нелепое сокращение, за не поставленную запятую и т.д. Но это в приватном общении, а в сообщениях форума, доступных для большого количества  читателей, всегда стараюсь писать грамотно - и технически и с точки зрения орфографии и пунктуации. Появилась привычка после отправки сообщения на форум перечитывать его, как будто я посторонний читатель, и в случае неправильного написания по нескольку раз его редактировать. Никогда раньше за собой этого не замечал, но похоже форум приучает к этому - ведь чтоб ты не написал, это могут прочесть тысячи пользователей. И как я после этого буду выглядеть? Надеюсь не как креведко кот пеждеж ...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #31 : 24 Апреля 2010, 00:31:19 »
 Браво,Александр Юрьевич!!!
 Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!         Июнь 1882        Иван Сергеевич Тургенев

*

ПаVел

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #32 : 26 Апреля 2010, 23:53:09 »
Доброго врмени суток всем. 
Сегодня сняли ГБЦ. Результаты немного ошарашили. фото сейчас выложить не могу, поэтому пока на словах.
Начну с того что ранее двигатель не вскрывался, все стоит оригинальное и признаков вскрытия нет (или, как говорит мастер, если и вскрывался мотор, то очень искуссно, никаких видимых вмешательтв нет даже вооруженным глазом)
Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах:
1. между 3 и 2-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
2. между 2 и 1-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
3. и само больше с первого цилиндра наружу (в сторону вентилятора) между прокладкой и блоком, и прокладкой и ГБЦ
По ГБЦ деформация отсутсвует (проверили и по длине и по диагоналям), по блоку идет прогиб начиная с перегородки между 3 и 2-м цилинром в сторону 1-го.
Видимых трещин по ГБЦ обнаружить не удалось, сразу возникает вопрос а можно ли ГБЦ опрессовать но не по водяным каналам а по маслянным? (ведь присутствовал прорыв газа в картер, как его проверить на ГБЦ?)
То что привлекло внимание, так это вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах  (как будто побито чем то мелким), при этом зеркало всех цилинтров чистое без повреждений, поршня также по своей поверхности все целые без повреждений. скажу сразу подумали на турбину (что она разлетелась), перепроверили турбина целая, да и к тому же в таком случае в цилиндрах должны были быть остатки турбины, но повторюсь не то что остатков, даже повреждения на поршнях и блоке отсутствуют. В цилиндрах еще виден (хоть и немного блекло) заводской хон. Элипсность цилиндра составляет 0,03мм (разница между мах и min диаметром) может быть подскажите ремонтные размеры?
проверили поршня по крайней верхней точке, то признаков на какой либо гидроудар нет, все поршня выходят на одинаковый уровень (цифр не скажу)
Так как на блоке прогиб, решено снимать двигатель с машины и отдавать на шлифовку блок. по ходу будем смотреть и коленвал, поршневую, кольца.
Сразу хотел бы спросить информацию по ремотным размерам поршневых колец, может быть вкладышей и т.д. на поршне сверху нашли только надпись ←В и ниже CAW71? больше никаких размеров.

Выявленный прогиб блока все равно не дает ответ на образование картерных газов и подъедание масла (а ведь несколько раз машину подхватывало в разнос). в интеркулере не оказалось ожидаемого там масла (думали туда через сапун надавило масло) да есть маслянный налет внутри интеркулера, да есть маслянный налет в патрубке впускного коллектора, но не настолько чтобы машина шла в разнос. Значит масло тянет в камеру по другому.

у кого какие мнения будут по этому поводу? буду рад выслушать всех

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #33 : 27 Апреля 2010, 07:32:43 »
Насколько я понимаю, поршневая еще не вынималась. Скорее всего там будет на что посмотреть. Обнаруженная "пробитость" ПГБ насторожила. До того, Вы кажется, ни разу не упомянули ни одного признака пробитой ПГБ.

*

ПаVел

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #34 : 27 Апреля 2010, 10:46:23 »
До того, Вы кажется, ни разу не упомянули ни одного признака пробитой ПГБ.
совершенно верно, признаков не было никаких, к тому же и компрессия была в норме 28-30

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #35 : 27 Апреля 2010, 11:53:38 »
совершенно верно, признаков не было никаких, к тому же и компрессия была в норме 28-30
"Покоцать" ГБЦ могло вследствие того, что двигатель "уходил вразнос".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #36 : 27 Апреля 2010, 17:19:25 »
"Покоцать" ГБЦ могло вследствие того, что двигатель "уходил вразнос".
В это я верю слабо.
совершенно верно, признаков не было никаких, к тому же и компрессия была в норме 28-30
Вот я и думаю, что никакого пробоя ПГБ у Вас не было, но теперь этого не выяснить, поскольку перед разборкой не были продуты цилиндры на вероятность пробоя. прокладка на этом моторе, если не изменяет, память очень тонкая, а тонкие прокладки пробиваются труднее. Кроме того я плохо представляю как можно увидеть пробой на металлической ПГБ, если её не прожгло, как автогеном. То что головку придется шлифовать сомнений нет, а вот про блок - я бы сто раз перепроверил. Во первых шлифовка блока, по уму, делается от постелей коленвала, а если делать от разъема картера можно и блок загубить. А еще очень важно, что прокладки тонкие, а это значит, что резерв для снятия металла с блока очень мал. А то, не ровен час, придется поршни подрезать или шатуны укорачивать ( а это уже не совсем простая работа).

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #37 : 29 Апреля 2010, 00:28:12 »
у кого какие мнения будут по этому поводу? буду рад выслушать всех
По этому поводу уже было высказано мнение Александром Юрьевичем,ответ номер 7.Масло засасывалось в цилиндр(цилиндры) из-под форсунки.До момента открытия впускного клапана поршень уже уходит вниз и тянет масло.Отрыв болта крепления форсунки произошел,скорее всего,по причине потери усталостной прочности,т.е. форсунка уже болталась,задолго до отрыва.Либо его(болт)оборвало враз,когда масла втянулось в кол-ве достаточном для гидроудара.Тем же путем газы прорывались под крышку.Необходимо радикально решить вопрос уплотнения посадки форсунок.А вот отчего у вас повело блок,и что за "вмятины" на поверхности ГБ?Это пока неясно.Антифриз уходил?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #38 : 29 Апреля 2010, 01:00:25 »
"Покоцаные"головки попадались от детонации(бензиновые),это всем известно.У меня лежит головка от ОМ 617,где вся поверхность над одним цилиндром испещрена оспинами,одна к одной.Там же есть трещина в рубашку,я предположил,что регулярное пападание воды в камеру сгорания вызывает такое повреждение металла(чугуна),вследствие как бы детонационного сгорания.Могло ли попадающее в цилиндр масло,в рассматриваемом нами случае,вызвать нечто подобное ?

*

ПаVел

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #39 : 29 Апреля 2010, 13:32:01 »
Антифриз уходил?
я не знаю уходил или нет, но уровень на min, но газы в антифриз не шли, он чистый

*

ПаVел

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #40 : 29 Апреля 2010, 13:37:52 »
0008-1красным обведено видимый прорыв газа наружу, зеленым это уже черный нагар на корпусе ГБЦ (уже на улице)
0011-1,0012-1вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах (как будто побито чем то мелким),
0014-1 Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах: плоскость со стороны прилегания к блоку (видно как пробой увеличивается по направлению наружу блока) p.s. на оригинальных фото и в живую действительно было видно размеры прорыва газов

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #41 : 29 Апреля 2010, 23:23:33 »
В шапке каждой конференции написаны рекомендации по размещению илюстративного материала. На ваших рассмотреть что либо не возможно.

*

akimov

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #42 : 13 Октября 2010, 21:52:28 »
Доброго времени суток всем.
Автомобиль Киа Соренто 2,5 CRDI 2007г.в.(170л.с.), пробег 72500км топливная система Бош, турбина VGT тип двигателя не скажу (документов под рукой нет) если будет полезен даю свой ВИН KHEJC524875738758
а теперь сама проблема: (до этого замечаний к работе автомобиля не было никаких, как при заводе так и на динамике)
В дороге оборвало болт крепления 3-й форсунки, форсунку выдавило наверх, с такой поломкой проехал еще метров 600-700. из выхлопной повалил белый густой дым. давлением картерных  газов выдавило масло через заливной щуп (масло Упало до нижней отметки). на сервисе поставили форсунку обратно. манометром замеряли давление в картере. давление доходило до 240 едениц и вырывало маслощуп.
думали проблема в медных шайбах под форсункой и в посадочном седле. прочистили дважды, шайбы заменили. Давление картерных газов осталось. ??? подключали компьютер, показал отклонение в работе но уже 1-й форсунки на оборотах 3000-4000. ка будто ЭБУ постоянно контролирует работу форсунки то добавляя то уменьшая впрыск.
Форсунки проверяли по обратке, все в пределах нормы.
Турбина исправна, с турбины капельки масла брызгает только если подсоединен сопун к воздухозабору. при снятии сапуна из турбины масло не травит.
проверили интеркулер. залит маслом.
чтобы исключить хоть какое то попадание масла со стороны впуска и турбины, отсоеденили полностью патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины на интеркулер, интеркулера к впускному колектору.
после 5-10 минут работы двигателя из выхлопной начинает идти белый дым, и запах горелого масла. при этом остается давление в картере!!!!
ах да забыл сказать, проверяли компрессию в цилиндрах (через свечи), компрессия в пределах 28-29, один цилиндр 30
Ну вот, вроде бы и все :(
кто что может сказать по этому поводу? какие будут предложения?
p.s. очень надеюсь на совет в решении данной проблемы
человек, отзовись! У меня точно такая же проблема!!!

*

Jeff

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Питер
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #43 : 14 Октября 2010, 20:05:12 »
Информация на тему выбитой форсунки.

*

akimov

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #44 : 14 Октября 2010, 23:33:40 »
Информация на тему выбитой форсунки.
Дело в том, что машину я купил б\у с пробегом 53000. По какой-то причине снимались форсунки. Болты оказались неродные. В следствие чего, болт вырвало вместе с резьбой.
Да дело и не про резьбу. Мотор сжигает соляру вместе с маслом. Двигатель идет вразнос.