LT-35

  • 19 Ответов
  • 13446 Просмотров
*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
LT-35
« : 28 Августа 2008, 16:06:50 »
Имеется автобус LT-35 с двигателем AHD ,1999 г.в.
Проблема началась, можно сказать, неожиданно. Однажды утром из выхлопной трубы повалил белый дым с явным запахом не сгоревшей солярки, при этом складывается впечатление, что вместо пяти цилиндров работают всего два или три.
В движении разгон очень вялый.
Первым делом проверили метки на приводных шкивах- все на месте.
Уважаемые Гуру, может будут какие нибудь соображения.
Зараннее благодарен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: LT-35
« Reply #1 : 28 Августа 2008, 16:54:14 »
Вполне возможно, что завис/зависли один или несколько распылителей. Проверяется ослаблением накидных гаек на топливных трубках к форсункам. ослабляют по одной примерно на полоборота, чтобы из под гайки начало брызгать топливо. Изменение дыма и отсутствие, или слабая реакция двигателя на отключение цилиндра, укажут на неисправный. Если выявится что проблема сидит в 2 или даже в 3 цилиндрах, то для пущей уверенности отключить все 2 или 3. Только делать это надо только на работающем моторе.5цилиндровый мотор может работать на 2 цилиндрах, а вот запустить его будет сложно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: LT-35
« Reply #2 : 28 Августа 2008, 17:06:33 »
сделайте диагностику и обратите внимание на 1,4,13гр на хх,возможно многое станет ясным

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: LT-35
« Reply #3 : 28 Августа 2008, 17:42:20 »
Вполне возможно, что завис/зависли один или несколько распылителей. Проверяется ослаблением накидных гаек на топливных трубках к форсункам. ослабляют по одной примерно на полоборота, чтобы из под гайки начало брызгать топливо. Изменение дыма и отсутствие, или слабая реакция двигателя на отключение цилиндра, укажут на неисправный. Если выявится что проблема сидит в 2 или даже в 3 цилиндрах, то для пущей уверенности отключить все 2 или 3. Только делать это надо только на работающем моторе.5цилиндровый мотор может работать на 2 цилиндрах, а вот запустить его будет сложно.

Огромное спасибо за ответ.
Будем пробовать.
Действительно,двигатель запускается очччень тяжело.

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: LT-35
« Reply #4 : 28 Августа 2008, 17:46:07 »
сделайте диагностику и обратите внимание на 1,4,13гр на хх,возможно многое станет ясным

Сделал бы, да в нашей округе все только руками разводят.
Может быть кто то может помочь с диагностикой на Юго-Западе санкт-Петербурга?

*

soon

  • Гость
Re: LT-35
« Reply #5 : 28 Августа 2008, 20:09:10 »
Сделал бы, да в нашей округе все только руками разводят.
Может быть кто то может помочь с диагностикой на Юго-Западе санкт-Петербурга?
Не верется ,что в Питере не могут посмотреть простую машину. :o

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: LT-35
« Reply #6 : 28 Августа 2008, 22:47:47 »
Не верется ,что в Питере не могут посмотреть простую машину. :o

Тем неменее-это факт.
Заболевший бус находится в районе Петродворца, обьездили приличное кол-во достаточно крупных автосервисов, в том числе были на Бош-сервисе - никто браться не желает.
Ехать через весь город в Бош-сервис на Блюхера проблематично в сязи с причинами, описанными в первом топике.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: LT-35
« Reply #7 : 29 Августа 2008, 00:57:18 »
Цитировать
Ехать через весь город в Бош-сервис на Блюхера проблематично в сязи с причинами, описанными в первом топике.


У нас  для таких случаев  эвакуаторы есть.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: LT-35
« Reply #8 : 29 Августа 2008, 07:06:39 »


У нас  для таких случаев  эвакуаторы есть.
или вызвать диагноста к себе

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: LT-35
« Reply #9 : 29 Августа 2008, 08:30:14 »

В движении разгон очень вялый.
Первым делом проверили метки на приводных шкивах- все на месте.
Уважаемые Гуру, может будут какие нибудь соображения.
Зараннее благодарен.

Уточните положение меток. Как смотрели коленвал распредвал, насос.
Очень похоже что у вас улетел насос в более позднее зажигание.
На этих моделях шестерня  на распредвале со стороны насоса сидит без фиксации, только за щет прижима болтом.
 Кстати при сильно позднем зажигании мотор работает более мягко но идет белый дым и его трясет

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: LT-35
« Reply #10 : 29 Августа 2008, 08:43:50 »
Цитировать
Уточните положение меток. Как смотрели коленвал распредвал, насос.
Очень похоже что у вас улетел насос в более позднее зажигание.
На этих моделях шестерня  на распредвале со стороны насоса сидит без фиксации, только за щет прижима болтом.
 Кстати при сильно позднем зажигании мотор работает более мягко но идет белый дым и его трясет 
Возможно ремени растянулись "ну очень сильно". Так это диагностика показывает  сразу.

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: LT-35
« Reply #11 : 29 Августа 2008, 09:37:00 »
Все метки стоят на свих местах.
Проворот двигателя несколько раз "вручную" - все метки возвращаются на свои места.
Внешне ремни в приличном состоянии.

И самое главное, из топливного фильтра вылилось примерно стакан воды,несмотря на то, что фильтр был заменен месяц назад.
Может быть вся причина в том, что сейчас плещется в баке вместо солярки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: LT-35
« Reply #12 : 29 Августа 2008, 10:10:19 »
Все метки стоят на свих местах.
Проворот двигателя несколько раз "вручную" - все метки возвращаются на свои места.
Внешне ремни в приличном состоянии.

И самое главное, из топливного фильтра вылилось примерно стакан воды,несмотря на то, что фильтр был заменен месяц назад.
Может быть вся причина в том, что сейчас плещется в баке вместо солярки?
так об этом сразу надо было говорить,снимайте насос и форсунки и на проверку,паралельно ищите диагноста ,он понадобится при установки

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: LT-35
« Reply #13 : 29 Августа 2008, 19:38:18 »
Глушить клапан рециркуляции.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: LT-35
« Reply #14 : 30 Августа 2008, 00:51:52 »
To  THBД
Цитировать
Глушить клапан рециркуляции.
Вы это серьезно? Вы думаете поможет   после воды?
 Кстати  его и  глушить то не совсем  удобно