Корпус ТНВД

  • 15 Ответов
  • 6943 Просмотров
*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Корпус ТНВД
« : 19 Апреля 2010, 11:40:21 »
Здравствуйте,коллеги.  Требуется  восстановить корпус ТНВД, точнее плоскость под насосом низкого давления. Подскажите, каким образом это лучше сделать? Никогда этим не занимался, менял корпуса на новые. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #1 : 19 Апреля 2010, 12:04:49 »
на токарном станке или фрезой.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Корпус ТНВД
« Reply #2 : 19 Апреля 2010, 16:40:11 »
Спвсибо за ответ dieselirk,буду отдавать станочникам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #3 : 19 Апреля 2010, 17:08:20 »
буду отдавать станочникам.
процедура достаточно тонкая. Точное позиционирование и чистота обработки.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Корпус ТНВД
« Reply #4 : 19 Апреля 2010, 20:11:07 »
Владимир Анатольевич, меня интересует :
 - как Вы восстонавливаете плосскость подкачивающего насоса ? Снимаем слой металла в корпусе, затем регулируем осевое положение приводного вала ?
 - как Вы восстоналивете "цилиндр" поршня автомата опережения впрыска ? Растачиваем, затем втулкуем и обробатываем под нужный размер) ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Корпус ТНВД
« Reply #5 : 19 Апреля 2010, 22:37:10 »
на токарном станке или фрезой.
А, еще лучше на координатном станке. На нем точнее можно выставить корпус.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #6 : 20 Апреля 2010, 04:05:47 »
Владимир Анатольевич, меня интересует :
 - как Вы восстонавливаете плосскость подкачивающего насоса ? Снимаем слой металла в корпусе, затем регулируем осевое положение приводного вала ?
 - как Вы восстоналивете "цилиндр" поршня автомата опережения впрыска ? Растачиваем, затем втулкуем и обробатываем под нужный размер) ?
нам это делает токарь.
   Сначала обрабатывается по месту крепления ТНВД к двигателю (база), а потом обработка внутри.
  По втулкам таймера - так как вы и написали.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #7 : 20 Апреля 2010, 04:07:11 »
А, еще лучше на координатном станке. На нем точнее можно выставить корпус.
в нашем случае токарь изготовил специальные приспособы.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Корпус ТНВД
« Reply #8 : 20 Апреля 2010, 12:06:16 »
Желательно конечно сначало поменять втулки вала  насоса. И тогда токарю отдавать. А кординатка довольно дорогой станок, поэтому его и не покупали. :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #9 : 20 Апреля 2010, 15:03:35 »
Желательно конечно сначало поменять втулки вала  насоса. И тогда токарю отдавать.
у нас восстановление корпуса производится в полном объеме. Единичные операции по отдельности производятся крайне редко.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Корпус ТНВД
« Reply #10 : 20 Апреля 2010, 15:34:47 »
Владимир Анатольевич,какую максимальную толщину металла можно выбирать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #11 : 20 Апреля 2010, 17:40:33 »
Владимир Анатольевич,какую максимальную толщину металла можно выбирать?
0.2 -0.3 мм без проблем. При величинах больше 0.5 у вас начнутся проблемы с подбором регулировочных шайб и настройкой рычагов регулятора.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Корпус ТНВД
« Reply #12 : 21 Апреля 2010, 16:16:38 »
Большое спасибо, Владимир Анатольевич,и ещё ,втулка под поршень таймера цельная на всю длину,или 2 кольца с разных сторон,как в литье?

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: Корпус ТНВД
« Reply #13 : 22 Апреля 2010, 22:03:17 »
А как решается проблема выработки от  осей опорных роликов?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Корпус ТНВД
« Reply #14 : 23 Апреля 2010, 06:48:18 »
Большое спасибо, Владимир Анатольевич,и ещё ,втулка под поршень таймера цельная на всю длину,или 2 кольца с разных сторон,как в литье?
две втулки раздельные.